Большой_Мых написал :
Тоже сгорела 1130. Заряжала минут 10, а потом начала щелкать релюхой и мигать лампами невпопад. Благо было два набора с двумя зарядками, а я еще хотел от лишней избавиться...
Дохлую поменяли по гарантии, правда в сервисе она долго делала вид что работает и стойко лампочками не мигала, но в конце концов показала свое истинное лицо.
В общем, у Роберта Боша нынче высококачественный сервис, а качественный инструмент ушел на второй план. Попались два бракованных секатора, кривой лобзик, теперь зарядка...
Да ребята мне тоже принесли такой аппарат на ремонт там сопротивления 30 Ом и 30 кОм а за место транзюка поставил С4161 все работает если че задовайте вопросы постораюсь ответить.
dimon4ik77 написал :
А никто не подскажет,что вообще сгорело (выделил кружком)
[
]()
Я понимаю,если расправился предохранитель,то было КЗ? Интересно с чего оно возникло(просто не могу понять,почему бош экономит на з.у. и такое качество идет в люди?) Честно расстроился,что надо пол дня потратить на отвезти и потом еще столько на забрать,притом это не дешевый инструмент.без имени....
dimon4ik77, если б схема была, её б уже в начале выложили.а ремотируются такие устройства используя инфу о типовых.в данном случае обратноходовый импульсный преобразователь на полевом н-канальном транзисторе.
вот еще нашел про акб от калибровских инструментов и совместимости с бошем...там есть фото калибровского з.у. в разобранном виде
Ves написал :
Немного фото, имеющих отношение к постам 188-199. Может кому интересно.
Акки работают с GLI,GOP и GWI. С GSR и GDR не работают, хотя индикатор зарядки и подсветка включаются. Очевидно в силу несовместимости "мозгов" тушек и акк.
Банки из батареи вытащить не смог, туго сидят.Производитель неизвестен.
Про саму тушку писать не хочу.
dimon4ik77 написал :
вот еще нашел про акб от калибровских инструментов и совместимости с бошем...там есть фото калибровского з.у. в разобранном виде
посмотрел и сделал вывод- бош и калибр абсолютно разные системы(речь про 10,8В),ни коим не заменяемые.бош не будет заряжать акк калибра,зарядное калибра может быть спалит акк боша.не вникал ,но возможно акки взаимно подходят к тушкам.своим постом хочу всех предупредить- взамен сгоревшей зарядки боша не ведитесь на покупку калибровской,у них только корпуса одинаковые.
+много,ИМЕННО НЕ ЗАРЯЖАЕТ,мне это подтвердил в личке, автор того поста Ves
п.с.
про акб от калибра Ves писал,что "Акки работают с GLI,GOP и GWI. С GSR и GDR не работают, хотя индикатор зарядки и подсветка включаются"
Подскажите пожалуйста, у меня такая же проблема с зу, сгорели резисторы как на картинке, и пробило предохранитель, заменил резисторы и предохранитель, включил - сгорели опять, что ещё посмотреть? транзистор который v6 на плате?чем его заменить? или тиристор который на радиаторе стоит?
Bosch AL 1130, в нем высокая сторона убита в хлам.....Востанавливать НЕРЕАЛЬНО!!!
Решил попробовать подать на низкую сторону 12 вольт.
Уже таким способом оживилось 7 зарядок. Проверилось на куче Бошевских акков, производства Малайзии, Польши, Швейцарии и реанимированные с новыми банками : все работает отлично.
Попытки ремонтировать высокую сторону в 1\3 случаев заходили в тупик. Тупая схема...
А ненужных и недорогих источников 12в в избытке.
Тут спрашивали, можно ли запитать от авто акка зарядку. Я запитывал через 12-и вольтовый КРЕН.
Так же можно через КРЕН-ку питать от 13-18 вольтового источника, она погасит вольтаж до 12В.
ua220 написал :
А ненужных и недорогих источников 12в в избытке
Да, но какая же будет скорость заряда?
Если БП, как у вас на фото, выдаёт 12 В и 1 А, а штатное ЗУ (1130) заряжает батарею током 3 А (1115 током 1,5 А)?
Будет заряжать часа полтора-два.
на источнике в 1,5А разницы от родной зарядки фактически нет. На 1А минут на 10 дольше.
Если не в курсе, заряд идет не от и до по одному току, а в три этапа.
Предварительный заряд
Основной заряд
Дозарядка
В принципе еще есть и 4. Подзарядка, но его мы рассматривать не будем.
Заряд производится током равным 1С. Допустим заряд током в несколько С. Однако, общее время заряда li-ion аккумуляторов от этого сильно не сокращается. При заряде повышенными токами во время этапа основного заряда увеличивается время заряда во время этапа дозарядки.
Вот такая арифметика.
А в реальной жизни, когда зарядка сдохла совсем, не подлежит ремонту, 10-20 минут, поверьте, это не главная из бед.
ua220, если не в курсе, то в данных ЗУ используется только режим быстрого заряда. 3 А (или 1,5 А).
И происходит он за полчаса или час. 1 А заряд будет идти 1,5 часа. Лишний час это много или мало? Или увеличение времени полного заряда втрое?
ua220 написал :
Тут спрашивали, можно ли запитать от авто акка зарядку. Я запитывал через 12-и вольтовый КРЕН.
Мне необходимо, чтобы работали оба режима и 220в и 12в. Поставить преключатель с внутренних 12в(?) на внешние. Но на выходе транса две обмотки - так-что, где резать, пока, не очень понятно. Плюс не понятно, что произойдет с первым каскадом при отсутствии нагрузки при включении при неправильно установленном этом переключателе (т.е. без нагрузки).
Kvost, я не против, просто надо понимать, что будет в итоге.
Кроме того, мне непонятно, откуда возьмёт ЗУ 12,6 В (напряжение полностью заряженной батареи) и не забываем про потери в самом ЗУ. Видимо, там стоит преобразователь, то есть, потери будут и на нём. В итоге, ток заряда будет не равен максимальному току отдачи источника 12 В.
А так, такое ЗУ лучше, чем никакого, конечно.
Mutru4 написал : Leon, Самое нижнее сопротивление-940 Ом-1 килоОм, верхнее- 35-50 Ом (мерил Mastech MAS838.)
Здравствуйте, помогите пожалуйста новичку-чайнику. Проблема аналогичная (накрылась зарядка)
подскажите характеристики если возможно выгоревшего моего резистора. и если его заменить то каким (ближайший аналог)
Mutru4 написал : Aleksey_av, а как у Вас сгорела зарядка?
померию сопр, как только смогу
а купить новую у московских барах0льщиков не судьба?
Спасибо, буду очень признателен!
Сгорела аналог AL 1115, совершенно верно, заметили.
Вопрос починки скорее принципиальный, поэтому и попросил разъяснений
на замену буду брать AL 1130, если не смогу починить.
Принципиальный потому, что цена резисторов гораздо ниже чем новая зарядка + если они такие ненадежные то надо уметь решить ситуацию без барахольщиков.
Сгорела тихо и мирно, вставил аккумулятор заряжаться и обратил внимание на то, что светодиод не светится, отсоединил, проверил розетку, стал вертеть в руках зарядку, понюхал и узнал знакомый запах горелой электроники...
зарядка значится под брендом dremel, но немного почитав пришел к выводу, что они аналогичны, за исключением наклеек.
Aleksey_av написал :
Сгорела тихо и мирно, вставил аккумулятор заряжаться и обратил внимание на то, что светодиод не светится, отсоединил, проверил розетку, стал вертеть в руках зарядку, понюхал и узнал знакомый запах горелой электроники...
Зарядка сначала была включена в сеть, потом вставлен акк?
Данные зарядки (часовые) принимают только такую последовательность АКК-СЕТЬ-СЕТЬ-АКК, даже приводил где то тут офф. информацию.
Для получасовой последовательность не критична.
Aleksey_av написал :
Принципиальный потому, что цена резисторов гораздо ниже чем новая зарядка
Добрый день, пользуюсь своим GSR Mx2drive уже два года.
Но вот решил перепаять элемент INR18650 в одном из двух родных акумов, так получилось что по невнимательности перепутал полярность. При подключении к зарядному пошел дымок.
Разобрал я зарядное - сгорели три резистора R26, R27 и R24 (смотрите фото)
нашел в интернете инфу что R26 и R27 это 0.22R, R24 это 11R.
Купил я их и впаял. Первый раз аккум зарядился (когда заряжается моргает зеленым, когда заряжен горит зеленым) хотя и подозрительно дольше заряжался.
Во второй раз он так и не загорелся зеленым, постоянно моргает и все. Померял на контактах аккумулятора 4,19В т.е. он заряжен а лампочка так и не загорается.
Может кто ни будь померяет данные резисторы, может я не те номиналы впаял?
Заранее всем спасибо за внимание.
--Илья-- написал :
Добрый день, пользуюсь своим GSR Mx2drive уже два года.
Но вот решил перепаять элемент INR18650 в одном из двух родных акумов, так получилось что по невнимательности перепутал полярность. При подключении к зарядному пошел дымок.
Разобрал я зарядное - сгорели три резистора R26, R27 и R24 (смотрите фото)
нашел в интернете инфу что R26 и R27 это 0.22R, R24 это 11R.
Купил я их и впаял. Первый раз аккум зарядился (когда заряжается моргает зеленым, когда заряжен горит зеленым) хотя и подозрительно дольше заряжался.
Во второй раз он так и не загорелся зеленым, постоянно моргает и все. Померял на контактах аккумулятора 4,19В т.е. он заряжен а лампочка так и не загорается.
Может кто ни будь померяет данные резисторы, может я не те номиналы впаял?
Заранее всем спасибо за внимание.
поставьте R24 1 кОм. 11 Ом - это неверное чтение полосок резистора, когда занимался переделкой BC330, то промерял все резисторы.
спасибо, только я сейчас методом тыка поставил 33om, зарядка останавливается на 4,18в и лампочка загорается.
не помните при каком напряжении у вас отключался заряд?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.