Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168
#5604763

Anat78 написал:
человек не понял что индикатор заряда это полная ерунда в данном случае

Не совсем правильное отображение оставшегося заряда бывает на аккумуляторных инструментах. И грешат этим инструменты разных производителей.
Заметил следующее. Если кушать энергию аккума понемногу (аккумуляторный шуруповёрт), то индикация правильная. Если же кушать непрерывно и много (аккумуляторный перф), то индикация может быть ошибочной. При этом аккум во втором случае ещё и нагревается заметно сильнее, чем в первом.

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал:

Anat78 написал:
человек не понял что индикатор заряда это полная ерунда в данном случае

Не совсем правильное отображение оставшегося заряда бывает на аккумуляторных инструментах. И грешат этим инструменты разных производителей.
Заметил следующее. Если кушать энергию аккума понемногу (аккумуляторный шуруповёрт), то индикация правильная. Если же кушать непрерывно и много (аккумуляторный перф), то индикация может быть ошибочной. При этом аккум во втором случае ещё и нагревается заметно сильнее, чем в первом.

ADM05, у этого перфа индикация вообще особенная

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Urriss написал:
у этого перфа индикация вообще особенная

Просто надо на индикатор смотреть под нагрузкой, а не на ХХ. Разумеется, когда Вы грузите двигатель, напряжение на аккумуляторе падает.

Serg, на че там смотреть? горят все индикаторы, только с яркость меняться

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Urriss написал:
на че там смотреть? горят все индикаторы, только с яркость меняться

Когда меняется яркость - значит отсвечивает соседний светодиод, а не меняется яркость.