27.08.2012 в 12:14:48
Здравствуйте мастера!
В 2004 году приобрел этот замечательный лобзик, но время идет и старая лошадка стала прихрамывать.
Стал барахлить выключатель. Лобзик плохо реагирует на нажатие. Начинает пилить на малых оборотах. Что бы выйти на нормальные обороты нужно сильно надовить на клавишу ближе к концу. Еще иногда приходится делать "прогазовку" на холостом ходу. Тогда начинает работать нормально. Видно контакты нагреваются, расширяются и некоторое время работает. Выключишь, остынет и снова проблемы запуска.
Решил разобрать и посмотреть что там внутри. Может удастся контаткы почистить и может где смазать заодно.
Вот только корпус не разбирается!
Выкрутил все саморезы из пластиково корпуса и пару винтов из аллюминиевого корпуса. Но что-то не дает раскрыться корпусу. Осталось правда два тоненьких самореза в районе описания параметров двигателя на корпусе. Они почему-то более тонкие чем все остальные.
Нужно их тоже выкручивать или они крепят двигатель?
Может есть какая-то секретная защелка или штифт, который надо выдавить?
На одном из форумов писали, что для лобзика с грибковой ручкой штифт выдавливается внутрь полого корпуса,
но где этот штиф я не понял.
27.08.2012 в 12:32:36
Burunduk, вам в помощь
27.08.2012 в 13:03:57
Спасибо. Есть у меня такая картинка, но хотелось бы избежать разборки до такого состояния, а то потом могут остаться лишние детальки.;)
Вот винтик 98 и под ним(не указан почему-то) нужно откручивать или нет? Куда они вкручиваются и что держат не понятно.:cool:
И разве панель 808(где паспортные данные) можно снять? Может под ней секретные фиксаторы?
Еще в нижней части ластикового корпуса вдоль продольной оси(по линии разделения половинок корпуса) находятся два каких-то отверстия. Одно на вид 6 мм, другое 3 мм. Еще какая-то прямоугольная защелка или что еще там же.
Что-то не даёт корпусу раскрыться в районе выхода шнура. Похоже всё же это 98-ые винтики.
27.08.2012 в 13:10:55
Burunduk написал : Вот винтик 98 и под ним(не указан почему-то) нужно откручивать или нет? Куда они вкручиваются и что держат не понятно.
Обязательно, они стягивают две половинки корпуса в районе подшипника ротора.
Burunduk написал : И разве панель 808(где паспортные данные) можно снять? Может под ней секретные фиксаторы?
Это наклейка, под ней ни чего нет.
27.08.2012 в 13:32:28
Спасибо! Разобрал. Вот только выключатель монолитный, видно надо менять целиком. Сейчас пропылесосю и посмотрю.
Может смазать чего-нибудь?
27.08.2012 в 13:45:51
Лобзик, почувствовав себя на операционном столе, стал проявлять волю к жизни. Выключатель вроде работает. То ли пылесос помог, то ли в собраном виде виде клавиша заедала за корпус. Смажу её техн. вазелином.
Вот счётки искрят... Это их менять надо, или шкуркой-нулёвкой почистить коллектор?
27.08.2012 в 13:46:34
Burunduk написал : Вот только выключатель монолитный, видно надо менять целиком.
Разве он не на защелках? Фото можете сделать?
27.08.2012 в 14:05:01
Vadim63 написал : Разве он не на защелках? Фото можете сделать?
Фото сделал, но не цепляется на сайт. Размер 528 килобайт, с сотового, но не грузит.
В списке появляется красный восклицательный знак и сообщение, которое я не могу прочитать из-за отсутствия какого-то шрифта в Виндоус 7. Что-то про размеры изображения(судя по цифрам рекомендуемое разрешение экрана).
А если грузить по ссылке, то куда фото выложить?
27.08.2012 в 14:08:12
Вот обрезал всё лишнее:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу