Hilti_Team написал :
А вы уже все за меня сказали.
Tipchic,Ну нескажет , не скажет он того что мы хотим услышать. Есть у них вещи стоящие своих денег, и есть те при которых надо платить за красную оболочку.
Hilti_Team, - иногда приходится снимать сливки , а иногда принимать помидоры.
Бош что только не ставит: Джонсон, Мабучи, Леши Мотор и прочий ширпотреб, типа Вейды Пикок... Так же, как и все остальные, в т.ч. и упомянутый Панасоник, который ещё 30 лет назад вовсю использовал моторы Мабучи в сервоприводах в той-же видеотехнике (бытовой и профессиональной). Главное, соответствие ТЗ, а остальное не суть важно.
Да ему хоть в глаза плюй.
Если он очевидного не понимает.
А про энергосбережение вагон трехэтажно-матерных эпитетов могу сказать.
Хотя уже до меня все по РБК сказали и не раз.
И сказали так, что яб уже удавился на месте президента.
А так... вентильные движки противоречат идее потребительства, которая столь активно развивается и спонсируется забугром и у нас.
Вентильный двигатель, стальной редуктор и батареи по адекватной цене.
Оборот шуриков упадет почти до нуля.
Tipchic написал :
Пора уже движки ставить повсеместно вентильные на шарикоподшипниках.
На такой шурик денег не жалко
Безусловно пора. У меня тут недалеко магазин для моделистов: вентильный 200Вт мотор на ШП в красивом (CNC) анодированном корпусе стоит 700 рублей. Драйвер к нему еще дешевле. Это конечно самое дешёвое и примитивное из представленного, но всё-же.
Tipchic написал :
А драйвер там наверно не по принципу вкл/выкл
драйвер подаёт импульсы, сдвинутые по фазе определённым образом. Без него крутится вентильный моторчик не будет. Полагаю, что регулировка оборотв, как опция, в таком случае почти ничего не должна стоить.
Ох... штож вы со мной как с идиотом?
Я что, вентилятор компьютерный не видел? )))
Вот как раз деталюшка эта, что фазу крутит... ниче не стоит.
Вентилятор стоит от 50р, и деталюшка там эта расчитанна ватт на 10.
А вот ШИМ на ту же мощность стоит уже других денег денег.
Других способов кроме ШИМа я не вижу... ибо двигатель асинхронный.
Есть еще стабилизатор... но КПД никакущее.
Tipchic написал :
А вот ШИМ на ту же мощность стоит уже других денег денег
Не знаю, про ШИМ. Надо почитать. Мне кажется вентильному двигателю он бесполезен. Скорее там нужен тот же самый драйвер, который меняет по команде частоту импульсов. О5же, не настаиваю, читать надо, а лень
Вентильный двигатель, насколько я понимаю, требует 3-хфазных импульсных последовательностей прямоугольных импульсов. Чем меняется частота вращения — не вем. Может и скважностью, но думаю, что просто частотой импульсов.
Что все уперлись в "Вентильный двигатель" ? что за фишка - скажите плюсы Я так понимаю это обычный синхронный мотор без коллектора ? Так было зто и не раз,,,, еще в 80-90 годы на магнитофонах они применялись,,, потом ушли, потому как ресурс у них был хороший, но КПД слабоват,,,, Для шуруповерта это критично, для рубанка наверно плюс.
Ну а то что цена Хилти (платишь за 3 инструмента сразу ) + цена ремонта (2/3) - еще 2 инструмента покупаешь и при этом все это преподносится как - пожизненная гарантия ,,,,, Главное верить и питать себя понтами что я не такой как все,,, хотя когда нибудь разуют очи и может быть стать стыдно,,, в прочем в этом можно и не признаться на что и расчет
Хороший инструмент собственно Хилти, качественные эргономически материалы,,,, стоит реально процентов на 10 - 20 больше чем Бош с Макитой, однако и им не сладко,,,, Китайцы уже делают за треть цены от Боша с Макитой ни чуть не хуже
RIDD написал :
еще в 80-90 годы на магнитофонах они применялись,,,
Если только в студийном оборудовании. В бытовой видеотехнике - да, массово с конца 80-х (БВГ, капстан). До того проблему неравномерности протяжки частично решал массивный маховик.
RIDD написал :
Что все уперлись в "Вентильный двигатель" ? что за фишка - скажите плюсы
плюсов много - нет щеток, кпд кстати высокий 0,90 и выше, может держать перегрузки до 5ном,
минус - сложность управления, нужен драйвер, датчик положения ротора или его косвеннные вычисления...
но капиталисты-инструменталисты не хотят его запускать массово , опасаются падения прибылей наверное...
про управление ВД
ломастер написал :
плюсов много - нет щеток, кпд кстати высокий 0,90 и выше, может держать перегрузки до 5ном
На самом деле КПД не намного выше, чем у коллекторных машин сравнимой мощности. Основной плюс в отсутствии коллекторного узла и связанных с ним проблем. Стойкость к перегрузкам объясняется лучшим отводом тепла, в т.ч. простотой принудительного охлаждения - эффективный отвод тепла от вращающегося якоря вопрос крайне проблематичный.
Kvost написал :
Конечно. Хилти это большая западная компания, и ни один её сотрудник выступающий в СМИ от её имени не может себе позволить публично выражать точку зрения отличную от корпоративного догмата. Это невозможно себе представить нигде - пинок под с... не заставит себя ждать, каким бы ценным работником ты не являлся.
?
Hilti_Team написал :
Может, нам у вас брать? Скажем, по 20... А?
Компетентны обсуждать? Давайте! С удовольствием наварюсь на посредничестве.. И так мы имеем международный договор о партнёрстве и говорим о многих миллионах единиц продукции. Т.е. берут её по "стоп" цене с накруткой производителя 5-7% к себестоимости, логистика обычно "кушает" 10%, розничная точка для нормальной работы должна накручивать не мение 30-40% и получаем... Для меня брали в сервисе мощный 14,4V mabuchi, с лейблом Makita (а это ОЕМ т.е. ещё + 10-20%) за 300 с копейками....ИСовские лешие лежат по 700 рублей у нас в точке с "ненормальными" наценками...
Kvost написал :
Эти (прямой привод) потом пошёл, да и маховика там не было, за ненадобностью. А тогда ещё коллекторные применяли.
Я не про прямой привод, а именно про асинхронный двигатель с жесткой характеристикой (типа КД 6-4 насколько помню) и маховик. К Вашему сведению асинхронные движки бывают с жесткой (частота вращения мало меняется при нагрузке до определенной величины) и мягкой (частота меняется с приложением даже небольшой нагрузки, применение например- вентиляторы) характеристикой. Позже вообще пошли тихоходные двигатели, в том числе и с прямым приводом, с коммутированием обмоток специальным электронным блоком и стробоскопом (пример Электроника Д1-012).
А коллекторные движки стояли в магах с автономным питанием (батарейки), у них стоял простенький стабилизатор напряжения, хотя позже появились и с ОС.
ПыСы. А маховик всегда был в том или ином виде. У меня двигатель где-то валяется, так ротор у него снаружи, а статор внутри, там и маховика не надо.
Только стоит упомянуть, что с системой автосинхронизции, что с механической точки зрения выглядит в точь как поведение коллекторного двигателя.
По факту, выходит так, что сжечь такой шурик будет просто нереально. Он не даст этого сделать, как не пытаться. И тогда уж точно никаких оторванных ламелей.
Дмитрий Т написал :
Я не про прямой привод, а именно про асинхронный двигатель с жесткой характеристикой (типа КД 6-4 насколько помню) и маховик.
Повторю, в некоторых ВМ того времени (мне лично попадались Шарп и Акай) применялся именно коллекторный электродвигатель. При этом это были не модели начального уровня, с весьма развитым функционалом даже на фоне моделей середины 90-х.
Дмитрий Т написал :
А маховик всегда был в том или ином виде.
Когда то в студенческие годы мне попался кассетный магнитофон "Весна", надо сказать по тому времени был неплохой магнитофон, пусть моно, но зато автостоп, и регулировка тембра НЧ ВЧ,,,, в то время было круто , так вот у этого мага умер двигатель, казалось бы что дело проще простого, но когда я его разобрал то увидел следующую картину - в место привычного стабилизатора оборотов собранного на 3 транзисторах,,,, чуть позже пошли на микросхеме, я увидел довольно крупную плату с около 10 - 15 транзисторов КТ 315 (!) соответственно мотор тоже был необычный, по размерам он чуть больше и из него выходило не 2 привычных провода, а штук 10 (!) Ладу этому мотору я так и не дал ума не хватило, поставили мотор в месте с платой на микросхеме, ну а старый мотор я не мог не разобрать Так вот - ротор у него выл выполнен в виде обыкновенного постоянного магнита (как в велосипедной динамке. Статор был выполнен по типу обмотки короткозамкнутого двигателя, но самих обмоток было больше, соответственно из статора выходило около 10 проводов.
Думаю это и был прообраз вентильного двигателя
Вон куда Вы приехали.... На ВМ в лентопротяжке равномерность за счет импульсов с ленты обеспечивается, а не за счет маховика, так же как и в простых магнитофонах маховик ни при чем. С чего начали, к тому и пришли...
Что вот вы все спорите стоит Хилти денег или нет. Все просто - я клиент Хилти. Мне важно вот что: а) надежность б) сервис в) возможность нормального корпоративного обслуживания.
И у Хилти это есть. Возможно там не лучший мотор, но мне то какая разница - эксплуатационные характеристики на высоте, простоя по причине поломки инструмента из-за их гарантии нет. Остальное лирика. У меня каждый день простоя - деньги. И явно большие чем разница в цене между инструментами. Дома Хилти наверное не очень нужен, а для работы вполне.
Сравнение нормочасов Бентли и Форда - просто смех.. Вы представьте себе ответственность за царапину на торпеде Бентли и Форда - сразу станет ясно. И вот что-то в форде не дают подменных машин на время ремонта ну и т.д. и т.п.
А стоимость компонентов сравнивать - редкая глупость. Вы их разработку можете оценить, а количество брака отсеять, а контроль качества наладить?
Kvost написал :
Однако несовершенство протяжек и движков тех времен были хорошо видны на экране осциллографа
Вообще-то люди ушами слушали, а не на осциллографе смотрели...Отклонение в скорости протяжки в пределах +- 0,5% мог услышать человек с хорошим музыкальным слухом, да и то при исполнение фортепьянного произведения...Ну да ладно, пофлудили маненько...