Спецы помогите.
Пришел принтер для наклеек Brother QL570
Воткнулся выбил автомат. разобрался, плата питания на фото. Предохранитель был на 125 волт, пыхнул и был выпаян, подскажите чего ещё надо сделать, чтобы на 220 заработало?
Благодарствую и низкий поклон.
Только ещё один вопросик на сколько ампер лучше предохранитель поставить?
И если транзистор все же менять, а не ставить на радиатор, то можно его маркировку?)
Valmemst, максимальная мощность транзистора не влияет на выделяемую мощность в данном случае, а влияет сопротивление канала, крутизна характеристики, поэтому выбор и пал на этот транзистор из доступных, хотя можно подобрать еще кучу аналогов
Anat78,
Просто, год назад боец из Киева переделывал приемник-зарядник Деволт (в личке вели переписку). Купил на 160 Вт транзюк, грелось все зверски, нельзя было к корпусу коснуться. Заменил на 80 Вт и... забыл про форум. Работает.
повезло попал под параметры, а то ведь указанный STW9NK90Z имеет сопротивление канала около 1,3 ом, они греются страшно, а здесь всего 0,7ом STW12NK90Z как у родного
И конечно же это правильное отпирание по напряжению, чтобы работал именно в ключевом режиме, а не как нагреватель
Не-а. С приемником не везет. Там питание АМ/FM аналоговое 110/15В. Первичка одна. Правда, подходит любой транс 220/12-15В/150мА. А вот УНЧ запитан от зарядника.
101-я Девольтовская зарядка. Проработала чуть более года, чел заряжал на ней только 2 а/ч акки. Светодиод не горит, при вставленной вилке в розетку. Пред сгорел- при замене, новый тоже вырубает. Год назад переделывал сам (допрадиаторы+ замена кондёра и вилки). Где и что "копать"?
Доброго времени суток, камрады. Помогите дельным советом. Имеется универсальное зарядное устройство Милуоке М12/М18 на 110В. Как годится, решил переделать под 220В. Все сделал как по инструкции - дорогу перекусил, варистор поменял. Только вот незадача - после сих действий девайс начал свистеть и ощутимо греться + вдвое быстрее заряжать батарею, т.е. налицо завышение силы зарядного тока. Свистит и греется, как я понимаю, транс на плате, но в чем причина? У других "мастеровых" с форума на аналогичных девайсах таких проблем не наблюдалось, а в моем случае что не так может быть? Приложить фото пока не имею возможности, т.к. зарядное временно передано в эксплуатацию на личный страх и риск.
Уважаемый Anat78, Вставил в зарядку вентилятор(с видеокарты 5В 10мА кажись) и термостат на радиатор транзистора. Как запустить 3 проводной вентилятор от + и - ?) Он вроде как с регулируемой скоростью. Можно просто соединить Синий провод с красным? Чтобы на Датчик все напряжение ( 5 вольт ) приходило и он постоянно крутился с максимальной скоростью? Какое сопротивление подобрать для снижения напряжения с клемм кот. на аккум. идут (20-22 В) ? Я имею ввиду мощность. У меня деталей не ахти как много( Есть маленькие подстроечные резисторы, 5 мм сторона, Такие пойдут на гашение напряжения или мощности его не хватит? Спасибо.
VladZah написал :
Только вот незадача - после сих действий девайс начал свистеть и ощутимо греться + вдвое быстрее заряжать батарею
это невозможно вообще
AkeJIJIa написал :
Как запустить 3 проводной вентилятор от + и - ?)
откусить желтый, а красный и черный использовать по назначению, этот вентилятор без регулировки оборотов
Третий провод это таходатчик чтобы знать что вентилятор исправен и крутится.
AkeJIJIa написал :
Такие пойдут на гашение напряжения или мощности его не хватит?
нет не хватит его, нужен резистор 160 ом и мощностью 2 ватта
Anat78 написал :
нет не хватит его, нужен резистор 160 ом и мощностью 2 ватта
Это советский млт-2 к16?
Anat78 написал :
откусить желтый, а красный и черный использовать по назначению, этот вентилятор без регулировки оборотов
Третий провод это таходатчик чтобы знать что вентилятор исправен и крутится
Откусил, все собрал, вентилятор не включился при нагревании*( Напряжения без аккумулятора воткнутого не должно быть на клеммах + и - зарядного?
Anat78 написал :
вентилятор крутиться только когда батарея стоит
А не подскажите почему без нагрузки нет напряжения на клеммах? В зарядке д. телефона мерил как то, там тоже не было. Это особенность импульсных б/п? В двух словах.
Сейчас рвану в гараж проверю-воткну аккум.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.