Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3662696

Большой_Мых написал :
Тоже сгорела 1130. Заряжала минут 10, а потом начала щелкать релюхой и мигать лампами невпопад. Благо было два набора с двумя зарядками, а я еще хотел от лишней избавиться...
Дохлую поменяли по гарантии, правда в сервисе она долго делала вид что работает и стойко лампочками не мигала, но в конце концов показала свое истинное лицо.
В общем, у Роберта Боша нынче высококачественный сервис, а качественный инструмент ушел на второй план. Попались два бракованных секатора, кривой лобзик, теперь зарядка...

Да ребята мне тоже принесли такой аппарат на ремонт там сопротивления 30 Ом и 30 кОм а за место транзюка поставил С4161 все работает если че задовайте вопросы постораюсь ответить.

dimon4ik77 написал :
А никто не подскажет,что вообще сгорело (выделил кружком)
[

]()
Я понимаю,если расправился предохранитель,то было КЗ? Интересно с чего оно возникло(просто не могу понять,почему бош экономит на з.у. и такое качество идет в люди?) Честно расстроился,что надо пол дня потратить на отвезти и потом еще столько на забрать,притом это не дешевый инструмент.без имени....

ЭТО 30 Ом

Регистрация: 21.11.2012 Ставрополь Сообщений: 96

Есть ли у Вас схемы этих зарядников от боша(если Вы их ремонтируете,должны ведь быть?),многие были бы благодарны Вам

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

dimon4ik77, если б схема была, её б уже в начале выложили.а ремотируются такие устройства используя инфу о типовых.в данном случае обратноходовый импульсный преобразователь на полевом н-канальном транзисторе.

Регистрация: 21.11.2012 Ставрополь Сообщений: 96

В природе же существует схема,не может быть чтобы ее не было

Регистрация: 21.11.2012 Ставрополь Сообщений: 96

вот еще нашел про акб от калибровских инструментов и совместимости с бошем...там есть фото калибровского з.у. в разобранном виде

Ves написал :
Немного фото, имеющих отношение к постам 188-199. Может кому интересно.
Акки работают с GLI,GOP и GWI. С GSR и GDR не работают, хотя индикатор зарядки и подсветка включаются. Очевидно в силу несовместимости "мозгов" тушек и акк.
Банки из батареи вытащить не смог, туго сидят.Производитель неизвестен.
Про саму тушку писать не хочу.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

dimon4ik77 написал :
вот еще нашел про акб от калибровских инструментов и совместимости с бошем...там есть фото калибровского з.у. в разобранном виде

посмотрел и сделал вывод- бош и калибр абсолютно разные системы(речь про 10,8В),ни коим не заменяемые.бош не будет заряжать акк калибра,зарядное калибра может быть спалит акк боша.не вникал ,но возможно акки взаимно подходят к тушкам.своим постом хочу всех предупредить- взамен сгоревшей зарядки боша не ведитесь на покупку калибровской,у них только корпуса одинаковые.

Регистрация: 21.11.2012 Ставрополь Сообщений: 96

+много,ИМЕННО НЕ ЗАРЯЖАЕТ,мне это подтвердил в личке, автор того поста Ves
п.с.
про акб от калибра
Ves писал,что "Акки работают с GLI,GOP и GWI. С GSR и GDR не работают, хотя индикатор зарядки и подсветка включаются"

Регистрация: 21.11.2012 Ставрополь Сообщений: 96

еще жду ответ от калибр -мск,задал им аналогичный вопрос в их ветке...

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

dimon4ik77, калибр -мск -обыкновенный продаван, далёк от познаний в радиоэлектронике,поэтому адекватного ответа не услышите.

volodrez написал :
калибр -мск -обыкновенный продаван,

Причем не из дешевых, попробуйте калибр-онлайн, они адекватные и поближе к теме, а иногда даже взрыв-схемы выдают.

Подскажите пожалуйста, у меня такая же проблема с зу, сгорели резисторы как на картинке, и пробило предохранитель, заменил резисторы и предохранитель, включил - сгорели опять, что ещё посмотреть? транзистор который v6 на плате?чем его заменить? или тиристор который на радиаторе стоит?

зарядное BOSCH AL1115CV
вот номиналы деталей,может кому надо. проверено ,все работает.

Bosch AL 1130, в нем высокая сторона убита в хлам.....Востанавливать НЕРЕАЛЬНО!!!
Решил попробовать подать на низкую сторону 12 вольт.
Уже таким способом оживилось 7 зарядок. Проверилось на куче Бошевских акков, производства Малайзии, Польши, Швейцарии и реанимированные с новыми банками : все работает отлично.

Попытки ремонтировать высокую сторону в 1\3 случаев заходили в тупик. Тупая схема...
А ненужных и недорогих источников 12в в избытке.
Тут спрашивали, можно ли запитать от авто акка зарядку. Я запитывал через 12-и вольтовый КРЕН.
Так же можно через КРЕН-ку питать от 13-18 вольтового источника, она погасит вольтаж до 12В.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

ua220 написал :
А ненужных и недорогих источников 12в в избытке

Да, но какая же будет скорость заряда?
Если БП, как у вас на фото, выдаёт 12 В и 1 А, а штатное ЗУ (1130) заряжает батарею током 3 А (1115 током 1,5 А)?
Будет заряжать часа полтора-два.

на источнике в 1,5А разницы от родной зарядки фактически нет. На 1А минут на 10 дольше.
Если не в курсе, заряд идет не от и до по одному току, а в три этапа.

  1. Предварительный заряд
  2. Основной заряд
  3. Дозарядка
    В принципе еще есть и 4. Подзарядка, но его мы рассматривать не будем.
    Заряд производится током равным 1С. Допустим заряд током в несколько С. Однако, общее время заряда li-ion аккумуляторов от этого сильно не сокращается. При заряде повышенными токами во время этапа основного заряда увеличивается время заряда во время этапа дозарядки.
    Вот такая арифметика.
    А в реальной жизни, когда зарядка сдохла совсем, не подлежит ремонту, 10-20 минут, поверьте, это не главная из бед.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

ua220, если не в курсе, то в данных ЗУ используется только режим быстрого заряда. 3 А (или 1,5 А).
И происходит он за полчаса или час. 1 А заряд будет идти 1,5 часа. Лишний час это много или мало? Или увеличение времени полного заряда втрое?

Регистрация: 21.09.2013 Новосибирск Сообщений: 2

ua220 написал :
Тут спрашивали, можно ли запитать от авто акка зарядку. Я запитывал через 12-и вольтовый КРЕН.

Мне необходимо, чтобы работали оба режима и 220в и 12в. Поставить преключатель с внутренних 12в(?) на внешние. Но на выходе транса две обмотки - так-что, где резать, пока, не очень понятно. Плюс не понятно, что произойдет с первым каскадом при отсутствии нагрузки при включении при неправильно установленном этом переключателе (т.е. без нагрузки).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Да, но какая же будет скорость заряда?

Андрей, просто не у всех есть возможность купить эту зарядку за 20$, как у нас.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost, я не против, просто надо понимать, что будет в итоге.
Кроме того, мне непонятно, откуда возьмёт ЗУ 12,6 В (напряжение полностью заряженной батареи) и не забываем про потери в самом ЗУ. Видимо, там стоит преобразователь, то есть, потери будут и на нём. В итоге, ток заряда будет не равен максимальному току отдачи источника 12 В.
А так, такое ЗУ лучше, чем никакого, конечно.

Mutru4 написал :
Leon, Самое нижнее сопротивление-940 Ом-1 килоОм, верхнее- 35-50 Ом (мерил Mastech MAS838.)

Здравствуйте, помогите пожалуйста новичку-чайнику. Проблема аналогичная (накрылась зарядка)
подскажите характеристики если возможно выгоревшего моего резистора. и если его заменить то каким (ближайший аналог)

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Aleksey_av, а как у Вас сгорела зарядка?
померию сопр, как только смогу
а купить новую у московских барах0льщиков не судьба?

Mutru4 Судя по всему, сгорела AL 1115. Они частенько горят. Про AL 1130 я практически не слышал, чтоб горели.

Mutru4 написал :
Aleksey_av, а как у Вас сгорела зарядка?
померию сопр, как только смогу
а купить новую у московских барах0льщиков не судьба?

Спасибо, буду очень признателен!
Сгорела аналог AL 1115, совершенно верно, заметили.
Вопрос починки скорее принципиальный, поэтому и попросил разъяснений
на замену буду брать AL 1130, если не смогу починить.
Принципиальный потому, что цена резисторов гораздо ниже чем новая зарядка + если они такие ненадежные то надо уметь решить ситуацию без барахольщиков.

Сгорела тихо и мирно, вставил аккумулятор заряжаться и обратил внимание на то, что светодиод не светится, отсоединил, проверил розетку, стал вертеть в руках зарядку, понюхал и узнал знакомый запах горелой электроники...
зарядка значится под брендом dremel, но немного почитав пришел к выводу, что они аналогичны, за исключением наклеек.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Aleksey_av написал :
Сгорела тихо и мирно, вставил аккумулятор заряжаться и обратил внимание на то, что светодиод не светится, отсоединил, проверил розетку, стал вертеть в руках зарядку, понюхал и узнал знакомый запах горелой электроники...

Зарядка сначала была включена в сеть, потом вставлен акк?
Данные зарядки (часовые) принимают только такую последовательность АКК-СЕТЬ-СЕТЬ-АКК, даже приводил где то тут офф. информацию.
Для получасовой последовательность не критична.

Aleksey_av написал :
Принципиальный потому, что цена резисторов гораздо ниже чем новая зарядка

Боюсь одним резистором дело не решиться.

Vadim63 написал :
Данные зарядки (часовые) принимают только такую последовательность АКК-СЕТЬ-СЕТЬ-АКК

Моя часовая, верой и правдой, не один год. Независимо от алгоритма. А сейчас порой гудит и заряжать не хочет. Лечится перетыком вилки.

Feelgood!

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Ves написал :
Моя часовая, верой и правдой, не один год. Независимо от алгоритма. А сейчас порой гудит и заряжать не хочет. Лечится перетыком вилки.

вот тут алгоритм Вадима и помогает

ua220 написал :
Bosch AL 1130,

для 1115 есть вариант подключения?

Добрый день, пользуюсь своим GSR Mx2drive уже два года.
Но вот решил перепаять элемент INR18650 в одном из двух родных акумов, так получилось что по невнимательности перепутал полярность. При подключении к зарядному пошел дымок.
Разобрал я зарядное - сгорели три резистора R26, R27 и R24 (смотрите фото)
нашел в интернете инфу что R26 и R27 это 0.22R, R24 это 11R.
Купил я их и впаял. Первый раз аккум зарядился (когда заряжается моргает зеленым, когда заряжен горит зеленым) хотя и подозрительно дольше заряжался.
Во второй раз он так и не загорелся зеленым, постоянно моргает и все. Померял на контактах аккумулятора 4,19В т.е. он заряжен а лампочка так и не загорается.
Может кто ни будь померяет данные резисторы, может я не те номиналы впаял?
Заранее всем спасибо за внимание.

--Илья-- написал :
Добрый день, пользуюсь своим GSR Mx2drive уже два года.
Но вот решил перепаять элемент INR18650 в одном из двух родных акумов, так получилось что по невнимательности перепутал полярность. При подключении к зарядному пошел дымок.
Разобрал я зарядное - сгорели три резистора R26, R27 и R24 (смотрите фото)
нашел в интернете инфу что R26 и R27 это 0.22R, R24 это 11R.
Купил я их и впаял. Первый раз аккум зарядился (когда заряжается моргает зеленым, когда заряжен горит зеленым) хотя и подозрительно дольше заряжался.
Во второй раз он так и не загорелся зеленым, постоянно моргает и все. Померял на контактах аккумулятора 4,19В т.е. он заряжен а лампочка так и не загорается.
Может кто ни будь померяет данные резисторы, может я не те номиналы впаял?
Заранее всем спасибо за внимание.

поставьте R24 1 кОм. 11 Ом - это неверное чтение полосок резистора, когда занимался переделкой BC330, то промерял все резисторы.

спасибо, только я сейчас методом тыка поставил 33om, зарядка останавливается на 4,18в и лампочка загорается.
не помните при каком напряжении у вас отключался заряд?