Шихаэль Мума, так. Ещё раз, чтобы избежать недоразумений.
На видео, записанном snowdog'ом, УШМ останавливается при нажиме гайкой на пень, после освобождения гайки снова раскручивается.
На видео, на которое вы дали ссылку, демонстрируется работа KBS: после остановки УШМ не раскручивается, демонстратор свободно теребит гайку рукой взад-вперёд. Очевидно, что поведение после срабатывания KBS УШМ разное.
Видимо, у snowdog'а KBS не сработала (или неисправна.)
n-p-n написал :
Видимо, у snowdog'а KBS не сработала
так и не должна была, ёлки... медленно останавливал, имхо... "закусь" съимитировать не удалось...
А вот должна-ли болгарка отключаться просто в "стоячем режиме" - не знаю...
Впрочем, "защита от перегрузок" анонсируется. Возможно, заключается в ограничении тока до безопасных значений для предотвращения перегрева.
вроде всё просто... ушм остановилась во время работы из-за заклинивания шпинделя и двигатель не отключился.
проделал я это раз десять подряд с разной скоростью,потом решил заснять.
вопрос... то-ли защита работает избирательно,то-ли просто не удачная,может определяет по половым признакам,или по расовой принадлежности....это уже не важно.
как к этому отнестись...пусть каждый решит сам для себя. я не буду рассчитывать,что она меня защитит.
snowdog, просто вам не удалось инсценировать тот случай, для которого и предназначается эта защита. Тут от чего защищать? Вам на видео ничто не угрожает. Другое дело, что УШМ могла бы сгореть, подержи вы заклиненную гайку ещё секунд 10. А, может, тогда и защита бы сработала (уже защищая двигатель, а не оператора?)
Добрый вечер всем.
Вот на этом ролике чётко видно, что при резком останове машинка отключается, при "не очень резком" - нет.
То есть первый вариант электроника воспринимает как аварийную ситуацию, второй - просто как превышение нагрузки...
snowdog написал :
дешёвая схемка в ушм лучше знает
Слушайте. Вы бы предпочли, чтобы при более-менее нагрузке УШМ без конца отключалась бы? Схемка как раз недешёвая, и таки знает
В общем, это, конечно, дело вкуса: доверять или нет. Но макитовская пружинка на валу, мне кажется не самой умной альтернативой контроллеру.
n-p-n написал :
Слушайте. Вы бы предпочли, чтобы при более-менее нагрузке УШМ без конца отключалась бы?
ха-ха-ха.... n-p-n, я так и вижу строчку из ответа на рекламацию....
"...травму Вы получили из-за недостаточно быстрого заклинивания диска. За не правильное заклинивание диска, фирма ответственности не несёт.
С уважением!
Robert Bosch...."
плюс ко всему,она всё равно останавливается в два раза легче обычной киловатки...
Вы поймите...у меня личного бошевского инструмента много и мне он нравится,но эта ка-бы-сятина-не фонтан.
snowdog написал :
она всё равно останавливается в два раза легче обычной киловатки
вот это и странно. У меня модель 1100 Вт с KBS. Я, конечно, могу её остановить, но это не так просто. Глядя на ваш опыт с пеньком, возникают сомнения, что это удалось бы... Видимо, экземпляр неисправен.
Как видите, я тоже имею свой опыт работы с KBS.
Что касается претензий по травме, то вы шутите, конечно. Никакой производитель никогда не возьмёт на себя ответственность за подобные травмы. Это априори понятно.
исправен,исправен....констаматике нужно время,что-бы "газку" поддать и пока она "соображает" машина душится легко.
попробуйте сами и думаю удивитесь,на сколько это просто.
n-p-n написал :
По-вашему выходит, что модель с констаматикой легче задавить, чем без? Это же ересь!
хорошая мысля,приходит о-посля...да,n-p-n?
кино снято,там все видно...
от себя могу лишь добавить... управление или работает полностью,или не работает совсем.
варианты типа "частично работает" не проходят... якорь идёт в разнос даже если магнитое кольцо сместить чуть ниже.
Tipchic написал :
Это защита по перегрузке работает, однозначно.
В 1-м случае электроника как бы говорит: ну и что ты давишь со всей дури, обороты и так уже меньше меньшего... и снижает напряжение на двигатель.
Вторая машинка тупо пытается что-то изобразить на все свои 220 - клин это, не клин ли…
Так что с точки зрения безопасности с KBS-ом – безопасней, и спора нет тут никакого.
Господа. Если не против, есть идея:
выделить обсуждение работы KBS и других защитных систем в отдельную тему.
Например: системы защиты, применяемые в конструкциях УШМ
rem273 написал :
ведь не выключит машину при этом самом ударе
rem273 написал :
На 38-й секунде видна приличная искра по коллектору... не должно такой быть.
Я если честно искрения критичного не увидел, помещение то тёмное, в таких условиях съёмки сложно оценить работу щёток...
rem273 написал :
искра лёгким дождиком из-под щётки – нормально, как и короткая искорка при включении…
Вот так и должно быть
snowdog написал :
щётки фиолентовские,что поделать.... ремонт бюджетный.
snowdog, грешить на фиолентовские щётки я бы не стал, они работают не хуже бошевских (если конечно они не "подходят на...") и если всё сделано правильно практически не искрят.
ИМХО макита адназначна лучше, даже если и
rem273 написал :
не выключит машину при этом самом ударе.
И ещё раз ИМХО Думаю, человек, трезво оценивающий ситуацию, отключит машину и сам, во время этого "мычания", а безмозглому никакая защита не поможет.
Критичного нет, повышенное - есть. Вы ж сами сказали:
vasof написал :
если всё сделано правильно практически не искрят.
vasof написал :
Думаю, человек, трезво оценивающий ситуацию, отключит машину и сам, во время этого "мычания", а безмозглому никакая защита не поможет.
Речь не о клине с "мычанием", а о резком клине с возможным разрушением диска...
Мычат-то они почти одинаково, только одна из них при полном уже беспределе имеет возможность отключиться.
И сделает это быстрее, чем включится оператор.
Или отключится.
Tipchic написал :
Уже как о SJS и KBS обсуждали и все выяснили.
Там были видео и картинки. Найти бы.
Наверное, здесь:
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.