Valmemst написал : Brushless,
Все очень просто. В новых зарядках 107 и 112 зарядный ток в шесть раз ниже, чем в 101 и 105. Заряд 2А/ч в старой 30 мин, в новой 3 часа.
Не знаю, не знаю, но батарея 2А/ч с нуля на зарядке 112 зарядилась за 1 час 10 мин.
Да и греется меньше...
Oda написал :
и варистор или в данном случае еще что-то есть?
Да, ещё и варистор заменил, и сетевой предохранитель установил 6,3А.
Переделка на питание 220Вольт производилась под заказ, клиенту. Около месяца назад. Возврата не было, следовательно полёт нормальный.
sergeisam написал :
Да, ещё и варистор заменил, и сетевой предохранитель установил 6,3А.
Переделка на питание 220Вольт производилась под заказ, клиенту. Около месяца назад. Возврата не было, следовательно полёт нормальный.
Я понял, спасибо, транзистор подбирался исходя из определенных параметров или только ток и напряжение и доступность в соседнем магазине?
sergeisam написал :
В зарядном устройстве DeWALT DCB101
Что это?
у человека 2 месяца в эксплуатации DeWALT DCB101. Эксплуатация была не напряжённая. Сегодня, при постановке АКБ для зарядки, она начала постоянно коротко мигать. Что это?
Mutru4 Эта без вентилятора. У человека 3 батареи, может ему стоит попробовать другую поставить? Или не стоит?
Так, сейчас узнал, что все три АКБ пробовал он - одно и тоже, короткое моргание. Т.е., включает зарядку в сеть, лампочка загорается, потом тухнет и он вставляет АКБ и сразу начинает мигать короткими.
Mutru4 Так вроде так нельзя, надо чтобы зарядка протестилась, а потом АКБшку пихать. Пару месяцев у него она работала без проблем, почти не грелась. А сегодня захотел зарядить и... облом.
Интеллектуальные зарядки обычно не "видят" сильно разряженные акки. Еще есть дедовский способ проверки акков:
Нагрузочное сопротивление. Ом 5-10, на 2 Вт. Меряем напряжение без сопротивления, и с оным... Если разница 0,1-0,3 вольта - живой.
Если больше - труп-с... на помойку.
Вообще, первое, что напрашивается - плохой контакт. Начинать с этого.
Valmemst написал :
Интеллектуальные зарядки обычно не "видят" сильно разряженные акки. Еще есть дедовский способ проверки акков:
Нагрузочное сопротивление. Ом 5-10, на 2 Вт. Меряем напряжение без сопротивления, и с оным... Если разница 0,1-0,3 вольта - живой.
Если больше - труп-с... на помойку.
Вообще, первое, что напрашивается - плохой контакт. Начинать с этого.
АКБшки 2014 года, заряжались неоднократно, работали не на износ - неужели могут сдохнуть? И разве Деволтовская электроника позволяет глубоко разряжать АКБ (4Ач)?
Valmemst написал :
Интеллектуальные зарядки обычно не "видят" сильно разряженные акки.
Контроллер в батарейке не даст этого сделать.
Еще есть дедовский способ проверки акков:
Нагрузочное сопротивление. Ом 5-10, на 2 Вт. Меряем напряжение без сопротивления, и с оным... Если разница 0,1-0,3 вольта - живой.
Актуально было для кадмия и металлгидрида.
Если больше - труп-с... на помойку.
Спокойно перепаковывается, главная ценность в ЛИ-ИОН батарее - корпус и контроллер