Dantisto_zt написал :
Возьми сделай пару фото, может помогут в дальнейшем не только мне. Я вот там для себя ничего не увижу(не силён в этом) а вот наши спецы могут что то заметить. Я даже не думал что при одной и той же маркировке зарядника DCB101 (120в) могут быть разные платы.
Уважаемые форумчане, задался вопросом, а можно ли заряжать от одной зарядки сразу да аккумулятора? т.е. если их паралельно подключить? у аккмулятора есть некий третий вывод sens или Т2 называется. Аккумуляторы "умные" с индикатором заряда.
ув Али-баба ,после перепайки электролита вы пробовали полностью зарядить под/севший аккумулятор. У меня зарядник сдох когда зарядил севший аккумулятор и потом выстрелил резистор. Что то видимо не отключилось или что такое, не знаю... Попробуйте зарядить аккумулятор пока зарядка не перестанет заряжать.
П.С. А что это вы там "нахимичили" с кусочком алюминия, увеличили площадь теплоотдачи?
П,С Зарядник точь в точь как мой.
Dantisto_zt написал :
ув Али-баба ,после перепайки электролита вы пробовали полностью зарядить под/севший аккумулятор. У меня зарядник сдох когда зарядил севший аккумулятор и потом выстрелил резистор. Что то видимо не отключилось или что такое, не знаю... Попробуйте зарядить аккумулятор пока зарядка не перестанет заряжать.
П.С. А что это вы там "нахимичили" с кусочком алюминия, увеличили площадь теплоотдачи?
П,С Зарядник точь в точь как мой.
Ничего не химичил-всё,как было.Слева-перепаивал,справа-пособие(Шамана работа).
Зарядились оба.Мигали с разной скоростью,фотик не ловил синхрон.
Понятно. Блин какова же тогда такая поспешная причина кончины моего зарядника?? Я уже не знаю тогда что думать , может припаял как то фиговенько или бракованый электролит попался... должна же быть причина.
Dantisto_zt написал :
Понятно. Блин какова же тогда такая поспешная причина кончины моего зарядника?? Я уже не знаю тогда что думать , может припаял как то фиговенько или бракованый электролит попался... должна же быть причина.
У меня кондер на 450 вольт 105 градусов, а у Вас не на 85 случайно? Еще он какой то низенький, мой на сантиметр (как минимум) выше. В магазине где я перебирал кондеры было около 5-6 производителей, но таких мелких на 450 я не видел, очень подозрительно.
Gram Jr написал :
У меня кондер на 450 вольт 105 градусов, а у Вас не на 85 случайно? Еще он какой то низенький, мой на сантиметр (как минимум) выше. В магазине где я перебирал кондеры было около 5-6 производителей, но таких мелких на 450 я не видел, очень подозрительно.
[
]()
Только что посмотрел, на нём написано 105 градусов и что то там 3v. Да ,судя по вашему фото у вас немного кондер выше. Эх, знать бы хоть маркировку сгоревшего резистора, пошёл бы купил и перепаял, а заодно может и новый конденсатор . Буду надеяться сто сгорел только резистор.
Dantisto_zt, R39, R40, C31 и микросхема рядок целые? на точке TP38 должно быть 13 вольт при вставленной батарее иначе Q212 проверить.
TehnikTI написал :
А не многовато ли резистора в 9 мегаом , не увидит ли ТОР , что напряжение питания завышено? Может стоит перепаять на 4-5 мегаом?
да 3 по 3 многовато, но как то ведь работает
TehnikTI написал :
У кого-то уже взорвался контролер заряда.
фото?
volodrez написал :
резистор сгорел в первичке до трансформатора
точно прям перед транзистором значит еще и силовой транзистор проверить нужно.
volodrez написал :
вот что за светлое пятно на большой микрухе?
мусор
volodrez написал :
через 10ком резисторы в батарее выведены
Anat78 написал :
резисторы стоят 10 кОм через них можно только отслеживать напряжение на элементах
таким образом как только напряжение на элементе хоть одном будет 4,2 всю зарядку прекратят, что в маките что в боше одинаково сделано.
Falkon58 написал :
А как , шоб работало, а не вылетало!?
в девалте варистора то нет для защиты от скачков, вот и вероятность сгореть выше от любого скачка напряжения. При питании 120 вольт такая вероятность намного мала в Америке.
o-sport написал :
Уважаемые форумчане, задался вопросом, а можно ли заряжать от одной зарядки сразу да аккумулятора? т.е. если их паралельно подключить? у аккмулятора есть некий третий вывод sens или Т2 называется. Аккумуляторы "умные" с индикатором заряда.
акб литиевые так заряжать не получится, потому что зарядка прекратится как только один из них зарядится
Dantisto_zt написал :
увеличили площадь теплоотдачи?
верно сделали, всетаки условия работы транзисторов немного ухудшаются при работе от 220
Gram Jr написал :
у меня 1 короткий, потом не горит, вставляю аккум и начинает длинными моргать).
неисправен преобразователь силовой, а преобразователь питания контроллера исправен, такая неисправность тоже может быть, хотя моргает как будто заряжает. Нужно проверять все
Anat78 написал :
да только если зарядное при этом заряжает, но может и не заряжать при этом, но моргать как будто заряжает, а проверить сложно Дополнил коментарий
Anat78 написал :
да только если зарядное при этом заряжает, но может и не заряжать при этом, но моргать как будто заряжает, а проверить сложно Дополнил коментарий
Да, у меня все исправно заряжает, тьфу, тьфу, тьфу)))) По поводу сопротивления на 1 МоМ на С6, если аккумулятор не вынимать из зарядного устройства, а сперва выдернуть шнур из сети, то на кондере 100мкф остается 24 с небольшим вольта, так что для себя можно на зарядке сделать пометку - 1. Отключить от сети. 2. Вынуть аккумулятор.
А проверил заряжает или нет индикатором как на зарядном устройстве, так и на аккумуляторе.
Anat78 написал : Dantisto_zt, R39, R40, C31 и микросхема рядок целые? на точке TP38 должно быть 13 вольт при вставленной батарее иначе Q212 проверить.
Вся микросхема выгладит даже очень целой, не видно ничего сгоревшего, выстрелившего и прочего...ничего не потемнело,всё целое.Вот фото резисторов R39, R40, C31 [
]()
П.С Микросхему долго вертел в руках но ничего подозрительного я не увидел.
Мультимера под рукой сейчас нет поэтому не смогу проверить напряжение на точке TP38. Смогу через дня 3
при
вет всем переделал зарядку девольт на 220 почемуто гереется сильно зарядка и аккумулятор поменял кондицатор как писали в чом дело кто знает
может я не тот кондер поменял зарядка dcb 101 девольт