tfya написал:
Такимже проводом добавить витков в два раза больше, елементы не надо никакие менять?
Нет, провод в первичке в два раза меньшим сечением, в два раза больше витков. Толстым проводом не влезут обмотки в окно магнитопровода.
Первичка обычно делается из двух обмоток - сначала мотается половина первички, затем вторичные обмотки, затем вторая половина первички.
Менять скорей всего придётся силовой транзистор, лучше поставить на 800 Вольт
Зарядное устройство для шуруповёрта DeWALT DCB107.
Прошу опознать выгоревшие детали, ШИМ IC1 и резистор R15 . Выгорели фрагменты деталей, прочитать что - либо не возможно. Пробовал подбирать по таблице сайта AC/DC, но ничего не получается, т. к.
VCC - 8нога
DRV (идет на затвор полевика) - 7нога
GND - 5нога.
две оптопары по обратной связи, одна идет на 2ногу, а вторая на 4ногу.
Может есть у кого схема или просто информация, что за микросхема и резистор там стоят?
Заранее спасибо!
Появилась у меня мультизарядка Milwaukke M18&M12 48-59-1807. Хочу её переделать под 220V. Вскрытие показало наличие трёх одинаковых плат, соответственно на каждой плате нужно будет произвести одинаковые манипуляции по замене варисторов и подрезании силовых дорожек. С варисторами разобрался и уже заказал на замену TVR10471. А вот место подрезки не могу определить, помогите определить по фото какую дорожку следует разделить.
На плате в отмеченном месте красным я под слоем герметика (с обратной стороны рядом с конденсатором) нашёл впаянную перемычку, если её выпаять, будет достаточно?
Разобрался сам. В этой зарядке выпаивается перемычка (во всех трёх платах) и вуаля. Ничего не нужно резать. Ну и варистор заменить конечно. Заряжает от 220. Для восстановления прокладки проводов использовал силиконовый красный герметик (без-кислотный), который используется в авто для формирования прокладок.
и при этом включали в 220?
зря зря зря
Для начала нужно заменить конденсатор на 100мкф 450вольт, проверить предохранитель после таких включений
Варистор конечно же тоже заменить
Как включать: установили батарею, включили в сеть, зарядился, вынули из сети, вынули батарею
и при этом включали в 220?
зря зря зря
Для начала нужно заменить конденсатор на 100мкф 450вольт, проверить предохранитель после таких включений
Варистор конечно же тоже заменить
Как включать: установили батарею, включили в сеть, зарядился, вынули из сети, вынули батарею
Anat78, Включал так: Включил в сеть, вставил батарею, зарядился, вынул батарею, отключил от сети. Ок, заменю, потом отпишусь. Но варистор, по моему там уже стоит на 220 вольт. Да, а дорожки какие нибудь надо резать?
Итак заменил я и конденсатор на 450 вольт 100мф и варистор поставил s10 k460. Осталась та же проблема, что и была. Включаю в сеть при вставленной батарее идёт циклическая перезагрузка. Снимаю батарею, зарядное устройство работает в дежурном режиме. Срабатывает какая то защита, но не могу найти какая
Доброго времени суток. Зарядка Milwaukee m12 m18. Переделывал на 220 вольт по инструкции, паяльник в руках первый раз. Заменил варистор на 10471, обрезал дорожку, диод заменил на fr107. Воткнул в розетку, с аккумулятором мигает красный диод раз в 3 секунды примерно, одновременно с диодом на Аккуме m18. Что сделал не так? Схема же вроде работает, ничего не сгорело, может что то не допаял или сломал?
Anat78, да видео на youtube показали так. Давайте по делу кто сталкивался или имеет представление что именно вызывает такое поведение зарядного устройства)
Anat78, вроде нашёл, я извиняюсь, в деле этом чайник. Диод как я понимаю стоял sbyv26c. Конец надписи в клею, но вроде это он. Я так понял ошибка в том, что он изначально стоит выпрямительный. То есть из переменного тока он должен делать постоянный. Поставив импульсный fr102, я получил переменный ток, из за этого устройство не может зарядить Аккум?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.