Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5720693

Anat78, Хорошо, спасибо Анатолий, буду пробовать.

Anat78, Здравствуйте. Есть необходимость на dcb101, подключить к выходу импульсного трансформатора реле электромагнитное для коммутации вентиляторов запитанных от отдельного источника, в виду большого тока потребления, реле 12 V 0.035A c сопротивлением обмотки 325 Ом .Это возможно?, и как правильно это сделать?

Sbars, если от отдельного то и пусть крутятся
а если надо чтобы выключался...
тогда шотки - SR160, конденсатор 2 мкф, резистор 300ом 1 ватта

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78, ну да нужно чтобы включались и выключались в момент заряда, а шунтирующий диод параллельно обмотки реле не нужен?

Sbars написал:
а шунтирующий диод параллельно обмотки реле не нужен?

не обязательно, реле маленькое

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78, Здравствуйте! Собрал цепь для питания вышеуказанного реле. Напряжение на реле составило 11В, +/- 0,3В скачет,(включается при начале заряда, выключается на секунду и снова включается больше не выключаясь) при сопротивлении резистора 360 Ом 2 вата, резистор почернел за пять секунд, успел померить ток потребления реле в этой цепи составил 0,14-0,19А скачет (мерил в режиме измерения постоянки, обычным мультиметром) , откуда такой ток? Реле потребляет 0,035А от отдельного источника. Подскажите пожалуйста, может сделал что не так? Вентиляторы пока не пробовал боюсь сгорят сразу.

Sbars написал:
Подскажите пожалуйста, может сделал что не так?

нарисуйте как сделали, видимо надо было мне все нарисовать заранее
Есть там пару хитростей. плюс мерить надо все аналоговым вольтметром хотя бы.
Если бы через реле текло 0,15ампер то на нем должно быть 52вольта

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78,Вот так подключал. Там где двигатель, обмотка реле.

Sbars написал:
Вот так подключал

да так и подумал, резистор не туда включили, надо последовательно именно с реле.

Переделка зарядных устройств и не только

хотел поинтересоваться по DCB115: она также сильно как и DCB101 греется после переделки или в ней этот нюанс стал менее заметным?

Anat78, Ааа понял. Пойду пробовать. А если за место реле будет стоять вентилятор, тоже?

SergILD написал:
она также сильно как и DCB101 греется после переделки или в ней этот нюанс стал менее заметным?

также греется

Sbars написал:
тоже?

да

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78, Перепаял резистор последовательно с реле.Вот и случился фейерверк)) на плате, хотя следов не видно, нашел только сгоревший предохранитель.

еще и замкнули выход трансформатора перегретым диодом, аккуратнее надо. поэтому сразу сказал если есть источник отдельный питания вентиляторов, то пускай работает все время

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78, нее, про перегретый диод не знаю, все гораздо тупее)), я мерил напряжение на обмотке реле в момент старта зарядки, а вот у мультиметра фишки стояли на измерении тока), вот и вся причина. Итог, что я смог найти: Шотки sr160, полевик, резистор 0,14Ом, предохрана зарядки, не жильцы. Грустно но что делать, бывает). А что еще могло выйти из строя?, может не все нашел, и резистор в продаже нашел только 0,15 Ом, не знаю подойдет?

переделал зарядку DCB115 заменой кондёра - адски греется.
включи вторую через транс на 120 В без переделки - греется также адски.
час крутил вентилятор пытаясь пристроить внутри - вышло только под углами и по-дурацки если.
вывод: зарядка расчитана на работу на температурном пределе и должна сгорать)

Спасите-помогите !
Пришла новая зарядка Milwaukee 48-59-1812 ? дата производства 03-2016, в отличие от старых, где было сначала 4 толстых самореза на крышке и потом 4 потоньше, державших плату. Тут 4 тонких на крышке и все.
И полностью другая плата Так как я как попка-дурак умел только перерезать нужную дорожку, я попал в тупик !
Anat78, тебе такие еще не попадались ? Что там надо перерезать ??
Помоги, плиз, не дай погибнуть
Фото прилагаю.

Регистрация: 30.06.2014 Сыктывкар Сообщений: 115

Ascent написал:
Что там надо перерезать ??

Надо перерезать отмеченное со второй картинки
Ещё надо заменить варистор NTC1 (вроде, плохо видно, но он зелёненький возле сетевого шнура) на 400-вольтовый или выпаять его нафиг. Там стоит на 270В - но обольщаться не надо, амплитудное в сети 220 равняется 310В и он бахнет непременно
Хотя, может это терморезистор, но вроде параллельно рядом с ним должен быть варистор - не видно, заслоняет

swalka,
Спасибо !
Только что заметил что логотип Мастерсити там все закрыл
Но вроде понятно что резать

Здравствуйте уважаемые форумчане. Кто может подсказать в решении следующей проблемы советом, просьба откликнуться. Зарядное ус-во dewalt dcb101, переделанное с заменой конденсатора, добавлением радиаторов терморезисторов, варистора, гасящего резистора, вентиляторов. После короткого замыкания на выходе силового трансформатора, были заменены следующие детали: предохранитель, шим контролер на uc3845b, r40-120 Ом , резистор r10 на 0,15 Ом, силовой транзистор на stp11nm80 11AM 800v. Зарядное после замены этих деталей стартует, индикатор показывает что идет заряд, но аккумулятор не заряжается спустя время. Что еще может быть не исправно?, что и как проверить?

swalka,
Варистор желтенький, выкусил его нафиг
Все работает, спасибо !
Остальные зарядки я переделывал, эта просто новая какая-то, по ощущениям - удешевили ее.
Зато разбирать стало проще и варистор выкусывать Или выпаивать.
Я вот только обратил внимание что там конденсаторы большие на 200 вольт, это нормально ? Они выживут?
И их 2 штуки, а в старой вроде 4 было. Не осталось старых под рукой.

Регистрация: 30.06.2014 Сыктывкар Сообщений: 115

Ascent написал:
Я вот только обратил внимание что там конденсаторы большие на 200 вольт, это нормально ? Они выживут?

Они там соединены последовательно, на каждый конденсатор только половина напряжения, потому всё нормально.

Регистрация: 30.06.2014 Сыктывкар Сообщений: 115

Sbars написал:
Что еще может быть не исправно?, что и как проверить?

А оно вообще заряжало, до аварии?
Проверьте зарядное на 110В, через трансформатор.

swalka,
Понял, спасибо ! Эх, учил бы в школе мат часть, сам бы все понимал

swalka, Да заряжало, коротнул выход и перестало, оно переделанное конденсатор вклеен на 100мф и все остальное

Регистрация: 30.06.2014 Сыктывкар Сообщений: 115

Sbars написал:
swalka, Да заряжало, коротнул выход и перестало, оно переделанное конденсатор вклеен на 100мф и все остальное

Sbars, там можно долго неисправность искать.
Проверьте силовую вторичную часть, доходит ли напряжение на батарею при зарядке.

swalka, нет не доходит проверял, силовая часть не работает похоже, может с обвязкой микросхемы 3845 что не так, или может потому что заменил на туже но с другой буквой?

Dcb101, может кто подсказать номиналы конденсаторов в обвязке микросхемы uc3845 , а именно C-31, C-34, C-38 согласно маркировки на схеме.

Починил

Решил поделиться, так как в сети информации ноль.
Попалось в руки зарядное устройство компании Makita, а именно модель DC10WD (DC 10 WD), для зарядки 10,8В (12V) аккумуляторов "слайдерного" типа.
Ожидая сложности с переделкой, по некоторым статьям в сети о зарядках Makita, решил взяться за дело.
Открываю и вижу, что основные элементы по первичной цепи рассчитаны и на наши 220 В, включая варистор (шик!).
Конденсатор 82мкФ х 400В, варистор TVR 10471 (300 В), полевик - K6A60D (6А, 600В), выпрямительный мост - KBP205G (420В), конденсаторы фильтров рассчитаны на переменку 250 В (синие); продолжать перечисление считаю лишним.
Подключил к сети и всё работает. Жду заряда двух аккумуляторов. Если проблем не выявлю - писать не буду.

Итого: вся переделка DC10WD сводится к замене шнура питания (если не лень возиться) или к использованию переходника с US-вилки на нашу.

Предупреждаю: не исключено, что есть варианты, заточенные изначально под 110 В, поэтому сначала смотрите, потом уже включаете! Короче, как обычно всё делаете на свой страх и риск. Фотографии делать не стал, думаю это лишнее в данной ситуации.