01.05.2012 в 17:41:01
helmutivan написал : .. да можно попросить закрутить Чёрным пару глухариков на второй скорости.. 6х120(именно глухари)... :)
Да не собираюсь я ставить никаких рекордов, и гробить дрель во всяких непосильных испытаниях!
а для Особо Страждущих в ютубе ролик висит, где CXSом 300мм закручивают:
Мне эта дурь СОВЕРШЕННО НИКЧЕМУ, я свою дрель люблю!!! А для кондовых работ у меня всегда под рукой GDR10.8 - шестеркам с головой10 бошку отрывает влет, стоит только зазеваться, восьмерку с головой13 крутит БОДРО!, а при необходимости и сантехнический 10х200 с башкой на 17 в сухущщую сосну без засверловки закрутить не постесняется, и ни у кого из нас Разрешения на Это спрашивать не станет!))) Отдаю первое место Милке, второе -Бошу, Аегу, Маките и Хитачи. Мне не жалко нисколько.
НО Я ДОПОДЛИННО ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ ПРО МОТОР, КОТОРЫЙ УСТАНОВЛЕН В CXS!!! Вот все все все, что написано на этом Джонсоне: 475761 1060857 Johnson 3L4854
Я НЕ ХОЧУ СОРЕВНОВАТЬ СВОЮ ДРЕЛЬ НИ С ЧЕМ!
НО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ПРО УСТАНОВЛЕННЫЙ В CXS МОТОР!!! -ХОЧУ САМ СВОИ ВЫВОДЫ СДЕЛАТЬ, КАК МОЖНО БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ, ПРО СИЛОВОЙ КЛАСС ЭТОЙ ДРЕЛИ. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, НА ОСНОВЕ ДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ О ЕЕ МОТОРЕ.
01.05.2012 в 20:07:08
Canon FF написал : при необходимости и сантехнический 10х200 с башкой на 17 в сухущщую сосну без засверловки закрутить не постесняется,
Это вы так, для красного словца? :) Вы же не единственный на свете владелец этого девайса :)
Canon FF написал : для Особо Страждущих в ютубе ролик висит, где CXSом 300мм закручивают
Сдаётся мне, что дырочки эти жулики заранее проделали, дабы поразить умы лохов. Кто хоть раз крутил подобный крепёж в массив, тот знает какой крутящий момент реально необходим и 10 баксовый маломощный китаец с дохлыми батареями хоть в фестуле, хоть в чём на такие подвиги просто не способен.
Canon FF написал : Мне эта дурь СОВЕРШЕННО НИКЧЕМУ, я свою дрель люблю!!
Правильно, Фестул своё брал и берёт иными, часто уникальными возможностями.
helmutivan написал : для Милки "посильная"
Смотря для какой.
Canon FF написал : То есть Люблю Жить Осознанно -Ровно Настолько, насколько позволяет ситуация... А не бездумным подслеповатым Котенком, блин...
Вам правда 47 лет, а не 17? :)
helmutivan написал : ..Вы сильно заблуждаетесь, там нет и 12-ти....
Что тоже совсем неплохо.
in my humble opinion
01.05.2012 в 20:25:46
Kvost написал : Это вы так, для красного словца? :) Вы же не единственный на свете владелец этого девайса :)
Сдаётся мне, что дырочки эти жулики заранее проделали, дабы поразить умы лохов. Кто хоть раз крутил подобный крепёж в массив, тот знает какой крутящий момент реально необходим и 10 баксовый маломощный китаец с дохлыми батареями хоть в фестуле, хоть в чём на такие подвиги просто не способен.
Правильно, Фестул своё брал и берёт иными, часто уникальными возможностями.
Смотря для какой.
Вам правда 47 лет, а не 17? :)
Что тоже совсем неплохо.
Квост, батареи не дохлые ни разу, и легко позволяют разрядку током до 20C. Если Вы в теме, то, конечно же, Постесняетесь этой беспардонной хулы(((в адрес этих замечательных аккумов, которую только что произнесли.
Про свой ГДР я ничего не врал. Куплен года три назад. САМОЛИЧНО, через доп переходник (это снижает силу удара!) ставил головку на 17, и винтил глухарь 10х150, или даже длиннее, в две сложенные вместе сухущщие сосновые лаги, каждая 60 толщиной. БЕЗ ЗАСВЕРЛОВКИ. Смог полностью завернуть и полностью вывернуть. Ваш на это не способен? Что-то не так? Может, прежде чем иронизировать и публично тут меня во лжи обвинять, сначала все же попробуете? НУ ТАК ПОПРОБУЙТЕ УЖЕ, УВЕРЯЮ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ..)
Квост, зачем Вы обвиняете всех во лжи? Какие заранее просверленные дырочки? Реальная съемка реальной презентации в одном из российских городов. И съемка-то явно Приглашающей Стороной, чего им врать?? Из родовспоможений я заметил, что шуруп они расположили не под прямым углом к поверхности бруса, и ЭТО ЗАМЕТНО ЛЕГЧЕ.. они б еще в торец начали крутить..) допускаю, что то огромное сверло было НУ ОЧЕНЬ ОСТРЫМ). И что аккум был, несмотря на оговорки, НУ ОЧЕНЬ ЗАРЯЖЕННЫМ))) а в остальном все правда, конечно. А чем обусловлены Ваши сомнения? Мотор, вроде, проверили, и у этого Джонсона почти треть лошадиной силы на валу. Акки способны на ток до 30а, и это -даже немного еще больше, чем треть силы.. Откуда Ваш Воинствующий Пессимизм?((( наверно, спите и видите, что в редукторе CXS шестерни из дешевого пластика?). НЕ ДОЖДЕТЕСЬ..)
01.05.2012 в 21:09:09
Canon FF написал : батареи не дохлые ни разу
Ладно, почти стартёрный :)
Canon FF написал : Ваш на это не способен?
Неа, судя по затрачиваемому на это времени кишка тонка. Болты до М8 вроде неплохо крутит, но то метрика.
Canon FF написал : И съемка-то явно Приглашающей Стороной, чего им врать??
Чтобы вы купили :yu
Canon FF написал : наверно, спите и видите, что в редукторе CXS шестерни из дешевого пластика?
Против хорошего пластика ничего не имею. Был положительный опыт с Atlas Copco PES9.6Т. Два мотора пережил и несколько комплектов аккумуляторов. На производстве.
Canon FF написал : Акки способны на ток до 30а, и это -даже немного еще больше, чем треть силы..
Какие 30А и треть кобылы... Мда.
in my humble opinion
01.05.2012 в 21:16:53
Canon FF написал : в ней уж вряд ли отыщутся Детские Болезни
..кто же с этим спорит..вроде никто и не сомневается в этом шуроповёрте.. правда справедливости ради,надо сказать,что я в руке его не держал и некие сомнения в его формах ,присутствуют.. да и по размерам,я так и не понял.. вроде он всё-же крупнее конкурентов.. Но его оснастка,естественно перекрывает с лихвой,все возможные мелкие недостатки,если они есть.. типа, в кабуру не сунуть,патрон до 8мм...:)..с другой стороны,убери оттуда угловой патрон и центротек, и останется обыкновенный маломощный шурик с китайским мотором... В его бы размеры да двигло от С12. :)
Canon FF написал : Зато человек в веточке Барахолка Питер аж запредлагался весь
..это кто ж такой,продаёт в барахолке по цене, выше магазинной??:)... или 3400р это за комплект с двумя акками и зарядкой??:)
01.05.2012 в 21:39:59
Kvost написал : Ладно, почти стартёрный :)
Неа, судя по затрачиваемому на это времени кишка тонка. Болты до М8 вроде неплохо крутит, но то метрика.
Чтобы вы купили :yu
Против хорошего пластика ничего не имею. Был положительный опыт с Atlas Copco PES9.6Т. Два мотора пережил и несколько комплектов аккумуляторов. На производстве.
Какие 30А и треть кобылы... Мда.
Про пластик не знал. Супер!!!! Голоснул бы!!! Но чисто по-обывательски Страшно((( а вдруг?((( вот кто, если что, вернет бабки?(((( Вот если б КАК СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ НА ШКУРЕ БЛИЖНЕГО, тады ДА!!!))))))))))
А про аккумы 20С -вот Тут БЕЗНАДЕЖНО ОТСТАЛ УЖЕ КТО-ТО ДРУГОЙ)))))) как Совет - Поизучайте Вазможности Липолек из мира авто и авиа моделизма. Думаю, Ваш Пессимизм Улетучится БЕЗ СЛЕДА..)
50С -Вам обязательно Понравится Эта Цифра. В переводе на русский язык означает возможность полного разряда аккумулятора за 72секунды.... Без вреда для здоровья аккумулятора, и ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ СНИЖЕНИЯ ОТДАВАЕМОЙ ЕМКОСТИ!!!
Удельная мощность литиевых аккумуляторов уже ДАВНЫМ-ДАВНО доведена до 4000вт/кг! Модификации, используемые в акк инструменте - уже давно имеют показатель 2000вт/кг, и это заурядные показатели того же Самсунга.. Именно те самые УЖЕ ДАВНО ЗАУРЯДНЫЕ 30а, к которым у Вас столь непонятный скепсис(((.. Видимо, от элементарного незнания темы. Никогда не стоит полагаться исключительно на свои ощущения, они зачастую ошибочны. Правильнее использовать их лишь как дополнительную проверку СВОИХ ЗНАНИЙ. А их еще надо получить. И это Труд. Но это потом Помогает Вам всю жизнь - так что, учитесь, и никогда не прогадаете! Мда..
А ведь еще есть аккумуляторы, от которых АЖ ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ...но только у Людей Высокой Инженерной Культуры..) и нет горя в том, и Так Заведено, что Все Остальные способны лишь ерничать((( Мда.. Я говорю про аккумуляторы для электрических торпед. Эти Произведения Инженерной Мысли уверенно работают на токах до 150С!!!!, а значит, способны отдать весь свой электрический заряд за считанные секунды. Кому интересно, найдет и в сети, кое-что доступно.
01.05.2012 в 22:15:33
Kvost написал : Болты до М8 вроде неплохо крутит, но то метрика
У меня по работе сложилось так, что я им кручу глухари 8х100, и нечасто. В пробки в бетон, и в дерево без всякой засверловки. Засверловку, если только хочется качества повыше. Считаю этот ГДР очень подходящим под эти цели инструментом, и вряд ли можно найти что-либо Удобнее этого Сильного Малыша. Если Знаете - Предложите, я со всем тщением Прислушаюсь, Обещаю Вам.
Согласен, что если объем похожей работы будет не до десятка, а сотнями в день таких глухарей - то производительность может и не устроить, и нужно что-то мощнее. Но у меня-то их -не более двадцати в день. Чувствуете Разницу?
Прошу извинить меня за нападки. Но мне не по нраву малоуместные "мда"(( но ведь, наверняка, и Вам тоже? Прошу извинить.
01.05.2012 в 23:21:28
Vadim63 написал : На сколько мне известно, современные торпеды вроде давно уже не аккумуляторные, но может я и не прав.
Canon FF, признайтесь про возраст свой вы слукавили?
Мы ж - по эту сторону, а потому можем только Гадать..
Предприятия по изготовлению подобных акков существуют сейчас, предлагают свою продукцию сейчас, и даже имеют сайты под всеобщее обозрение. С указанием в каталоге емкости, массы, токовых характеристик и прочей вкуснятинки. Куда-то ведь ставят...
Если отвлечься от торпед, тотнаблюдается не Отчуждение, а наоборот, Активное Вторжение Электротяги, в связи с более чем бодрыми характеристиками того же лития. Изобретен он давно, но до ума довели лишь недавно.. Заявляемые сроки службы Li Fe ДО ДЕСЯТИ ЛЕТ!!! -и это в условиях жесточайшей!!! эксплуатации на гибридных авто. Как кому, но мне ПО НРАВУ).
Уже писал, у той же LiFe технологии аж до 4000вт/кг!!!, а это, кому вдруг непонятно, 5.5лс на кг, или 550лс!!!внутри всего лишь 100-килограммового аккума!!! Неплохо, правда?! И это прикид для непрерывного тока разряда! Кратковременные допустимые мощности еще вдвое выше!!
-и именно поэтому мы уже видим электрогибридку в формуле 1... Вы в курсе? Правда, не отработано пока под такой экстрим, там все довольно капризно работает. Но способно давать реальные преимущества.
То есть мощностные хар-ки соврем акков совсем не выглядят такими вяло-унылыми, как характеристики их энергоемкости. Вот здесь уже они полный хлам, и им до бензина - как до Луны пешком((( только кормят обещаньями про топливные элементы((( десять уже лет?((( или 20?(((
То есть, электричество в Торпеду, в ГИБРИДНЫЙ!!! авто и в прочие применения, где важна удельная мощность, и где удельная энергоемкость хотя бы не на первом месте по важности -ОЧЕНЬ ДАЖЕ КОНКУРЕНТО-СПОСОБНО! За полминуты до цели, ага) или Первым со сфетофора, ага))
А вот где именно энергозапас важен -там вяло((( и пошли они вон, эти электроавтомобильчики с запасом хода 30-40км).. или даже 100-150... но со скоростью 50км в час, ага)) Ну, и в Сатану их тоже не поставят..) - ведь ей еще предстоит нести конфетку 10ТОНН..) НА 16000КМ..)... ТО ЕСТЬ КУДА ХОШЬ, АГА))) да и сама она...больше 200тонн... а была б на аккумах, весила б два Мильена Килограммов и вообще б никуда не полетела б..) а вот без них -ЕЕ ВСЕ БОЯТСЯ... И ВСЕГО СЕМЬДЕСЯТ ОСТАЛОСЬ ИХ У НАС((((
01.05.2012 в 23:31:57
Canon FF написал : Считаю этот ГДР очень подходящим под эти цели инструментом
Он 6х80 в 10мм дюбель с трудом вворачивает, этот "сильный малыш", а вы нам тут сказки рассказываете.
Canon FF написал : малоуместные "мда"
Уместные. Пока :)
Canon FF написал : Бош заэкономился ниже плинтуса, позволив себе небалансный зарядник
Зато не экономил на банках. По 7 лет в быту работали.
in my humble opinion
01.05.2012 в 23:36:37
Kvost написал : Зато не экономил на банках. По 7 лет в быту работали
Вы, хотя бы, про литий?..) Или, нам ОПЯТЬ))))))) не о чем будет поговорить?..)
01.05.2012 в 23:41:58
Canon FF написал : и даже имеют сайты под всеобщее обозрение. С указанием в каталоге емкости, массы, токовых характеристик и прочей вкуснятинки
не поленитесь... ссылочку...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу