Да нет, красная девятка с регулятором. 8-ка (синяя, тоже ещё атласкопковская) была у меня. Шестерни у них один в один.
serg-radomir написал :
На 230 Атласе редуктор с каким агрегатом ныне распространенным схож?
Ни с каким - они все давно сняты с производства. Однако были отличия: фланец на атласах был металлический, а на аналогах АЕГ и Милуоки шёл пластиковый, кроме одной здоровой американской модели (модель не помню, надо в каталог заглянуть).
quote="Дмитрий Т;2784484"]Все по-взрослому, косозубая передача[/quote]
Фото.
Это что-же такое получается? Прям разброд и шатание
На их якоре и статоре есть артикул, который странным образом совпадает. Здесь как на бошевских перфах 2400 и 2-26, где мотор и все потроха одинаковые, но народ каким-то непостижимым образом "чувствует" разницу. Особенно кто купил 2-26
Дмитрий Т написал :
Разобрал, посмотрел. Все по-взрослому, косозубая передача, причем, ведущая шестерня приличных размеров, подшипники качения по кругу. Модель AG 9-125 QXC, вроде 2004 года.
Спасибо
Может конечно прямозубая и стояла на последних версиях, этого я не знаю. Теперь всё равно, здесь закончились - будем там посматривать. Только вот по деньгам скорее всего дороже получится.
Homemaster,
я не знаю, как там с аег и милкивэй, но на спарки мне попадались совершенно идентичные экземпляры одного примерно срока выпуска, но с разным типом зубчатой передачи. По звуку можно ж определить на конкретном экземпляре, если найдете, а так что гадать?
Homemaster написал :
Теперь всё равно, здесь закончились - будем там посматривать. Только вот по деньгам скорее всего дороже получится.
... есть ещё та милка.. по крайней мере,со съёмным хвостом..Сам увидел после покупки своей... года выпуска не помню,про пару тоже не знаю,но скорее всего, лежит ещё по адресу в Питере:Железноводская 3,секция37... денег стоит(ла) не больше чем новые...
helmutivan написал :
... есть ещё та милка.. по крайней мере,со съёмным хвостом..Сам увидел после покупки своей... года выпуска не помню,про пару тоже не знаю,но скорее всего, лежит ещё по адресу в Питере:Железноводская 3,секция37... денег стоит(ла) не больше чем новые...
Так я милку за полный ценник не покупаю никогда... Вспомнил что есть из АЕГ - вышло что и синие последних лет все сейловые, а им до милки далеко по цене. 9-125 видимо станет исключением
.. вон оно что.. конечно о разных.Когда-то (давно) у нас был разговор примерно об этом.. Вы там показывали или рассказывали,что 8-ки и девятки ,по парам, одинаково -прямозубые.. может так оно и есть ,или было,но когда я покупал свою милку,заострил вопрос о шестерёнках... продавалы(они ж почитывают там кое-чего про инстр.и изменения.. по должности положено)сказали что у милки были какие-то изменения в редукторе.. Я не нашёл ничего проще,чем положить обе на прилавок и включить... а 9-ки синей не оказалось.. Поскольку помня от Вас ,что 9 =8 ,и сравнил 9-ку Милки, с 8-кой АЕГ... корпуса редукторов,по толщине разные... это на прямую может и не говорит,что в милке "косая"шестерёнка,но предположить можно... По звуку тоже не похоже.. хотя и Аег тоже не громыхал... зы. В моей болгарке проксон, зубы стучат громче...
Kvost написал :
Ни с каким - они все давно сняты с производства. Однако были отличия: фланец на атласах был металлический, а на аналогах АЕГ и Милуоки шёл пластиковый, кроме одной здоровой американской модели (модель не помню, надо...
Надо-надо...
Только мне не так сам корпус интересен, как шестеренчатая пара
serg-radomir написал :
Меня интересует - где (с чего) взять?
Ищите. Старья с каждым днём всё меньше. Из новья можно Флекс пощупать - у них есть недорогие модели (по меркам этой марки) и болгарки они делать умеют Ну а если по существу, то я бы на Маките остановился.