11.12.2008 в 22:50:37
Счётчик находится в квартире. Сорванная пломба не сохранилась. За квартиру платим исправно, и среднемесячная плата наверняка выше, чем в среднем по дому/подъезду.
Дело было так. После первой стадии квартирного ремонта 2 года назад новый счётчик был официально опломбирован человеком из МосЭнерго. Потом на следующей стадии ремонта 1 год назад рабочий сорвал пломбу, т.к. менялась вся проводка около счётчика.
Сейчас хочу опять его опломбировать, но боязно в МосЭнерго обращаться из-за возможных штрафов. Чем мне это грозит и какой выход порекомендуете? Может, стОит привлечь в частном порядке какого-нить электрика с пломбиратором? Или вообще самому купить пломбиратор? В этом случае есть ли опасность, что проверка в будущем выявит несоответствие фактически и официально установленной пломб?
Видел совет в другом форуме договориться с местным электриком, чтобы тот написал заявление в РЭУ, что было задымление в квартире, и было принято решение отключить счётчик. Но данное действие фактически нецелесообразно, т.к. квартира обесточивается автоматом в этажном щитке. К тому же есть опасность, что электрик, заломит денег не слабо, начав меня шантажировать.
11.12.2008 в 22:53:23
gpav написал : За квартиру платим исправно, и среднемесячная плата наверняка выше, чем в среднем по дому/подъезду.
Если статистика за последние 2 года нормальная и оплата соответствует счетчику, то вроде проблем быть не должно. Надо позвонить в РЭО Мосэнерго и сделать заявку на опломбировку, сказать, что будут переподключаться провода. И попытаться обьяснить, что они только что были подключены (вчера, позавчера) У меня на памяти случай. Родственница купила квартиру. Счетчик не проверила, да там собственно никто и не жил последний год. Обратила внимание, что стекло разбито, только когда ремонт делала. Вызвала электрика, он посоветовал поменять счетчик, а поскольку последняя дата оплаты была год назад, насчитали долг средняя оплата* кол.во месяцев + штраф чисто символический. С электриком можно договориться, с конторой вряд ли. Электрик-пломбировщик потом ей сказал: что мол надо было "статистику" наработать - положить на счет рублей по 20 хоть за каждый месяц (чисто формально) и только потом идти "искать" правду.
11.12.2008 в 23:00:51
2Samar Одновременно с Вашим вопросом как раз правил первый пост на эту тему. См. начало - там именно об этом добавил. Всё время платили без задержек, задолженностей нет и не было.
12.12.2008 в 00:07:02
не париться, поставить жучок и забить на мосэнерго. не пкускать злектриков и проверяющих.забить на пломбу.
12.12.2008 в 00:19:34
Samar написал : Если статистика за последние 2 года нормальная и оплата соответствует счетчику, то вроде проблем быть не должно.
Со счетчика сорвана пломба. Потребитель забирал энергии по 50 кВтч в сутки, а на клеммы "для экономии" повесил жучок. Счетчик исправно считал свою нормальную статистику, которую потребитель оплачивал. Потом жучок снял и говорит - "а у меня ничего и не было, как бы пломбу восстановить" 2gpav Ситуация сложноватая. Имхо много зависит от формы подачи материала и личности инспектора.
gpav написал : Потом на следующей стадии ремонта 1 год назад рабочий сорвал пломбу, т.к. менялась вся проводка около счётчика.
Кто ему это разрешил делать ?
12.12.2008 в 00:26:10
тупая блонди написал : не париться, поставить жучок и забить на мосэнерго. не пкускать злектриков и проверяющих.забить на пломбу.
ну-ну, и ждать себе на ж... "приключений"
12.12.2008 в 00:27:16
зачем? я не жду) я их просто не пускаю))
12.12.2008 в 00:35:03
тупая блонди Могут ведь и разозлиться, придут с судебным решением - приятного будет мало...
12.12.2008 в 09:54:31
у нас так проходит
звонишь инспектору ,пломбир у него,и говоришь что хочу поменять автомат а провода короткие ну надо от счетчика до автомата он дает добро тоже по телефону и у себя отмечает ты оставляешь свой телефон и он когда пломбировать он звонит
12.12.2008 в 10:24:10
iale написал : Кто ему это разрешил делать ?
Никто не разрешал (в т.ч. и я). Но объективно без этого было не обойтись. План работ был мной и рабочим согласован заранее, причем письменно в договоре. Я тогда совершенно забыл позаботиться о предстоящей проблеме пломбировки счётчика, а потом просто забИл. Но сейчас это у же врядли имеет значение, т.к. рассказывать всё это в МосЭнерго явно не стОит - времени слишком много прошло, и теоретически наворовать с момента пломбировки, т.е. за 2 года, я мог не мало.
12.12.2008 в 10:35:25
А, может, пофантазировать в МосЭнерго попробовать?
Вариант 1. Пропало питание всех энергопотребителей в квартире, и включением/выключением автомата в этажном щитке проблема не устранялась. В следствие чего я решил снять крышку счётчика, дабы проверить/подтянуть контакты подключение счётчика, что также не решило проблему. Ну а потом выяснилось, что общий автомат в этажном щитке приказал долго жить (хотя выглядел вполне рабочим, а его включение/выключение ничего не давало).
Вариант 2. Задымление в квартире. Дымило рядом со счётчиком. Я решил поковыряться в стене рядом со щитком (в котором счётчик и автоматы - всё в одном), что потребовало его демонтировать, т.к. решил начать поиск прям от щитка. В итоге обнаружил хреновую скрутку горе-рабочего в стене рядом со щитком.
12.12.2008 в 13:05:47
тупая блонди написал : не париться, поставить жучок и забить на мосэнерго. не пкускать злектриков и проверяющих.забить на пломбу.
Ну-ну. Во-первых, не МосЭнерго, а МосЭнергосбыт. Во-вторых, всё это хорошо (если можно так сказать), пока дом обслуживает именно МосЭнергосбыт. Но в последнее время появилась такая тенденция, что ДЕЗы переходят от МосЭнергосбыта к другим конторам. Приходишь эдак домой, а там объявление: Дирекция Единого Заказчика приняла решение о смене поставщика электроэнергии на ОАО "Трам-парарам". А у этого "Трам-парарама" сайта в Интернете нет, тарифы не поймёшь какие, и платить туда фактически можно только через общий счёт от ЕИРЦ, по среднемесячному тарифу, с регулярной сверкой показаний счётчика с расчётными... :mad:
12.12.2008 в 13:16:44
тупая блонди написал : зачем? я не жду) я их просто не пускаю))
до поры до времени!!!
12.12.2008 в 16:30:21
iale написал : Могут ведь и разозлиться, придут с судебным решением - приятного будет мало...
а изза чего, собственно? я регулярно старюсь платить за электричество, и звоню им сверить показания счетчика)
nsn написал : Ну-ну. Во-первых, не МосЭнерго, а МосЭнергосбыт. Во-вторых, всё это хорошо (если можно так сказать), пока дом обслуживает именно МосЭнергосбыт. Но в последнее время появилась такая тенденция, что ДЕЗы переходят от МосЭнергосбыта к другим конторам. Приходишь эдак домой, а там объявление: Дирекция Единого Заказчика приняла решение о смене поставщика электроэнергии на ОАО "Трам-парарам". А у этого "Трам-парарама" сайта в Интернете нет, тарифы не поймёшь какие, и платить туда фактически можно только через общий счёт от ЕИРЦ, по среднемесячному тарифу, с регулярной сверкой показаний счётчика с расчётными.
пока такогго не было, хотя пугают((
services написал : до поры до времени!!!
да..( я честно хотела поменять счетчик на 2тарифный и запломбировать. но меня спросили, готова ли я стока платить...я не готова. пока(( у нас даже с пластиком дома холодно зимой всегда(( приходится включать обогреватель... а он жрет ток..(((
12.12.2008 в 16:54:43
Смотрим типовой договор энергоснабжения (договор публичен, то есть считается заключенным по факту первой оплаты и наличие у абонента на руках собственного экземпляра договора НЕ является обязательным): ... Энергосбыт имеет право: ... 2.2.3. Прекращать поставку электрической энергии после предварительного предупреждения Абонента в следующих случаях:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу