Только полдиска отрезного сточил.
Ведомая шестерня чистая, на ощупь там практически нет смазки.
После пяти минут холостого включения машина ощутимо горячая, но в руках держать можно.
Чего делать с ней, машина то новая.
[
Alex___dr Ды я не всю историю рассказал, в сервисе был, там сказали про бракованные сальники, дали тюбик со смазкой бошевской и отправили с миром.
Ну еще сказали, что случай не гарантийный, ибо сальник расходник.
Где этот сальник, и в нем ли причина =/
...читайте инструкцию..в машинке высокотемпературная смазка..поработает-растечется по всему редуктору..Почему..паника..не понятно..( У меня две болгарки Метабо..работают нормально..)...Зачем Вы ее вскрыли..тоже..вопрос..
TaIRou написал :
Ну еще сказали, что случай не гарантийный, ибо сальник расходник.
Сальник - расходник, патрон - расходник, подшипник и кнопка иже с ними...а чтож тогда собственно является инструментом, корпус штоль?... Ну нравится мне подход этих сервисменов...
Надо взрыв-схему забачить, по-моему нет там никаких сальников....
Мне неоднократно в Мааскве предлагали то же самое
Так что это не лечится
А уважаемый оф представитель предложил ремонт по гарантии хоть каждый день ,но до окончания гар. срока!
На предложение забрать в зад "зеленого"-был послан +"смазка" (раньше законы о торговле только зарождались)
Так что для меня МетаБо более не существовало
Поэтому и предупреждал ,мне не жалко.
Не парся, у многих УШМ шестеренки после вскрытия сухие и через год. Сам смазывал зубья, но после включения смазку с них раскидывает по редуктору и ни че. Корпус редуктора нагревается после 5 минут работы на холостых, часто обращались с таким дефектом, и ниче, работают.
Следить за искрением под щетками и посторонними шумами.
sereza написал :
...читайте инструкцию..в машинке высокотемпературная смазка..поработает-растечется по всему редуктору..Почему..паника..не понятно..( У меня две болгарки Метабо..работают нормально..)...Зачем Вы ее вскрыли..тоже..вопрос..
Я только "за", если растечеться внутри редуктора, но она на нем падла. Не густым слоем конечно, но я такого не видел раньше.
Сальник там, кхм, ну войлочная шайбочка, с ней в порядке. Там вообще все детали на месте. Что толку этот сальник менять, шило на мыло.
С другой стороны ребят, это первая болгарка, которую я в руках держу, так по жизни получилось.
Может ее после долгого перерыва на холостом ходу прогревать, я не знаю, всему учусь на ошибках.
По логике я предположил, что смазка которая облепила редуктор, взялась из него же, а значит там его стало меньше.
Я по молодости своей считаю, что в редукторе должен быть гомеостаз (постоянство внутренней среды).
И то, что смазка вылезла через щели, не есть гуд.
До хрена пишу, эмоции... дорогая дура все-таки.
Взрыв-схему прилагаю, "сальник" пометил.
[
]()
[
]()
Больше всего напрягает вот это место, там прям аж лужа.
[
remont22 написал :
Не парся, у многих УШМ шестеренки после вскрытия сухие и через год. Сам смазывал зубья, но после включения смазку с них раскидывает по редуктору и ни че.
Mutru4 написал : TaIRou, в первом посте 4-е фото, прокладка под крышкой редуктора есть?
Вот эта "деталь" это рыжая хреновина на последней фотке в первом посте видна. Их кстати две одинаковые, нафиг их две я не понимаю))
Я вообще думаю, ее заменить на картонную или с какого-нить другого материала. Ибо у нее толщина десятая миллиметра, я не знаю какой вообще от нее толк.
Ребят, ды вы че, в самом деле.
Мы ж четырьмя болтами стягиваем крышку редутора и его коробку, а эти прокладки аккурат между ними.
Я не представляю как они могут что-то регулировать. Я могу быть не прав...
Вот жеж эта рыжая.
[
]()
Смазка со стороны якоря тоже видна, поэтому подозрения с узла деталей 7-13 я не могу снять.
[
Видел фото. видел схему.
Не пойму в чем проблема? )
Смазку дали, колечко дали, что еще для счастья нужно?
когда на моем девольте подавило смазку из под крышки, (брак при сборке, порвана была ) я просто поехал в с.ц. и купил прокладку за 60 рублей и заменил ее. теперь не давит и все довольны.
Понятно что "фирма", гарантия и прочее.
ну бывает и на старуху проруха что теперь ))
Если хотите утранить течь- просто смажте крышку редуктора тонким слоем герметика и все.
Я на Энкоре так сделал- ничего не течет.
Пряморучко написал :
Видел фото. видел схему.
Не пойму в чем проблема? )
Если хотите утранить течь- просто смажте крышку редуктора тонким слоем герметика и все.
Да с крышкой редуктора я так и поступлю.
Но у меня подозрения, что и со стороны шпинделя якоря тоже сочится, инача откуда смазке взяться со стороны пропеллера. Неужели там такие вихревые потоки воздуха, что жижа попадет везде...
Если со стороны якоря тоже сочится, то герметиком я проблему решу лишь частично.
А так основной целью моей было, узнать как у остальных мужиков с болгарками дела обстоят.
Вроде понял, что это косяк болгарки и корпус редуктора должен быть не таким загаженным.
Думал, еще, что я как-то не так эксплуатирую инструмент