Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258
#2784747

helmutivan написал :
помаленьку в ней кое-чего меняли..

В смысле?

helmutivan написал :
толщину сам сравнивал, и Продавалы это отмечали...

Не было такого.

helmutivan написал :
дык 8-ка же...

Да нет, красная девятка с регулятором. 8-ка (синяя, тоже ещё атласкопковская) была у меня. Шестерни у них один в один.

serg-radomir написал :
На 230 Атласе редуктор с каким агрегатом ныне распространенным схож?

Ни с каким - они все давно сняты с производства. Однако были отличия: фланец на атласах был металлический, а на аналогах АЕГ и Милуоки шёл пластиковый, кроме одной здоровой американской модели (модель не помню, надо в каталог заглянуть).
quote="Дмитрий Т;2784484"]Все по-взрослому, косозубая передача[/quote]
Фото.
Это что-же такое получается? Прям разброд и шатание

Дмитрий Т написал :
мне на примере 850...

На их якоре и статоре есть артикул, который странным образом совпадает. Здесь как на бошевских перфах 2400 и 2-26, где мотор и все потроха одинаковые, но народ каким-то непостижимым образом "чувствует" разницу. Особенно кто купил 2-26

Дмитрий Т написал :
не иначе от престановки...

Да

in my humble opinion

Kvost написал :
Это что-же такое получается? Прям разброд и шатание

.. это получается,что Вы просто забыли...

Kvost написал :
Не было такого.

..а вот это даже оскорбительно... там даже измерять не надо..достаточно положить их нос к носу... и иметь зрение выше, чем -5..

Дмитрий Т написал :
Разобрал, посмотрел. Все по-взрослому, косозубая передача, причем, ведущая шестерня приличных размеров, подшипники качения по кругу. Модель AG 9-125 QXC, вроде 2004 года.

Спасибо
Может конечно прямозубая и стояла на последних версиях, этого я не знаю. Теперь всё равно, здесь закончились - будем там посматривать. Только вот по деньгам скорее всего дороже получится.

Homemaster,
я не знаю, как там с аег и милкивэй, но на спарки мне попадались совершенно идентичные экземпляры одного примерно срока выпуска, но с разным типом зубчатой передачи. По звуку можно ж определить на конкретном экземпляре, если найдете, а так что гадать?

serg-radomir написал :
но на спарки мне попадались

Спарки вообще-то инопланетяне, я уже дано обратил на это внимание

Судя по этому, Вы не далеки от истины

Homemaster написал :
Теперь всё равно, здесь закончились - будем там посматривать. Только вот по деньгам скорее всего дороже получится.

... есть ещё та милка.. по крайней мере,со съёмным хвостом..Сам увидел после покупки своей... года выпуска не помню,про пару тоже не знаю,но скорее всего, лежит ещё по адресу в Питере:Железноводская 3,секция37... денег стоит(ла) не больше чем новые...

helmutivan написал :
... есть ещё та милка.. по крайней мере,со съёмным хвостом..Сам увидел после покупки своей... года выпуска не помню,про пару тоже не знаю,но скорее всего, лежит ещё по адресу в Питере:Железноводская 3,секция37... денег стоит(ла) не больше чем новые...

Так я милку за полный ценник не покупаю никогда... Вспомнил что есть из АЕГ - вышло что и синие последних лет все сейловые, а им до милки далеко по цене. 9-125 видимо станет исключением

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

helmutivan написал :
.. это получается,что Вы просто забыли...

Ну конечно

helmutivan написал :
там даже измерять не надо..достаточно положить их нос к носу.

Может мы о разных вещах говорим? Имелись в виду AG9-125 QXC и WSE9-125МХ - корпуса одинаковые.

in my humble opinion

Kvost написал :
Может мы о разных вещах говорим?

.. вон оно что.. конечно о разных.Когда-то (давно) у нас был разговор примерно об этом.. Вы там показывали или рассказывали,что 8-ки и девятки ,по парам, одинаково -прямозубые.. может так оно и есть ,или было,но когда я покупал свою милку,заострил вопрос о шестерёнках... продавалы(они ж почитывают там кое-чего про инстр.и изменения.. по должности положено)сказали что у милки были какие-то изменения в редукторе.. Я не нашёл ничего проще,чем положить обе на прилавок и включить... а 9-ки синей не оказалось.. Поскольку помня от Вас ,что 9 =8 ,и сравнил 9-ку Милки, с 8-кой АЕГ... корпуса редукторов,по толщине разные... это на прямую может и не говорит,что в милке "косая"шестерёнка,но предположить можно... По звуку тоже не похоже.. хотя и Аег тоже не громыхал... зы. В моей болгарке проксон, зубы стучат громче...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

helmutivan написал :
это на прямую может и не говорит,что в милке "косая"шестерёнка,но предположить можно...

Ну почему, может и в АЕГ тоже могли иногда косозубые ставить. Просто я описал то, что видел лично и ничего более.

helmutivan написал :
Аег тоже не громыхал...

Моя громыхала и выла громко. Флекс вдвое мощнее, но работает гораздо тише, хотя до Макит и ей далеко.

helmutivan написал :
В моей болгарке проксон, зубы стучат громче...

Ничего хорошего.

in my humble opinion

Kvost написал :
Ничего хорошего.

.. ну там ,как раз прямозубая.. а мотора,практически не слышно..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

helmutivan написал :
мотора,практически не слышно..

Там и мощи немного

in my humble opinion

Kvost написал :
Там и мощи немного

.. дык откуда ей там взяться?? Работать можно исключительно оборотами и качеством расходки.. едва касаясь материала.. лишний раз не "прижмёшь"

Kvost написал :
Это что-же такое получается?

Получается, что на вышеназванной болгарке, шестеренная пара косозубая, только и всего...

Kvost написал :
На их якоре и статоре есть артикул, который странным образом совпадает.

Вы там не заметили в конце артикла типа: -01 или -02

Kvost написал :
Да

Шаманство чистой воды

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Дмитрий Т написал :
Получается, что на вышеназванной болгарке, шестеренная пара косозубая, только и всего...

В таком случае возможны оба варианта

in my humble opinion

Kvost написал :
В таком случае возможны оба варианта

:yu

Kvost написал :
Ни с каким - они все давно сняты с производства. Однако были отличия: фланец на атласах был металлический, а на аналогах АЕГ и Милуоки шёл пластиковый, кроме одной здоровой американской модели (модель не помню, надо...

Надо-надо...
Только мне не так сам корпус интересен, как шестеренчатая пара

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Дмитрий Т, теперь это можно констатировать. А смазки... Кот наплакал

serg-radomir написал :
Только мне не так сам корпус интересен, как шестеренчатая пара

У таких только косозубые.

in my humble opinion

Ну, я как бы и так знаю, что косозубые Меня интересует - где (с чего) взять?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

serg-radomir написал :
Меня интересует - где (с чего) взять?

Ищите. Старья с каждым днём всё меньше. Из новья можно Флекс пощупать - у них есть недорогие модели (по меркам этой марки) и болгарки они делать умеют Ну а если по существу, то я бы на Маките остановился.

serg-radomir написал :
с чего

В смысле?

in my humble opinion

Kvost написал :
Ну а если по существу, то я бы на Маките остановился.

Уже остановились, и на ней же

В смысле?

На каких моделях точно такие шестерни можно встретить.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

serg-radomir написал :
На каких моделях точно такие шестерни можно встретить.

Косозубые? У макиты на всех.

in my humble opinion

Поглядел на Флекс в германиях... L 3410 VR 189 ойро, неплохая цена однако. Интересно как она в сравнении с Файном?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Homemaster написал :
Интересно как она в сравнении с Файном?

А фиг её знает

in my humble opinion

Kvost написал :
А фиг её знает

Я как-то файнов больше в руках держал, чем флексов

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Homemaster написал :
Я как-то файнов больше в руках держал

А я вообще не держал, так что сказать мне нечего

in my humble opinion

Kvost написал :
Косозубые? У макиты на всех.

В редуктор Атласа, не думаю, что подойдут...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

serg-radomir написал :
В редуктор Атласа, не думаю, что подойдут...

Витиевато Так и написали бы, хочу Атлас отремонтировать. Где взять, надеюсь, не надо объяснять.

in my humble opinion

Вот взять-то как раз и хочу, вопрос - где?
А так-то у меня есть рабочий экземпляр - от желто-черных D28414-QS type 1. До этого была макита - увели...