У меня такаяже проблемма транзисторы и резистор заменил но зарядник все равно не запускается проверил всю первичную цепь все в норме.Пришол к тому что оптрон не открывается,ауправляется он похоже со вторички,а вторичка с первичкой не имеет гальванической связи,так что похоже вторичка запускается от аккумулятора.и не понятно что сигнализирует светодиод,должен ли он гореть при включении зарядника в сеть без аккумулятора.
Купил Bosch AL 1130 на ebay, а в нем высокая сторона убита в хлам. Бог знает, что с ним делали, но повырывали массу деталей вместе с дорожками....Востанавливать НЕРЕАЛЬНО!!!
Решил попробовать подать на низкую сторону 12 вольт.
После небольших усилий с паяльником, и пары танцов с бубеном, заработала штучка.
Проверил на 6 акках, все работает отлично.
Прямо пугаете, неужели зарядки 3.6/10.8 такие косячные? Сегодня загонял GSR 3.6, аккумуляторы напрягал по полной, заряжать их сразу AL 1115 CV не стал, ждал пока остынут. Выходит, осторожничать надо, чтобы не спалить ненароком? На ночь не оставлять и всё такое?
Вообщето и в зарядке и в шуруповерте вмонтированы контроль температуры (от) датчика акка, зарядить, так же как и использовать перегретый (или переохлажденный) акк не получится. Бояться нет смысла.
По зарядке больше бъет несоответствие напряжения сети. Делал краш-тест с регулируемым стабилизатором , а то не мог дупля поймать, почему при заряде 3х акков подряд не греется, а бывало при 1-м из них сильно прогревается. шаг давал 5 вольт.
Bosch AL 1130 при повышении напряжения сети больше 270 начинала сильно греться (больше 2 минут не рискнул дать), еще тяжее ей бедняге было при падении до 165 вольт.
вывод - нет перепадов сети, заряжаем хоть днем, хоть ночью.(скокойно спим)
ua220 написал :
при повышении напряжения сети больше 270 начинала сильно греться (больше 2 минут не рискнул дать), еще тяжее ей бедняге было при падении до 165 вольт.
Ну это уж слишком большой диапазон задали. Даже от дизеля меньше 180 редко опускается. Всё равно выходит, что оставлять без присмотра не стОит, не сидеть же рядом с вольтметром.
Сегодня получил новый шуруповерт GSR 10.2-2-li,в комплекте зарядка al115 cv,вставил акб на зарядку(как того требует инструкция),первый зарядился нормально,на втором из зарядки повалил дым и искры,отключил сразу.В гарантию нести сразу? Бош АБСОЛЮТНО НОВЫЙ,вот это качество...
п.с.
добавил фото,даже предохранитель расплавился
[
Вот он мой "красавец". До сегодня,работал пару лет китайскими шуриками из METRO Cash&Carry,но даже они, себе не позволяли так оконфузится,а тут такая фирма.Завтра понесу.потом отпишу по результату...
[
dimon4ik77 написал :
Самое интересное,что читал про это на форуме и делал именно так Сначала акб вставил,потом потом в сеть воткнул и как бахнет и дым...
А никто не подскажет,что вообще сгорело (выделил кружком)
[
]()
Я понимаю,если расправился предохранитель,то было КЗ? Интересно с чего оно возникло(просто не могу понять,почему бош экономит на з.у. и такое качество идет в люди?) Честно расстроился,что надо пол дня потратить на отвезти и потом еще столько на забрать,притом это не дешевый инструмент.без имени....
dimon4ik77, вот здесь крутили такую чуть выше схема этого участка нарисована(не факт, что правильно,имхо ).это резистор ,ограничивает протекающий ток через ключевой транзистор,которому похоже каюк.
Сегодня звонил в СЦ, ответили,что заказали новое З.У. будет в течении недели.
п.с.
попутно выяснил,что шурики от калибра которые 10.8 ,могут являтся донорами АКБ для бошей,отсюда сделал вывод.что и з.у. аналогичны...инфу брал с интернета,в том числе с сайта со страницы отзывы...
"Лев (09.06.2012)
Достоинства: Аккумуляторы подходят к Бошевской серии."
"владимир (29.03.2012)
Комментарий:
впечатления от покупки не очень хорошие:
брал только из за аккумуляторов так как они подходят на бошевские шуруповерты."
думаю сам заехать в магазин торгующий ими,сравнить акб ради интереса
Уфффф,забрал зарядку из сервиса."Старик роберт решил загладить свою вину" и прислал мне вот такое новое зарядное устройство
чему я несказанно рад...будем работать и надеятся на то,что оно не подведет!
C ЗУ AL1115 явно какой-то косяк в схеме электрической. Жалоб, что выходят из строя 1115 больше, чем на 1130. Хотя 1130 выпускается больше. Да и заряжает 1130 быстрее.
Помогите уточнить номиналы резисторов в зарядной устройстве AL1115CV. Судя по отзывам хлипкое оно. Резисторы 3 шт возле мелкого транзистора. Обгорели, но прозваниваются 30кОм, 1,5кОм и 1кОм. Под сомнением средний. Резистор в цепи полевого развалился. Номинал нужен и подскажите, что за стеклянный диод в первичке.
P.S А вообще еще сгорели полевой, биполярный и 2 диода в мосту.
volodrez,
а по резисторам не подскажите? В цепи полевого сгорел совсем. а средний из 3 около биполярного прозванивается 1.5 кОм. Тут выше писали что 30 Ом он...
Sanja84,про 30 ом скорей всего правильно писали . почитайте ,здесь Марат пытался починить и раскопал ещё инфы кстати там также пишут что данная зарядка почти повторяет дежурку компового бп, на которую много схем в сети.точно указать номиналы не могу так как не совсем вижу о каких резисторах речь- в какой точке схемы установлены.
Тоже сгорела 1130. Заряжала минут 10, а потом начала щелкать релюхой и мигать лампами невпопад. Благо было два набора с двумя зарядками, а я еще хотел от лишней избавиться...
Дохлую поменяли по гарантии, правда в сервисе она долго делала вид что работает и стойко лампочками не мигала, но в конце концов показала свое истинное лицо.
В общем, у Роберта Боша нынче высококачественный сервис, а качественный инструмент ушел на второй план. Попались два бракованных секатора, кривой лобзик, теперь зарядка...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.