Аватар пользователя
bLack

Местный

Регистрация: 11.08.2010

Краматорск

Сообщений: 17

11.01.2012 в 20:37:26

#2829884

Искрит перфоратор и исходит запах как будто обмотка плавиться, но когда разобрал всё Ок. Щетки в норме , даже новые поставилно толку нет. Непомню как начал искрить вроде много не работали , но всё же что это может быть ума не приложу наверно надо нести на починку так как сам Могу не поменять,думул на ротор НО ХЗ! Если кто встречал такое то просьба написать!Кстати стал слабее бурить , то есть раньше был живенький , а сейчас как старпер)))???

Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

11.01.2012 в 21:07:27

#2829950

круговой огонь по коллектору?

Аватар пользователя
bLack

Местный

Регистрация: 11.08.2010

Краматорск

Сообщений: 17

12.01.2012 в 09:32:50

#2830771

Искрит там где щетки , но там сильно как никогда.

Аватар пользователя
vss43

Местный

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

12.01.2012 в 09:47:21

#2830785

Очень похоже на межвитковое замыкание обмоток ротора. Было у меня такое на циркулярке мощность заметно упала.

Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

12.01.2012 в 11:16:30

#2830944

проверь свободно-ли ходят щетки ,без заеданий , почисть коллектор ( пластинки по которым ходят щетки ) самой мелкой наждачкой .если не поможет то проще ротор сменить... да еще сам ротор должен вращаться свободно , равномерно ,без заеданий .

Аватар пользователя
руслан1111

Местный

Регистрация: 29.12.2007

Ступино

Сообщений: 868

12.01.2012 в 11:24:09

#2830958

пластиковое колечко(которое типа стаканчика на наружной обойме надето) на подшипнике заднем проверить.если завернулось при сборке-будет искрить.

Аватар пользователя
vss43

Местный

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

12.01.2012 в 16:04:09

#2831669

если надумаешь чистить коллектор на роторе - только стеклянной шкуркой!!!

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

12.01.2012 в 16:51:25

#2831751

руслан1111 написал : пластиковое колечко(которое типа стаканчика на наружной обойме надето) на подшипнике заднем проверить.если завернулось при сборке-будет искрить.

Резиновое. Обычно ему наступает привет от перегрева, когда подшипник клинит. Подшипники обязательно проверить, а лучше заменить - интерскол применяет самые дерьмовые без опознавательных знаков производителя.

in my humble opinion

Аватар пользователя
volodrez

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

12.01.2012 в 17:32:48

#2831855

bLack написал : Искрит перфоратор и исходит запах как будто обмотка плавиться, но когда разобрал всё Ок. Щетки в норме , даже новые поставилно толку нет. Непомню как начал искрить вроде много не работали , но всё же что это может быть ума не приложу наверно надо нести на починку так как сам Могу не поменять,думул на ротор НО ХЗ! Если кто встречал такое то просьба написать!Кстати стал слабее бурить , то есть раньше был живенький , а сейчас как старпер)))???

Межвитковое замыкание ротора-подлежит замене.на перфораторе это вполне обосновано ,но замечу что покупал ротор от Макиты за600руб на"Прогресс" стоимостью 3500руб(сгорел на обьекте через 3дня)что оправдано-работает ,часто в тяжёлых условиях,уже 3й год.Ещё скажу ,что заменинил достаточно большое количество роторов на различном эл.инструменте и результат их живучести вырастает минимум на порядок,х.з.почему так происходит ,но лет 15 покупаю запчасти у одного продавца на рынке.

Аватар пользователя
bLack

Местный

Регистрация: 11.08.2010

Краматорск

Сообщений: 17

12.01.2012 в 20:58:25

#2832393

да резиновое как там может быть пластик???))))не реально !Ну да скорее всего ротор пойду на базар подыбаю!((((Наждаком проходил и спиртом тоже всё испробовал!

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

12.01.2012 в 23:22:59

#2832700

Kvost написал : интерскол применяет самые дерьмовые без опознавательных знаков производителя

Владимир, зачем врем?

Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

13.01.2012 в 00:38:20

#2832913

Аналогично я попал недавно, купив в Леруа шлифовалку АЕГ с уценкой 70%. При проверке в магазине мне показалось, что это щётки зависли, и лишь при вскрытии понял, что это настоящий "круговой огонь" Ротор будет стоить наверное дороже новой машинки?

Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

13.01.2012 в 11:03:14

#2833535

круговой огонь как правило возникает когда графит с щеток забивает щели между пластинами коллектора.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

13.01.2012 в 11:24:05

#2833590

Serg написал : Владимир, зачем врем?

А что, что-то изменилось? :) Помнится, на П18 подшипники (кроме номера) никакой информации о производителе не содержали. Noname одним словом :)

cineman написал : Ротор будет стоить наверное дороже новой машинки?

Ну в общем да. АЕГшники те ещё фрукты...Поинтересуйтесь конечно, но в общем можно выбрасывать.

бракодел написал : круговой огонь как правило возникает когда графит с щеток забивает щели между пластинами коллектора.

Неа... К сожалению. Подпалили её и сдали. Это же Леруа :) Вообще при уценках а-ля 70% смотреть надо в оба. Всегда :)

in my humble opinion

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.01.2012 в 11:58:18

#2833664

Kvost написал : Вообще при уценках а-ля 70% смотреть надо в

..сторону двери на выход..:)

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

13.01.2012 в 13:14:06

#2833786

самой мелкой наждачкой .если не поможет то проще ротор сменить...

После наждачки и меняют. Достаточно обычной стеркой. Насмотрелся на коллекторы "почищенные".

Аватар пользователя
RIDD

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Белгород

Сообщений: 700

13.01.2012 в 14:51:07

#2833972

Якорь на п-26 стоит на Украине 350 рублей,,,, так для справки. Правда без подшипников.

Аватар пользователя
RIDD

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Белгород

Сообщений: 700

13.01.2012 в 14:53:24

#2833975

Kvost написал : АЕГшники те ещё фрукты...Поинтересуйтесь конечно, но в общем можно выбрасывать.

Собственно как вариант можно и перемотать. Иногда получается весьма удачно.

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

13.01.2012 в 15:50:18

#2834106

RIDD написал : Собственно как вариант можно и перемотать. Иногда получается весьма удачно.

Для удачности нужен хороший мастер, например в мой местности такового нет (по якорям), да если бы и был- за услуги берут не малую сумму.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

13.01.2012 в 20:38:35

#2834486

helmutivan написал : ..сторону двери на выход..

Не обязательно, но преимущественно да :) У меня рекорд -90% - наверное вряд-ли когда его побью :)

RIDD написал : Якорь на п-26 стоит на Украине 350 рублей,,,, так для справки. Правда без подшипников.

Потому и 350 :) Брендовые с подшипниками (брендовыми :)) идут.

RIDD написал : Собственно как вариант можно и перемотать.

Хорошая перемотка стоит соответствующих денег. Смысл покупки теряется напрочь - девайс-то дешевый.

Mutru4 написал : в мой местности такового нет

Тем более.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.01.2012 в 20:47:49

#2834520

Kvost написал : У меня рекорд -90%

.. наверное штопор?:)

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

13.01.2012 в 20:48:49

#2834521

helmutivan написал : .. наверное штопор?

Практически :)

in my humble opinion

Аватар пользователя
RIDD

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Белгород

Сообщений: 700

13.01.2012 в 21:29:25

#2834610

Kvost написал : Хорошая перемотка стоит соответствующих денег.

Лет 10,а то и больше сгорел пылесос "Электросила" - отдал на перемотку в дом быта в г. Белгород. Не помню сколько с меня взяли денег, помню только совсем чуть чуть :) расценки за перемотку были в рублях за единицу мощности. Так вот сделали быстро и пожалуй хорошо, так как с тех пор пару раз пылесосу меняли подшипники и он до сих пор работает (!) Хотя на внешний вид работа сделана похабно (культура намотки, обвязка коллектора, пайка)

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

13.01.2012 в 21:41:35

#2834639

RIDD написал : Лет 10,а то и больше сгорел пылесос "Электросила"

После почившего Вихря 60-х годов (вот где ресурс, но не качество работы - тяга никакая) был подарен какой-то украинский девайс весёлого оранжевого цвета. Отработал он наверное пару месяцев и пошёл дым. Перематывать ессно у меня и в мыслях не было - купил Бош Оптима 50, после чего понял, как должен сосать нормальный пылесос :)

in my humble opinion

Аватар пользователя
bLack

Местный

Регистрация: 11.08.2010

Краматорск

Сообщений: 17

14.01.2012 в 16:36:41

#2835932

причём тут пылесмоК)))ваще зафлудили тему васи)

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

14.01.2012 в 16:43:07

#2835946

bLack написал : причём тут пылесмоК

Да при том, что нефиг всякое барахло покупать.

in my humble opinion

Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

14.01.2012 в 16:55:35

#2835972

Попробую по теме. Мне кажется, что наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели. Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение? Лак с провода как удаляется. В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

14.01.2012 в 17:06:16

#2835992

cineman написал : наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели.

Сколько прошло через меня всякого инструмента - вот ни разу провод от ламели не отрывался. Даже на совковом барахле.

cineman написал : В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.

Компаунд наносится на следующем этапе сборки якоря, до балансировки. Поэтому если там имел место перегрев, то никак не по вине производителя.

cineman написал : Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение?

Я встречал клепку и точечную сварку. Это если брать современные изделия.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

15.01.2012 в 14:37:31

#2837498

cineman написал : Попробую по теме. Мне кажется, что наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели. Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение? Лак с провода как удаляется. В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.

То есть Вы купили взамен сгоревшего? А на родном якоре таких потемнений не было?

Kvost написал : колько прошло через меня всякого инструмента - вот ни разу провод от ламели не отрывался. Даже на совковом барахле.

Рвется, рвется, на совковом и рвалось (от попавших посторонних предметов или неаккуратной разборки, типа я сам все сделаю).

Kvost написал : Я встречал клепку и точечную сварку. Это если брать современные изделия.

На каких-то не ориргинальных или оригинальных якорях к дисковым пилам Ребир встречал совсем недавно зажим, пластинкой наружу.

Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

15.01.2012 в 14:42:01

#2837508

Mutru4 написал : То есть Вы купили взамен сгоревшего? А на родном якоре таких потемнений не было?

Я описал "родной" якорь, на котором мне и мерещится родовой изъян на нескольких ламелях. Потому не может быть мысли покупать ещё один такой же.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу