15.02.2012 в 01:56:09
кто понимает в электронике, какую деталь надо встроить в цепь питания мотора ленточно-шлифовальной машины, чтобы получить регулятор оборотов?
15.02.2012 в 03:10:45
Проще всего воткнуть готовую плату с регулятором оборотов от другого инструмента.
15.02.2012 в 06:45:43
можно и кнопку просто поменять, на кнопку с регулятором
Переделка зарядных устройств и не только
15.02.2012 в 07:43:56
А нафига вообще козе боян? Не, я не со злом, я серьёзно вопрос задаю. ИМХО, при продолжительном шлифовании снижать обормоты бессмысленно и даже вредно: снижая обороты - снижаешь также и мощность (машинку легче перегрузить) и обороты крыльчатки (ухудшаешь охлаждение). Вот и хотелось спросить: ради каких работ разумно так мучить машинку?
15.02.2012 в 11:52:36
Homemaster написал : Проще всего воткнуть готовую плату с регулятором оборотов
а сколько она стоит и где можно купить? как она называется? это отдельная плата или всё же кнопка? тогда не факт, что кнопка по размеру подойдёт (хотя, сейчас все инструменты 1 в 1), но с регулятором их всё же маловато.
нужно, чтобы в помещении опилки не сильно разлетались, а со скоростью шлифования можно не торопиться.
15.02.2012 в 12:22:09
Kloun написал : нужно, чтобы в помещении опилки не сильно разлетались, а со скоростью шлифования можно не торопиться
Можно тогда в цепь питания (если в машине нет электроники) поставить подходящий диод - обороты будут чуть ниже. Если место позволяет - можно встроить кнопочку на закорачивание этого диода. :)
15.02.2012 в 12:50:10
rem273 написал : Можно тогда в цепь питания (если в машине нет электроники) поставить подходящий диод - обороты будут чуть ниже. Если место позволяет - можно встроить кнопочку на закорачивание этого диода.
B&D ставил в некоторых своих моделях рубанков диод. Получалось две скорости. Несколько раз владельцы таких рубанков появлялись в нашей мастерской с жалобой на слабую мощность инструмента. Оказывалось, что они случайно переключали не бросающийся в глаза переключатель мощности. Тот же B&D на многих своих дрелях ограничивал мощность двигателя в режиме реверса с помощью включённого в цепь диода. В тоже время лругие производители ограничивали мощность на реверсе укороченным ходом клавиши выключателя.
15.02.2012 в 13:23:55
Toolman написал : Оказывалось, что они случайно переключали не бросающийся в глаза переключатель
Шуруповёрт Метабо-импульс приносили с просьбой поменять двигатель: дёргается как припадочный. :)
15.02.2012 в 14:13:53
rem273 написал : Шуруповёрт Метабо-импульс приносили с просьбой поменять двигатель: дёргается как припадочный.
А-а. Это практически постоянно происходит. Мне не один хозяин импульсного Метабо так и не смог дать вразумительного объяснения на вопрос для чего им импульсный режим, зачем они приобретали шур с импульсом.
15.02.2012 в 15:04:21
Kloun написал : а сколько она стоит и где можно купить? как она называется?
Это вам лучше к ув.Toolman'у обратиться. Я имел в виду плату, а не кнопку. И кстати, самое смешное что я бы тоже не отказался от регулятора на ленточную шлифмашинку в 1200Вт :) Только корпус надо исследовать, не помню была ли у неё версия с регулировкой, вроде была... По моим наблюдениям наиболее удобно выполнен регулятор на лентошлифмашинке Metabo/Festool 75mm, там головка крутилки снаружи, соотв. в корпусе лишь отверстие под шток потенциометра, пыль не проникает. Вот что-нибудь подобное встало бы в любую машинку.
15.02.2012 в 15:47:14
Kloun написал : какую деталь надо встроить в цепь питания мотора ленточно-шлифовальной машины, чтобы получить регулятор оборотов?
У меня свежее предложение, отличающееся своей новизной и изысканностью. А давайте для решения вопросов, связанных с ремонтом или апгрейдом инструмента, указывать марку и модель инструмента, о котором идёт речь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу