Дмитрий Т,
Диски на 150 пока не покупал. Буду ей поначалу шлифовать. Шкурками на 125.
Но так-то куплю, конечно. Чтобы было.
Смысл выбора этой модели (5-я! УШМ всё-таки) — расширить функциональность личного УШМ-парка.
n-p-n написал : Дмитрий Т,
Диски на 150 пока не покупал. Буду ей поначалу шлифовать. Шкурками на 125.
Но так-то куплю, конечно. Чтобы было.
Смысл выбора этой модели (5-я! УШМ всё-таки) — расширить функциональность личного УШМ-парка.
... абалдеть.. точно больше чем на 300 евро... а счастья так и не пришло...
helmutivan написал :
... абалдеть.. точно больше чем на 300 евро... а счастья так и не пришло...
Владимир, тут подход несколько иной, во всяком случае у меня (а болгаринов у меня больше, чем у н-п-н ), в одной отрезной диск, в другой корщетка, в третьей шлифовальный диск, четвертая в приспособе стоит и т.д. Реально экономит время
Дмитрий Т написал :
Владимир, тут подход несколько иной, во всяком случае у меня (а болгаринов у меня больше, чем у н-п-н ), в одной отрезной диск, в другой корщетка, в третьей шлифовальный диск, четвертая в приспособе стоит и т.д. Реально экономит время
.. Саша, я шуткую(надеюсь Андрей смайлики узрит ) и всё понимаю ... у меня их тоже четыре ...
э-э-э, барин. Одна УШМ — это немного счастья. А вот уже 3... это уже что-то. А 5 это — савсэм карашо
Не люблю универсальных решений. Это всегда постыдный компромисс.
А у меня, к тому же:
одна у Ма, другая на даче, третья в квартире. Не то что вопрос времени, просто нет её под рукой, если она одна. И всё. Как будто нет УШМ.
А четвёртая — в станине.
Шо цэ такэ?
А вижу в и-нет лабазах:
либо (УШМ Ф=150 мм, 1400 Вт, 4000...9000\мин)
либо (низкоскоростная УШМ Ф=150 мм, 1400 Вт, 2000...6800\мин)
Нет виброручки, на 1000 р. дороже. Нет эл. защиты (в стиле KBS обещает Хитача), я люблю электронику
snowdog Да ладно... Не факт...Макита не хуже... И что у макиты с редуктором? Они не убиваемые! Собственно и электроника тоже. У хитачи защита подшипников мне не нравится, нет, я не против хитачи, машина тоже хорошая, но как-то к маките больше доверия.
vasof написал :
И что у макиты с редуктором? Они не убиваемые! Собственно и электроника тоже. У хитачи защита подшипников мне не нравится
у хитачи редуктор компактнее и массивнее,задний подшипник на этой серии закрыт пыльником наглухо,магнит таходатчика на алюминевой гайке на резьбе-захочешь не сломаешь(у макиты на шлице и хрупкий) ну и коллектор по ресурсу переплюнет макиту.
ко всему прочему якорь бронёй залит намертво от коллектора до вентилятора.
snowdog написал :
у хитачи редуктор компактнее и массивнее,задний подшипник на этой серии закрыт пыльником наглухо,магнит таходатчика на алюминевой гайке на резьбе-захочешь не сломаешь(у макиты на шлице и хрупкий) ну и коллектор по ресурсу переплюнет макиту.
ко всему прочему якорь бронёй залит намертво от коллектора до вентилятора.
У макиты датчик тоже не ломается если молотком не куярить, редуктор ничем не хуже хитачи, да и подшипников два вместо одного хитачевского, к тому же шестерня у хитачи большая на шпонке, толщина которой не радует…. Подшипник у макиты верхний больше да и защищён лучше. Да и муфта у макиты есть. Ну и о цене и наличии запчастей тоже говорить думаю нет смысла…
Я выше писал, повторюсь.
Думаю KBS реагирует на скорость возрастания нагрузки, а не на силу.
Закусывание всегда происходит очень резко.
Один оборот происходит за 0.007 секунды.
vasof написал :
да и подшипников два вместо одного хитачевского
в этой серии опорный подшипник игольчатый.
vasof,сколько людей-столько и мнений....у хитачи и макиты есть свои преимущества и свои недостатки.
но.... думаю n-p-n выбор уже сделал и довольно удачный.
это "кишки" младшенькой из этой серии.
snowdog написал : n-p-n выбор уже сделал и довольно удачный.
Не спорю машина хорошая, и выбор хороший. Может и не прав я был, время покажет. Я своей старой хитачей тоже доволен на все 100...
Кстати сегодня попалась макита первый раз с разваленным датчиком(я накаркал) причём превратился тупо в магнитную кашу, но правда подшипник был заклиненный и обойма приварилась к валу так что вал посинел...
Да и ещё у энтой макаки была довольно интересная электроника с индикаторами и защитой от повторного включения, может и ещё чего в ней есть.... Надписей правда на ней никаких уже нет, похоже какая-то 95.....
[
Да, кстати, rem273,некоторые «умники» довольно часто под гайку подкладывают гровер или шайбы якобы шестерню затянуть, думая что макитовцы дураки, а этого делать категорически нельзя, при таком раскладе SJS может не работать, вы не смотрели тот узел?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.