Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#3076862

Kvost написал :
Нехило

Да. И можно посчитать внутреннее сопротивление (потери в АКБ)
при 35 А (на ветку из 5-ти элементов) напруга просела на 8 В (с 18 до 10), то есть, по 8/5=1,6 В на каждом элементе. А ток 35 А. Получаем внутреннее сопротивление одного элемента = 1,6/35= 46 мОм... (прав был Кэнон )
И надо понимать, что при таком режиме 8/18=44% мощности рассеивается самими элементами. То есть, на всей батарее выделяется 70*8=560 Вт...
По 1,6*35=56 Вт на каждой банке
нехило они подогреются даже за 10 секунд. Чуть дольше и... аут...одафе...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

n-p-n написал :
Gold_eggs, поясню.

Я вас и так прекрасно понял!

Kvost написал :
Думаю, что да. Хотя это слабо коррелируется с маркировкой на кнопках "25А" - видимо запас позволяет.

Интересно, оператор защиту обошёл или нет?

n-p-n написал :
По 1,6*35=56 Вт на каждой банке
нехило они подогреются даже за 10 секунд. Чуть дольше и... аут...одафе...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
прав был Кэнон

Угу. Нагрузочная вилка рулит

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
Нагрузочная вилка рулит

главное руки помыть перед едой.
Вопрос в том, чем нагружать АКБ?
Резистором? Если мы хотим получить нагрузочный ток в 35 А (при предполагаемой просадке напряжения с 10,8 до 6 В) нужно сопротивление в 0,17 Ом. И мощность на него пойдёт 210 Вт. Хотя бы на 60...70 Вт нужен резистор. Иначе сгорит, не успеют циферки на мультиметре мелькнуть...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Если мы хотим получить нагрузочный ток в 35 А

Грубую "козу" я очкую - литий может рвануть как два пальца об асфальт. А в шурике ещё надо учесть потери в контактах, тоненьких проводочках и так далее... Но в целом расклад ясен.

n-p-n написал :
46 мОм...

Только не 46мОм, а 0,046Ом

in my humble opinion

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Cor написал :
Этому видео можно верить?

Как то я не верю при таком токе тот проводок должен пыхнуть пламенем в доли секунды.
Да и вообще,,, нафиг тогда существует рынок автомобильных стартерных аккумуляторов весящих по 20 кг и дающих ток в 500 - 700 А.
Воткнули бы прямо в стартер 3 - 4 литиевых элемента и все дела

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

RIDD написал :
при таком токе тот проводок должен пыхнуть пламенем в доли секунды.

Там проводок через клещи квадратов на 10 пустили. А внутри шурика держали только потому, что короткие совсем.

RIDD написал :
Да и вообще,,, нафиг тогда существует рынок автомобильных стартерных аккумуляторов весящих по 20 кг и дающих ток в 500 - 700 А.

Ну вы тоже сравнили. Если СТ коротнуть, то там на кА счёт пойдёт.

in my humble opinion

RIDD, на счет автомобильных... во первых ток в 500-700 ампер нужен в течении 20-60 сек . и чтоб не на одну прокрутку . Во вторых : емкости аккума должно хватать на 2 часа работы автомобиля со сдохшим генератором при питании всех возможных потребителей ( по старым нормативам ) . Потом дохленький медный провод в 2.5 мм2 может продолжительно передавать ~24А а кратковременно может довольно сильно поболее

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

бракодел написал :
на счет автомобильных...

Стартёрный это свинцовый примитив, что с них взять. Литиевый аналог с подобными характеристиками будет раз в 10 меньше и раз в 20 дороже.

бракодел написал :
ток в 500-700 ампер нужен в течении 20-60 сек

Надо клещами ткнуть. Моща стартёра обычно около 1.5-2кВт, что означает номинальный ток 120-160А. Если ЭДС падает на 4В (на глаз, по свету лампочек), то при токе 160А вн.сопр акка 0,004Ом, что на порядок круче лития

in my humble opinion

машин сейчас много разных и у кого какие стандарты х.з. в оптимальных условиях пусковой ток и будет в пределах 120-160 А ,а вот холодный пуск у наших легковушек до 450А по номиналу ( да еще и по памяти ) . А вот у того же камаза цифры совсем другие
а вот нормативы просадок напряжений вообще не помню,но что то подсказывает что просадка напряжения ниже 8 В с копейками это уже беспредел.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

бракодел написал :
холодный пуск у наших легковушек до 450А по номиналу ( да еще и по памяти )

Что при запуске и напоминало тот ролик выше, где движок шурика аналогично затыкался

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Canon FF написал :
Ударник Товарища по какой-то причине не рвет((((шляпы хилой сыромятной шестерке

Это рвется обычной отверткой и рукой, что соответствует 8-10 Нм.

бракодел написал :
ну а почему нет милисекунд так на 50 .

n-p-n написал :
Ну это же не конденсатор.

Совершенно верно. Ток связан с напряжением, как только сопротивление падает - ток растет, но напряжение тоже падает. Мгновенно, а не с запаздыванием.

n-p-n написал :
Она может отдавать 700 А (ток холодной прокрутки), то есть, реально, в определённых условиях.

65Ач? и 12В? НЕ ВЕРЮ (С)

n-p-n написал :
В режиме заклиненного шпинделя потребляет 83 А.

От такой батарейки можно авто запускать

Gold_eggs написал :
Для блоков 1,5Ah заявлено 60A

Максим, ну какие 60А?...

Cor написал :
Этому видео можно верить?

Похоже на правду, при достижении силы тока 67А напряжение падает с 18 до 10В.

n-p-n написал :
И можно посчитать внутреннее сопротивление (потери в АКБ)

Не забудьте по длинные провода, которыми выполнены все соединения...

RIDD написал :
Воткнули бы прямо в стартер 3 - 4 литиевых элемента и все дела

Ну зачем Вы так... через пару дней Андрей бы пошел к своей машине проверять эту идею... как в свое время пошел проверять 10,8 Бош на откручивание колес

Ves написал :
А можно, про свет вставить 5 копеек?

Так что на просвет получилось?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

бракодел написал :
вот холодный пуск у наших легковушек до 450А по номиналу

У моего старого Опеля с 2-хлитровым инжекторным мотором ток требуется от 540 А. АКБ с током хол. прокрутки по EAN 420 А на морозе еле крутил его стартёр...
Кстати, 2 часа он не вытянул (был случай проверить, ремень порвался), только час примерно...

Serg написал :
65Ач? и 12В? НЕ ВЕРЮ

Нет, японский с 74 А*ч.
Но, вообще, есть улучшенные модели уже несколько лет. Например, на свежепроданном Опеле я поставил вместо штатного 55 А*ч с ТХП 540 А новомодный Бош серии S5 (с ёмкостью 52 А*ч, при ТХП 530 А)
А раньше стоял на нём (я же ставил) 60 А*ч с ТХП 600 А.

VARTA START-STOP PLUS С ТЕХНОЛОГИЕЙ AGM:

570 901 076 (E39) 70А*ч 760 А

Serg написал :
Не забудьте по длинные провода, которыми выполнены все соединения

напряжение, вроде, меряли прямо на разъёме АКБ. Или я невнимательно смотрел?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Serg написал :
что соответствует 8-10 Нм.

15-20, зависит от качества отвёртки.

Serg написал :
Максим, ну какие 60А?...

Такие, это самСунь рэд литиум, а не та китайская дешёвка, что стоит в ваших, сколько там, в настройках BSM ограничение для ДА-10/18ЭР?

Serg, да не обязанно напряжение падать при повышении нагрузки там все малость сложнее . вернее сказать не от уровня просадки зависит отдаваемый ток... наверно надо оговорить что заклиненный ротор моторчика это вообще не рабочий режим .
и ....короче много чего ... чую что тоже сейчас докачусь до информационного кайфа короче говоря про шуруповерты в частности в ситуации запредельных режимов "где тонко там и рвется "

n-p-n, возвращаясь к графику маббучи -550 а моторчик-то хреновенький... кпд максимальный практически на холостом ходу. Им только гипсокартон крутить ,да мелкий метрический...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

бракодел написал :
не от уровня просадки зависит отдаваемый ток..

Что-то новое

бракодел написал :
чую что тоже сейчас докачусь до информационного кайфа

Будьте добры

бракодел написал :
Им только гипсокартон крутить ,да мелкий метрический...

Однако сумел провертеть отверстие ф32мм в листе нержи ступенчатым свёрлышком

in my humble opinion

Kvost написал :
Что-то новое

Будьте добры

Однако сумел провертеть отверстие ф32мм в листе нержи ступенчатым свёрлышком

с телефона не очень удобно разбивать по этому напишу так
1)
2) не ,я еще трезвый перлы позже пойдут
3) я имел в виду не максимальную мощность ,а наиболее оптимальное использование.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

бракодел написал :
я имел в виду не максимальную мощность ,а наиболее оптимальное использование.

Это понятно. А вот с этим

бракодел написал :
не от уровня просадки зависит отдаваемый ток...

даже не знаю как быть

бракодел написал :
короче говоря про шуруповерты в частности в ситуации запредельных режимов "где тонко там и рвется "

Типа, занавес? Не жидковато-ли?

бракодел написал :
не ,я еще трезвый перлы позже пойдут

Да они уже вовсю

in my humble opinion

Регистрация: 17.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1984

Serg написал :
как только сопротивление падает - ток растет, но напряжение тоже падает.

а почему "напряжение тоже падает" ?) когда "ток растет" ?)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Gold_eggs написал :
15-20, зависит от качества отвёртки.

Ну это если только отвертка в виде воротка с перекладинкой сантиметров 10 хотя бы...

n-p-n написал :
Но, вообще, есть улучшенные модели уже несколько лет.

Да есть, конечно, я не спорю...

Gold_eggs написал :
Такие, это самСунь рэд литиум, а не та китайская дешёвка, что стоит в ваших

Самсунг... это отнюдь не топ. А у нас не дешевка. Хотя между ними расстояние приличное. Ну это так, чтобы точки над i расставить

бракодел написал :
да не обязанно напряжение падать при повышении нагрузки

Нет, обязательно, если мы говорим о предельных режимах. Из энергетических соображений - аккумулятор отдает определенную мощность, если ток растет - то напряжение падает - чудес не бывает, электрохимические процессы внутри каждой ячейки имеют свои ограничения.

бракодел написал :
наверно надо оговорить что заклиненный ротор моторчика это вообще не рабочий режим .

Если защиты нет - то через 10 секунд движку кирдык.

Canon FF написал :
а почему "напряжение тоже падает" ?) когда "ток растет" ?)

Потому что P=U*I

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Serg написал :
А у нас не дешевка. Хотя между ними расстояние приличное. Ну это так, чтобы точки над i расставить

Это называется - хорошая мина при плохой игре.

Serg написал :
Если защиты нет - то через 10 секунд движку кирдык.

По разному:

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Gold_eggs написал :
Это называется - хорошая мина при плохой игре.

Это называется - переход от шапкозакидательского подхода к инженерному.

Gold_eggs написал :
По разному:

Что по-разному? То, что у Милуоки есть защита от перегрева аккумулятора и перегруза движка, а у Макиты и Деволта нет? Во-первых не верю , а во-вторых - такая защита есть даже у нас А кино можно еще не такое снять...
Кстати, TTI действительно сильно беспокоят изделия фирмы B&D - во всех фильмах и тестах DW хуже всего с справляется с тестовыми заданиями...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Serg написал :
Что по-разному? То, что у Милуоки есть защита от перегрева аккумулятора и перегруза движка

Вы как всегда видите то, что нужно Вам. DW задымил через 15сек.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Gold_eggs написал :
Вы как всегда видите то, что нужно Вам. DW задымил через 15сек.

Сказка ложь, да в ней намек?

Gold_eggs написал :
DW задымил через 15сек.

Ну, если судить, Вы же не знаете, дымил ли DW прежде. Может он того..

Feelgood!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Ves написал :
Вы же не знаете, дымил ли DW прежде.

У меня вообще вызывает сомнения идея, будут ли аккумуляторы так картинно дымить, обычно они взрываются и весьма эффектно.

Serg написал :
У меня вообще вызывает сомнения идея, будут ли аккумуляторы так картинно дымить, обычно они взрываются и весьма эффектно.

Угу. кому то это нужно.

Feelgood!

смотрю я эти видео и не могу отделаться от ощущения что оно постановочное...

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

бракодел написал :
смотрю я эти видео и не могу отделаться

есть такие подозрения на многие ролики- от этого грустно постоянно при просмотре... куда пропала честь и этика??....