Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4411279

alex2002 написал :
А ни кто не озадачивался переделкой зу на 12 вольт для заряда от авто?

подразумевается использование зарядного устройства от шуруповерта, для заряда АКБ машины, но ничего работать не будет , так как там свинцовая батарея, а не кадмий или литий

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
подразумевается использование зарядного устройства от шуруповерта, для заряда АКБ машины, но ничего работать не будет , так как там свинцовая батарея, а не кадмий или литий

Если я правильно понял, то речь идёт о подключении ЗУ от инструмента к бортовой сети авто для зарядки инструментальной АКБ.

Регистрация: 13.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 66

Ssshaman,
именно так, ибо часто пользуюсь аккумуляторным инструментом при отсутствии источника 220, приходится использовать в машине инвертор из 12 в 220, а потом получается опять 220 в 12 (напряжение на клемах з.у.) бестолково, благо инвертор на 100 Вт и тянет сразу два з.у., потери на мой взгляд слишком большие, imax все таки домашнее устройство и поддерживает заряд только одного аккума да и сила тока по меньше

тогда 2 выбора или инвертор или новая модельная зарядка на 2-3-4 выхода более мощная модель с зарядным током 8-10-15 ампер

Переделка зарядных устройств и не только

alex2002 написал :
благо инвертор на 100 Вт и тянет сразу два з.у.,

Инвертор 100Вт может сгореть даже от одного ЗУ на литий 18В, а про два тем более говорить не приходится.

Anat78 написал :
резистор после вторички, если сгорел, то нужно фото с гругой стороны платы, там тоже наверно часть деталей сгорела

ув. Anat78 и остальные форумчани, вот фото платы с обратной стороны ,как вы и просили, помогите разобраться и вернуть зарядке жизнь. [

]() ещё [

]() ещё [

]() ещё [

]() и вот [

]() Кроме резистора, с виду ,плата выглядит хорошо.

Регистрация: 13.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 66

Ssshaman, да к сожалению такое может быть, я подключал 2 з.у. из 10.8 серии и у меня настоящий "финский" инвертор (2000-2003 года)

Одно не понятно, почему автомобильные зарядки были только для NiCd аккумов

Регистрация: 23.02.2014 Магнитогорск Сообщений: 12

Dantisto_zt написал :
ув. Anat78 вот фото платы с обратной стороны ,как вы и просили, помогите разобраться и вернуть зарядке жизнь.

У меня такой же зарядник внутри, буду ждать пока не решится вопрос. А то вдруг что то еще нужно менять.

Anat78 написал :
главное проверить резистор запитки на 1 ножке ,должен быть 3-4МОм
А так рассчитана на работу. Диапазон входных напряжений – 90-265 V

А не многовато ли резистора в 9 мегаом , не увидит ли ТОР , что напряжение питания завышено? Может стоит перепаять на 4-5 мегаом?

alex2002 написал :
Ssshaman, да к сожалению такое может быть, я подключал 2 з.у. из 10.8 серии и у меня настоящий "финский" инвертор (2000-2003 года)

10,8В вполне нормально могут и две работать, особенно с честным инвертором.
Купите мощную моделистскую зарядку и не будет никаких проблем.

alex2002 написал :
Одно не понятно, почему автомобильные зарядки были только для NiCd аккумов

Кто Вам это сказал? Зарядки от бортовой сети авто для лития есть у Милки и Девольта.

Обладатели такой 101 зарядки dewalt , напишите кто-нибудь , что написано на этой штуке.
У кого-то уже взорвался контролер заряда.

TehnikTI написал :
Обладатели такой 101 зарядки dewalt , напишите кто-нибудь , что написано на этой штуке.

В переводе на русский, что надо сказать?

TehnikTI написал :
У кого-то уже взорвался контролер заряда.

Пока не было таких. С чего взяли, что там взорвался?

Регистрация: 13.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 66

Ssshaman, кстати это идея, перетряхнуть начинку милки или девольта в корпус боша

alex2002 написал :
Ssshaman, кстати это идея, перетряхнуть начинку милки или девольта в корпус боша

На 10,8В в принципе можно попробовать, а вот на 18В скорее всего не проканает.

Регистрация: 13.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 66

Ssshaman, я боюсь что все было изобретено до них, и что они могут (кроме чипов) добавить в связку з.у. -- аккум?

alex2002 написал :
Ssshaman, я боюсь что все было изобретено до них, и что они могут (кроме чипов) добавить в связку з.у. -- аккум?

Обвязку: схемы контроля и защиты. В 10,8В стоит только термопара и балансировочные выходы, а вот в 18В всё гораздо сложнее, чужую АКБ зарядки заправлять не станут.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Anat78 написал :
Сообщение от Dantisto_zt

Помогите разобраться что это сгорело

резистор после вторички, если сгорел, то нужно фото с другой стороны платы, там тоже наверно часть деталей сгорела

нет, резистор сгорел в первичке до трансформатора, это видно по его расположению на плате- между высоковольтным фильтром и трансом ,рядом транзистор преобразователя. а ,вот что за светлое пятно на большой микрухе?

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Ssshaman написал :
В 10,8В стоит только термопара и балансировочные выходы

обсуждали , в 10,8 макитах-бошах балансиров нет ,это только в дешёвые китайцы ставят прям в акках платы контроля с балансирами.

volodrez написал :
обсуждали , в 10,8 макитах-бошах балансиров нет ,это только в дешёвые китайцы ставят прям в акках платы контроля с балансирами.

А я что написал? Я и написал, что в АКБ 10,8В нет ничего, кроме трёх банок и термопары. Всё остальное в зарядке.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Ssshaman, Вы про выходы балансировочные написали ,а их там как раз и нет 10в серии.сам когда-то удивлялся такому подходу .

volodrez написал :
Ssshaman, Вы про выходы балансировочные написали ,а их там как раз и нет 10в серии.сам когда-то удивлялся такому подходу .

Что значит нет, когда они есть? На АЕГ и Милке точно есть(сам ковырял), за Бош и Макиту мне говорили тоже самое.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Ssshaman написал :
На АЕГ и Милке точно есть(сам ковырял)

про эти не знаю .ковыряли, надо было сфоткать. про бош 10,8 тема есть ,там подробности. а про макиту с Анатолием обсуждали в теме когда он макиту розовую приобрёл. я к тому ,что более именитые производители ставят в акки три банки не утруждая себя их балансировками.видимо эти банки изначально хорошо подобраны. ну ,и соответственно нет в их зарядниках микросхем -контролеров с балансирами.контроль только по общему напряжению и температуре,как в приличных кадмиях. вот к примеру тот же аймакс зарядит литевую батарейку без балансировочного разьёма.

volodrez написал :
про эти не знаю .ковыряли, надо было сфоткать. про бош 10,8 тема есть ,там подробности. а про макиту с Анатолием обсуждали в теме когда он макиту розовую приобрёл. я к тому ,что более именитые производители ставят в акки три банки не утруждая себя их балансировками.видимо эти банки изначально хорошо подобраны. ну ,и соответственно нет в их зарядниках микросхем -контролеров с балансирами.контроль только по общему напряжению и температуре,как в приличных кадмиях. вот к примеру тот же аймакс зарядит литевую батарейку без балансировочного разьёма.

Хорошо, скажу немного по-другому, я же не говорил, что родные зарядки пользуются этими выводами именно для балансировки, просто я их так назвал, т.к. они балансировочные по сути(отдельный вывод от каждой банки), а зарядки могут их использовать просто чтобы забраковать батарею при определённом разбросе по банкам. Видимо, некорректно выразился сразу, думаю - теперь мы в консенсусе.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Ssshaman написал :
думаю - теперь мы в консенсусе.

нифига .балансировка это как Вы правильно пишите контроль каждого элемента в батарее через отдельный вывод к каждому элементу непосредственно. но этого нет ни в боше10в,ни в маките 10в ,это точно.там доп выводы (при том аналогично)через 10ком резисторы в батарее выведены. Анат схему выводов рисовал разобранной батареи. сомневаюсь что милка и другие в 10,8 делают балансиры.

Dantisto_zt написал :
выпаял "старый 220мкф 200В" конденсатор и впаял на 100мф 450в(полярность не попутал)

Господа спецы! Теорий на ветке масса, а вот у владельца конкретная проблемка! Может посоветуете на практике как!? Задал же вопрос! да, не понимает он как керосин по проводам течет, так,по другому б и не спрашивал! А Вы в дальнейшие теории - вот! Конкретно вопрос, помогите уж практическим советом! Или скажите - покупай транс на 1кг 120в, а мы, тут теорией занимаемся.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Регистрация: 23.02.2014 Магнитогорск Сообщений: 12

Написано на микрухе с белым пятном. DCB101 выпуска 09.2013
N116922
BD2011ZOD
134161G

Ну, написано. А как , шоб работало, а не вылетало!? А, дальше, у Вас шифр? мог, быть переведёте? Плиззз!

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
Господа спецы! Теорий на ветке масса, а вот у владельца конкретная проблемка! Может посоветуете на практике как!? Задал же вопрос! да, не понимает он как керосин по проводам течет, так,по другому б и не спрашивал! А Вы в дальнейшие теории - вот! Конкретно вопрос, помогите уж практическим советом! Или скажите - покупай транс на 1кг 120в, а мы, тут теорией занимаемся.

Спасибо за поддержку. Думал всё обойдётся заменой электролита а тут такое... Может проблема была в самом конденсаторе (плохое качество или ещё что то... но полярность я не попутал это точно)

Dantisto_zt, Я сегодня буду перепаивать такое-же,на зарялке напарника.Если нужно-сфоткаю.У нас кондёров таких не нашёл,спасибо Володе(Шаману),переслал с оказией.

Z

Али-баба написал :
Dantisto_zt, Я сегодня буду перепаивать такое-же,на зарялке напарника.Если нужно-сфоткаю.У нас кондёров таких не нашёл,спасибо Володе(Шаману),переслал с оказией.

Возьми сделай пару фото, может помогут в дальнейшем не только мне. Я вот там для себя ничего не увижу(не силён в этом) а вот наши спецы могут что то заметить. Я даже не думал что при одной и той же маркировке зарядника DCB101 (120в) могут быть разные платы.