Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#3481952

vlkam написал :
х....к клин. Что за дела ?

Я приношу свои извинения за действия сервиса. Информация об этом случае отправлена по назначению.Что произошло с фрезером в результате клина?

Eddy21 написал :
это надо обязательно в какую-нибудь Книгу рекордов тупости и скотства на титульный лист занести

Я бы поспорил... этот же сервис меня пытался развести на 8.000 ремонта болгарки при её цене новой в 5000. Это ли не рекордная тупость

Serg написал :
Я приношу свои извинения за действия сервиса. Информация об этом случае отправлена по назначению.Что произошло с фрезером в результате клина?

Спасибо.
Его заклинило в крайнем положении, поцарапало там чего то болтом, но потом отверткой подковырнул и голова вернулась обратно. Паленым не пахло, больше пока не включал

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

vlkam написал :
Его заклинило в крайнем положении, поцарапало там чего то болтом, но потом отверткой подковырнул и голова вернулась обратно. Паленым не пахло, больше пока не включал

Квиточек последний из сервиса сохранился? Можете скан тут разместить?

Serg написал :
Квиточек последний из сервиса сохранился? Можете скан тут разместить?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Они другие числа кроме 2000 знают?

Gold_eggs написал :
Они другие числа кроме 2000 знают?

навеяло

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

vlkam, в квитанции не вижу цен. Вижу, что в колонке количество, шт внесены какие-то 2-000. То ли 2 тысячи шпинделей, то ли, два целых 000 тысячных шпинделя. Загадка, по-любому...
И общей суммы нет, что характерно. Если сложить все эти астрономические числа, получится вообще 13 000 (рублей?)
Таинственная бумажка...

n-p-n написал :
vlkam, в квитанции не вижу цен.

Ну так естественно, этож гарантийный ремонт
А вот зачем там подшипники от Д-500ЭР указаны, эт вопрос

Вот кстати, навеяно темой "Вниманию владельцев инструмента марки Makita" удивительная вещь, у фрезера, редуктор, набитый смазкой смазкой, отсутствует, есть корпус в котором находятся два шпинделя, каждый на двух закрытых подшипниках. Я когда свой фрезер брал, обратил внимание на потеки масла по шву корпуса, ну думаю ладно, типа случается, а на днях захожу в "Энтузиаст", побродил по витринам, смотрю лежит наш фрезер, тоже 2011 г.в. и также весь в потеках масла по шву, получается что в самих подшипниках смазка расслаивается и лишнее вытекает, другого объяснения не вижу, зато вижу в этом возможную причину выхода подшипников из строя у нового фрезера.

А всегда думал что 12 фреза для сверления для полочных эксцентриков. Разве нет ???

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Сергей4588 написал:
А всегда думал что 12 фреза для сверления для полочных эксцентриков. Разве нет ???

Вообще не обязательно. Можно и шканты найти.
Другой вопрос - почему обязательно надо этот вопрос задавать в теме, которая спокойно лежит себе в архиве 4 года?

Потому что нужда такого фрезера появилась только сейчас.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Сергей4588 написал:
Потому что нужда такого фрезера появилась только сейчас.

Можно новую тему завести. Тем более, что 12мм фрез к ней штатно нет.

Serg, дак ты мне скажи все-таки можно настроиться на сверление эксцентриков?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Сергей4588 написал:
дак ты мне скажи все-таки можно настроиться на сверление эксцентриков?

12мм фреза штатно не встает. Можно ли ее туда приколхозить - вопрос открытый. Я таких исследований не проводил.

Товарищи, а кто нибудь решил внятно вопрос с позиционированием на пласти?

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Yeveready, в чем именно вопрос ?

alzp, Нет прицела для позиционирования по линии разметки на которой нужно засверлиться. Можно нанести риски на боковые упоры-ограничители, но они не прилегают к поверхности материала, легко закосить.. Можно рисовать дополнительную линию отстоящую на 36 мм от линии засверливания, ее будет видно на границе прозрачного окна, но оно не широкое, тоже чревато перекосом.. Еще какие то варианты есть ли?

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Yeveready, снова не понял, давайте так : вот видео на котором показаны типовые операции, если ли на нем момент который мы обсуждаем ?

alzp, Видел это видео. Нет там такой операции. Речь идет о Т-образном соединении мебельных щитов например. На картинке полочки и видны линии засверливания на боковую поверхность. если глубина полок небольшая и шкантов всего два, то даже небольшой перекос относительно линии будет заметен. Как на них точно позиционироваться?

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Yeveready, угольник (у меня "слесарный", он толстый) на деталь, и нижним краем подошвы по угольнику....

Регистрация: 08.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 3

ширину ремня приводного никто не знает?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

din-din написал:
ширину ремня приводного никто не знает?

12мм

Регистрация: 08.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 3

спасибо. я правильно понимаю-это ремень 186 зубов типа 3mgt,12 мм ширина?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

din-din написал:
я правильно понимаю-это ремень 186 зубов типа 3mgt,12 мм ширина?

Здравствуйте, подниму тему. Приобрел данный аппарат. По приведенным ТС фото я понял, что на регуляторе глубины засверливания должна быть риска, которую необходимо совмещать со шкалой, на моем аппарате её нет. Это что-то новое и отмер как-то по-другому производится или брачок производства?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

vint202 написал:
По приведенным ТС фото я понял, что на регуляторе глубины засверливания должна быть риска, которую необходимо совмещать со шкалой, на моем аппарате её нет. Это что-то новое и отмер как-то по-другому производится или брачок производства?

Ограничитель глубины фрезерования выставляется так, чтобы его вылет обеспечивал необходимую глубину отверстия, при этом в конце хода он упирается в каретку и дальше фреза не выдвигается. Зачем смотреть на какую-то риску? Вы смотрите на заготовку, чтобы отверстие было в нужном месте.

Доброго вечера всем
озаботился заменой подшипников на сабже
подскажите плиз марку переднего подшипника на роторе - который ближе к шпинделям, стоит марка 609 - но по размерам не он, нашпинделях 609е, а там ХЗ, ибо маркирован 609, размер 8247 (внутренни диам- внешний-толщина) таких размеров в буржуйских каталогах нету - ближайший 628, но он на 1мм толще - то есть ротор на мм уедет ближе к щеткам- и соберется ли все или нет - вопрос.
и еще в таких размерах есть у нас марка 6008 - но он вообще без закрывашек

сам себе отвечу
в итоге выточил переходную втулку под 608й подшипник - переход с диаметра 24мм на 22мм (у 608го наружный 22мм), пока руки до сборки не дошли,
заменены подшипники на шпинделях (взамен 609-х неизвестного производителя QES, менял прессом (деталь от установки измерения твердости по бринеллю- довольно мощная скоба, сайлент блоки на машине перепрессовываю ей, выдерживает...)) - зело болтались, причем почему-то вторые стояли SKF607. Интересное совмещение.