110В у Вас с трансформатора? Попробуйте померить напряжение на конденденсаторе на выходе (на первой фотке справа-сверху от трансформатора). Если в процессе заряда оно изменяется, значит просто подменить источник не выйдет. И что за силовой транзистор применён? На фото не разобрал.
Archy, бились в начале темы с этой зарядкой ,ни чё не вышло . она заточена, похоже из-за транса , под 110. Elf, правильно пишет про блокингенератор. имхо там всю первичку высокую надо подгонять,перематывать транс.вообщем с настойчивостью радиолюбителя можно добиться работы на 220, тока вроде дешевле приобресть готовую.
Elf написал :
110В у Вас с трансформатора? Попробуйте померить напряжение на конденсаторе на выходе (на первой фотке справа-сверху от трансформатора). Если в процессе заряда оно изменяется, значит просто подменить источник не выйдет. И что за силовой транзистор применён? На фото не разобрал.
У меня простейший преобразователь 220->110 в виде одной большой кольцевой катушки с нулем обвески... Т.е. частота наверняка остается 50Гц, если это важно )
Конденсатор родной вернуть 100мкФ 200В или мой оставить 47-450В?
Транзистор
З.ы. Спасибо большое за ответы, тут поиграться интереснее, чем через переходник использовать...
Частота не имеет никакого значения, всё равно напряжение сразу выпрямляется. То, что Вы назвали переходником, тороидальный трансформатор? Если собираетесь запитывать зарядник через него, то поменяйте конденсатор обратно (выше ёмкость - выше стабильность входного напряжения), можете даже их параллельно поставить, если уместите. Транзистор стоит с запасом, но, к сожалению, это ничего не даёт.
едет ко мне комплект шуруповертов DeWalt с 101 зарядкой, суть замены кондера понял, но хотелось бы уменьшить ток заряда - тем самым увеличить время зарядки...посоветуйте как!
Kaj написал :
едет ко мне комплект шуруповертов DeWalt с 101 зарядкой, суть замены кондера понял, но хотелось бы уменьшить ток заряда - тем самым увеличить время зарядки...посоветуйте как!
Перекусить ножку у одного шунтирующего резистора под колодкой подключения аккумулятора.
Ssshaman, я правильно понял что это 2 зеленых резистора возле дроссельного кольца (фильтра)? удалив одно, не возрастет ли нагрузка на оставшийся и при этом не сгорит ли он? или аккум не создавая нагрузки - тупо будет брать ту силу тока что ему дают?
Anat78, меньше - зарядка качественней, при этом зарядки дольше хватит, не говоря уже о продлении срока жизни аккумов...
зы: заряжать собираюсь 4 амперные аккумы...
Valmemst написал : balbes91,
Похоже на банальную ошибку. Что тестер показывает, питание приходит на мост, после моста, на транзисторе, на вторичке транса и т.д.?
Какая ошибка может быть? Перепаиваемые элементы бесполюсные? Их все равно как впаивать? Спасибо.
Archy, переделка этих зарядок (BC 330) возможно потребует перемотки транса (как в случае с BC 660). Имею на руках AL 1115 CV и штатовский вариант - всё не доходят руки заняться их сравнением "в лоб" поэлементно со снятием трансформаторов и подсчётом числа витков обмоток, так как это довольно времязатратно (лично для меня).
Некоторое время назад даже Vadim63'у отправлял одну из своих запасов с надеждой, что у него будет время и желание с ней повозиться. Как я понял, он провёл аналогично Вам переделку с заменой кондёра и элементов в высоковольтной части и тоже не добился результата.
Визуально первичное сравнение дало различие в номиналах некоторых резисторов, но так как их надо выпаивать для сравнения (маркировка 5ью дорожками под лаком оставляет простор для ошибок чтения цветов) - я эту работу забросил.
SergILD написал :
но так как их надо выпаивать для сравнения (маркировка 5ью дорожками под лаком оставляет простор для ошибок чтения цветов) - я эту работу забросил.
поднять одну ногу резистора и измерить мультиметром.
SergILD написал :
Некоторое время назад даже Vadim63'у отправлял одну из своих запасов с надеждой, что у него будет время и желание с ней повозиться. Как я понял, он провёл аналогично Вам переделку с заменой кондёра и элементов в высоковольтной части и тоже не добился результата.
Высоковольтку перепаял аналогично 220в зарядке, но без перемотки транса ни чего не получиться. До его трепанации руки не доходят.
Была мысль соорудить автомобидьную зарядку используя только низковольтную часть, но гуру подсказывают, что тоже не выйдет.
выпаял один резистор для понижения тока заряда (я так уже понял не надо было этого делать, хорошо что не откусил);
впаял варистор;
впаял термистор (его надо было через предохранитель ставить или нет?);
впаял резистор 1МОм на место С6 рядом с основным кондером.
Единственное, не понял только куда предохранитель ставить, здесь он указан прямо на 220В или я чего-то не понимаю?
Дальше занялся установкой вентилятора. Капнул "подушки" из термоклея, поставил на винты, держится хорошо. Термоклей потом убрал, думаю растечется все при нагреве.
Но с вентилятором беда. 12В не запускается от вывода 5В, только с толкача. Нашел на радиорынке FD4010D24MS (24В 40х40), но он так шумит, что тут без специалиста можно понять что что-то не так. И тоже то стартует то нет. Буду искать на 5В или скажите все-таки как 12В туда прицепить? за 24В кулер содрали 200р., пойду верну его. 12В тоже купил уже, поэтому желательно его использовать. Есть вариант еще на разборке взять за 300 р. турбинку от системы охлаждения какого-то нетбука, но блин, 300 р...
А зарядка тем временем при работе около 10 минут нагрелась так, что снизу еле можно держать руку. Кулер полюбому нужен.
voronin написал :
Буду искать на 5В или скажите все-таки как 12В туда прицепить?
с 5 вольт он просто так не запустится, либо ставить платку повысителя 5->9 вольт или покупать вентилятор на 5-6 вольт (либо покупать проверенные вентиляторы 12 вольт, которые запускаются от 4 вольт даже )
voronin написал :
что снизу еле можно держать руку. Кулер полюбому нужен.
нужен
voronin написал :
Единственное, не понял только куда предохранитель ставить, здесь он указан прямо на 220В или я чего-то не понимаю?
его не надо ставить это я просто нарисовал где он и так стоит условно
кстати на ножки варистора нужно одевать кембрик или полностью его засовывать в термоусадку, иначе пробьет на дорожку
впихнул кулер от принтера на 24 в, приклеил его термоклеем- запитал от плюса и минуса колодки для батареи.
т.е. ставишь акк, кулер запускается, вилку в розетку, кулер начинает вращаться быстрей
swalka написал :
Разница есть, стабилизатор на 5В имеет довольно небольшой ток, от него вообще только процессор запитан.
Такшта.
Во-первых, полампера хватит на всех.
Во-вторых, вопрос звучал так:
voronin написал :
Так какой кулер лучше, 5 или 24 вольтовый ставить, чисто с позиции эффективного охлаждения?
Так вот номинальное напряжение питания не влияет на эффективность вентилятора, на это влияют геометрия/гидравлические характеристики и полезная мощность на валу двигателя. А мощность у вентилятора 5В может быть в разы больше, чем у 24В и наоборот.
Выяснилось, что кулер просто слишком долго лежал на радиорынке. Пару капель машинного масла решили проблему и я подцепил его на контакты, идущие на батарею. Но зарядник все равно тепленький, зараза. Лишний раз порадовался что у меня из деволта только нейлер, все остальное милуоки. У них зарядка человеческая, как и все остальное.
voronin написал :
Выяснилось, что кулер просто слишком долго лежал на радиорынке. Пару капель машинного масла решили проблему и я подцепил его на контакты, идущие на батарею
ну вот и хорошо!!!!
voronin написал :
все остальное милуоки. У них зарядка человеческая, как и все остальное.