alex2002 написал :
А ни кто не озадачивался переделкой зу на 12 вольт для заряда от авто?
подразумевается использование зарядного устройства от шуруповерта, для заряда АКБ машины, но ничего работать не будет , так как там свинцовая батарея, а не кадмий или литий
Anat78 написал :
подразумевается использование зарядного устройства от шуруповерта, для заряда АКБ машины, но ничего работать не будет , так как там свинцовая батарея, а не кадмий или литий
Если я правильно понял, то речь идёт о подключении ЗУ от инструмента к бортовой сети авто для зарядки инструментальной АКБ.
Ssshaman,
именно так, ибо часто пользуюсь аккумуляторным инструментом при отсутствии источника 220, приходится использовать в машине инвертор из 12 в 220, а потом получается опять 220 в 12 (напряжение на клемах з.у.) бестолково, благо инвертор на 100 Вт и тянет сразу два з.у., потери на мой взгляд слишком большие, imax все таки домашнее устройство и поддерживает заряд только одного аккума да и сила тока по меньше
alex2002 написал :
Ssshaman, я боюсь что все было изобретено до них, и что они могут (кроме чипов) добавить в связку з.у. -- аккум?
Обвязку: схемы контроля и защиты. В 10,8В стоит только термопара и балансировочные выходы, а вот в 18В всё гораздо сложнее, чужую АКБ зарядки заправлять не станут.
резистор после вторички, если сгорел, то нужно фото с другой стороны платы, там тоже наверно часть деталей сгорела
нет, резистор сгорел в первичке до трансформатора, это видно по его расположению на плате- между высоковольтным фильтром и трансом ,рядом транзистор преобразователя. а ,вот что за светлое пятно на большой микрухе?
Ssshaman написал :
На АЕГ и Милке точно есть(сам ковырял)
про эти не знаю .ковыряли, надо было сфоткать. про бош 10,8 тема есть ,там подробности. а про макиту с Анатолием обсуждали в теме когда он макиту розовую приобрёл. я к тому ,что более именитые производители ставят в акки три банки не утруждая себя их балансировками.видимо эти банки изначально хорошо подобраны. ну ,и соответственно нет в их зарядниках микросхем -контролеров с балансирами.контроль только по общему напряжению и температуре,как в приличных кадмиях. вот к примеру тот же аймакс зарядит литевую батарейку без балансировочного разьёма.
volodrez написал :
про эти не знаю .ковыряли, надо было сфоткать. про бош 10,8 тема есть ,там подробности. а про макиту с Анатолием обсуждали в теме когда он макиту розовую приобрёл. я к тому ,что более именитые производители ставят в акки три банки не утруждая себя их балансировками.видимо эти банки изначально хорошо подобраны. ну ,и соответственно нет в их зарядниках микросхем -контролеров с балансирами.контроль только по общему напряжению и температуре,как в приличных кадмиях. вот к примеру тот же аймакс зарядит литевую батарейку без балансировочного разьёма.
Хорошо, скажу немного по-другому, я же не говорил, что родные зарядки пользуются этими выводами именно для балансировки, просто я их так назвал, т.к. они балансировочные по сути(отдельный вывод от каждой банки), а зарядки могут их использовать просто чтобы забраковать батарею при определённом разбросе по банкам. Видимо, некорректно выразился сразу, думаю - теперь мы в консенсусе.
Ssshaman написал :
думаю - теперь мы в консенсусе.
нифига .балансировка это как Вы правильно пишите контроль каждого элемента в батарее через отдельный вывод к каждому элементу непосредственно. но этого нет ни в боше10в,ни в маките 10в ,это точно.там доп выводы (при том аналогично)через 10ком резисторы в батарее выведены. Анат схему выводов рисовал разобранной батареи. сомневаюсь что милка и другие в 10,8 делают балансиры.
Dantisto_zt написал :
выпаял "старый 220мкф 200В" конденсатор и впаял на 100мф 450в(полярность не попутал)
Господа спецы! Теорий на ветке масса, а вот у владельца конкретная проблемка! Может посоветуете на практике как!? Задал же вопрос! да, не понимает он как керосин по проводам течет, так,по другому б и не спрашивал! А Вы в дальнейшие теории - вот! Конкретно вопрос, помогите уж практическим советом! Или скажите - покупай транс на 1кг 120в, а мы, тут теорией занимаемся.
Falkon58 написал :
Господа спецы! Теорий на ветке масса, а вот у владельца конкретная проблемка! Может посоветуете на практике как!? Задал же вопрос! да, не понимает он как керосин по проводам течет, так,по другому б и не спрашивал! А Вы в дальнейшие теории - вот! Конкретно вопрос, помогите уж практическим советом! Или скажите - покупай транс на 1кг 120в, а мы, тут теорией занимаемся.
Спасибо за поддержку. Думал всё обойдётся заменой электролита а тут такое... Может проблема была в самом конденсаторе (плохое качество или ещё что то... но полярность я не попутал это точно)
Dantisto_zt, Я сегодня буду перепаивать такое-же,на зарялке напарника.Если нужно-сфоткаю.У нас кондёров таких не нашёл,спасибо Володе(Шаману),переслал с оказией.
Али-баба написал : Dantisto_zt, Я сегодня буду перепаивать такое-же,на зарялке напарника.Если нужно-сфоткаю.У нас кондёров таких не нашёл,спасибо Володе(Шаману),переслал с оказией.
Возьми сделай пару фото, может помогут в дальнейшем не только мне. Я вот там для себя ничего не увижу(не силён в этом) а вот наши спецы могут что то заметить. Я даже не думал что при одной и той же маркировке зарядника DCB101 (120в) могут быть разные платы.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.