Кто их знает... Макита на свои коллекторные (обслуживаемые) ещё лет 10 назад приводила цифру 500 часов. При нескольких заменах щёток конечно. Дальше уже и редуктор на выброс и остальное на ладан дышит.
n-p-n написал :
Может они, тупо, сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора?
Странно как то сравнивают. Заявляя 50 часов, они вроде как признаются в малом ресурсе своих движков.Могли бы хоть 100 часов написать. Но ведь чего только не напишешь, чтоб новинку пропихнуть быстрее.
Сплошной маркетинг: > Новинка получила название RedLink Plus и используется пока только в программе M18 Fuel.
В отличие от своей предшественницы RedLink, которая выполняла только защитные функции, RedLink Plus отвечает также за оптимизацию производительности: она регулирует мощность в зависимости от крутящего момента, который требуется для выполнения тех или иных работ. Для наглядности господин Лёрч сравнил эту систему с «круиз-контролем» автомобиля – её можно условно назвать «круиз-контролем» инструмента. В процессе работы RedLink Plus мониторит все основные узлы, в том числе и двигатель, и подстраивает мощность под крутящий момент. В итоге инструмент всегда функционирует в оптимальном режиме, что положительно сказывается не только на производительности, но также на общей надёжности и на числе циклов заряд-разряд.
Оно и понятно, БС двигатель должен иметь контролер,управляющий вектором магнитного поля путем изменения направления тока в обмотке статора. По этому система и "появилась" толко у серии Fuell. Как надоели, гоблины, со своим фарисейством....
А у меня другой вопрос - пилил доски на дрова сабельной пилой - постояянно то включу , то выключу по 50 раз . Для двигателя , по идее гораздо невреднее будет ежели он будет включен почтоянно ? Верно ?
бегрол, есть моторы расчитанные на постоянную работу ,есть расчитанные на кратковременную и что стоит в сабельке х.з.
если на постоянную и с ограничением пускового тока -то без разницы.
Gold_eggs написал :
Скажите это владельцам GSR 12-2.
и им в том числе известно , что когда аки сдыхают нет смысла покупать новые брендловые ценой как новый комплект.
еще Остап Бендер говорил : „Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно“.
бракодел написал : бегрол, есть моторы расчитанные на постоянную работу ,есть расчитанные на кратковременную и что стоит в сабельке х.з.
если на постоянную и с ограничением пускового тока -то без разницы.
Понятно , спасибо .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.