старый GDR.
Движки во всех одинаковые.
Mabuchi RS-550VC-8518
У GSR'ов взаимозаменяемы двигатели и половинки кузова... Шестерня на валу движка - 16-тизубцовая, диаметра 10,35 мм (штангеном по зубцам)
У GDR'а шестерню на валу двигателя не смотрел - боялся шлейф питания светодиодов подсветки повредить.
Разобрал редуктор второго GSR'а (который односкоростной и 500/мин) - думал, может муфты/валы взаимозаменяемы с первым GSR'ом. Но нет, моментная муфта по-другому сделана. Даже разбирается с другой стороны. Не рискнул дальше лезть. Редуктор 3-ступенчатый планетарный, конечно. В первой и второй ступенях по 5 саттелитов, в третьей - 3 саттелита.
Фотки прилагаю.
2 C2h5-OH редуктора?
Редуктор виден на фото с двигателем. Та часть, что не поместилась всё равно закрыта муфтой, которую крутишь, чтобы выставить момент. Чтобя снять эту пластиговую крышку нужно разбирать весь редуктор и муфту.
Общий вид GDR'а прилагаю. Кнопка у него такого же вида, как у старого-первого GSR'а. ИНтересно, можно ли приколхозить электрический тормоз ему (первому), у остальных-то у всех он есть... Никаких отдельных проводов у кнопок не вижу.
2 Kvost я у первого не стал редуктор разбирать. Разобрал с морды муфту, чтобы поглядеть, что там как. Ничего интересного. У первого: выкручиваешь 2 винта с фронта, снимаешь крышку-стопор регулировки моментной муфты, пружинку-трещотку вынимаешь, и колпачок с пружинами, подпирающими шарики через шайбу можно снять. А в новом-старом GSR'е замок этот для бит. С него сверху ничего не снимешь. Нужно разбирать редуктор до обгонной муфты, там снимать стопорное кольцо, тогда муфта вынется наружу. Мутота, словом. Не стал так ковыряться. Не люблю я эти стопорные кольца...
В общем, вывод: старый-добрый GSR может выступить донором движка и корпуса для более нового братца.