Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

24.09.2012 в 00:22:46

#3329071

Пусть будет отдельная тема, что бы не затерялась информация. И так, мною был куплен данный комплект за 7000 руб.

А тут показаны те самые дефектные места, которые вроде как присутствуют на всей этой серии. Но их устранение, на мой взгляд, не так сложна :)

Потом он попал на стол "хирурга" :D для проверки его внутренних органов и своевременного исправления недостатков ;)

Так как у меня был ещё один фрезер, то и его я поместил в сумку - всё прекрасно влезло ;)

А это куча всяких карманов и карманчиков (из резинок) на крышке сумки, какой для чего я пока не в курсе :)

Аватар пользователя
mister.piton

Местный

Регистрация: 01.08.2011

Москва

Сообщений: 267

24.09.2012 в 00:53:52

#3329116

Я смотрю везде на Маките стали ставить китайские подшипники,жаль.

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

24.09.2012 в 00:58:53

#3329123

mister.piton написал : Я смотрю везде на Маките стали ставить китайские подшипники

И не только на Маките :(

Аватар пользователя
stenpm

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Москва

Сообщений: 146

24.09.2012 в 01:37:26

#3329178

Мы тут тоже данный агрегат понакупали и тут http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=40067.msg823471#msg823471 обсуждаем. Из-за кривых подошв (ваше фото №4 ) я на следующий день с утра в магазин ломился, пытаясь заменить на ровные. Ан нет - продавцы честно дали промерить базы у двух других комплектов и убедиться, что это врожденное. Как лучше лечить сию болезнь, чтобы сохранить перпендикулярность оси фрезы к плоскости подошвы? На фото №8 подшипник закрытый, на фото №9 - открытый. Поменяли? На фото №14 вы кружочком обвели одну из направляющих погружной базы. Зачем? Что вы хотели этим сказать?

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

24.09.2012 в 01:50:33

#3329183

Здравствуйте stenpm, так значит это мне о Вас продавцы рассказывали, что Вы их чуть не убили за кривые подошвы, но свой комплект возвращать не стали ;) Так что Вы вошли в историю того магазина, о Вас теперь (при покупке данного набора) всем рассказывают :)

stenpm написал : Как лучше лечить сию болезнь, чтобы сохранить перпендикулярность оси фрезы к плоскости подошвы?

Я думаю, что сама подошва всё же перпендикулярна, мешают только небольшие бугорки. Думаю, что можно взять ровный брусок (лучше всего новый) и им попробовать выровнять.

stenpm написал : На фото №8 подшипник закрытый, на фото №9 - открытый. Поменяли?

Сразу видно, что Вы только появились на нашем форуме :) Нет, не менял, это я его открыл и добавил смазки :)

stenpm написал : На фото №14 вы кружочком обвели одну из направляющих погружной базы. Зачем? Что вы хотели этим сказать?

Тем, что как это сделано я крайне не доволен !!! Направляющая будет не равномерно и быстро стачиваться. На фото смазка, это уже моя, в родной её там нет :mad: Я эти пустоты заполнил пенополистеролом и смазкой :)

Аватар пользователя
stenpm

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Москва

Сообщений: 146

24.09.2012 в 02:29:23

#3329209

Значит брали мы оба в Маките-Трейдинге и ваш фрезер через мои руки тоже прошел... Продавцы меня выдержали достойно. Меня напарила их фраза "Что вы хотите за семь тысяч? За эти деньги дефекты изделия придаются к изделию в праздничном наборе". Вот после этого, как говорится, "Остапа понесло", после чего они дали мне пощупать и другие базы. Еще я хотел господам заметить, что за этот фрезер в Европе берут около 250 Евро, а в Великой Британии просят и 215 тамоших фунтов, что в пересчете на отчественные деньги выходит весьма негуманно. У меня вообще закралась мысль, что либо в Россию какую-то дефектную партию слили, либо бюрократическая макитовская машина ценообразования дала сбой и запулила дилерам фрезер по такой цене, что розничная стала весьма похожа на американскую.

_maximus_ написал : Думаю, что можно взять ровный брусок и им попробовать выровнять.

Скорее надо использовать не брусок, а стекло с наклеенной шкуркой. Про шлифовку я знаю, я думал у вас другое лекарство есть.

_maximus_ написал : я его открыл и добавил смазки

Не знал, что можно открывать и закрывать подшипники с закрытой обоймой. Те экземпляры, с которыми мне приходилось сталкиваться, подобная операция была допустима только на открытие и только путем разрушающего воздействия.

_maximus_ написал : Направляющая будет не равномерно и быстро стачиваться. На фото смазка, это уже моя, в родной её там нет Я эти пустоты заполнил пенополистеролом и смазкой

Можете этот момент поподробней - почему неравномерно? Как заполнили полистиролом и смазкой? Если можно - выложите инструкцию с фотографиями для начинающих. С ув. Дмитрий

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

24.09.2012 в 02:52:04

#3329222

stenpm написал : У меня вообще закралась мысль, что либо в Россию какую-то дефектную партию слили

Вот это скорее всего, потому что я тоже давно следил за этим комплектом и удивился стоимости. Но если дефект только в горбах подошвы, то это меня не напрягает :)

stenpm написал : Про шлифовку я знаю, я думал у вас другое лекарство есть.

Ну можно ещё фрезеровать на особо точном станке с ЧПУ ;) Правда у меня такой возможности нет :(

stenpm написал : Не знал, что можно открывать и закрывать подшипники с закрытой обоймой

Если подшипник закрыт сальником (не металлическим) то он даже предусмотрен для вскрытия :) (если подшипник нормальный конечно, не подделка). Посмотрите мои другие "вскрытия".

stenpm написал : Можете этот момент поподробней - почему неравномерно?

Ну из законов физики, чем меньше площадь тем больше давление на мм./кв.

stenpm написал : Как заполнили полистиролом и смазкой? Если можно - выложите инструкцию с фотографиями для начинающих.

У меня есть лента уплотнительная (не резиновая самоклейка) пенополистерольная. Продаётся в строй магазинах. У неё стороны гладкие (от рождения так сказать ). Так вот я вырезал нужного размера от ленты и засовывал в те пустоты (выемки), по диаметру как бы. Потом внутри заложил смазку и всунул направляющую. Единственное, что вначале нужно что бы полистерол как бы торчал наружу, что бы можно было нормально вставить направляющую. А потом уже эти хвосты можно обрезать вровень. :)

Кстати, на том форуме спросили: "черный прямоугольник на первой фотографии, находящийся ниже у вала, может быть датчиком оборотов для организации обратной связи для управляющей электроники."

Да, так оно и есть, потому что на конце якоря стоит круглый магнитный диск, я просто забыл его сфотать :(

Аватар пользователя
stenpm

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Москва

Сообщений: 146

24.09.2012 в 03:11:18

#3329228

Спасибо за ответы. Понял все, кроме причины износа (но если вы так считаете, то приму ваше утверждение за аксиому) и того куда и как закладывать полистирол и смазку.

Аватар пользователя
Юр4ик

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Москва

Сообщений: 199

24.09.2012 в 03:31:23

#3329236

_maximus_ написал : Да, так оно и есть, потому что на конце якоря стоит круглый магнитный диск, я просто забыл его сфотать

На этой фото http://s16.radikal.ru/i190/1209/a1/66cc93b4a6ed.jpg его видно, хоть ракурс не очен удачный, да и знать еще нужно его назначение.
Такой вопрос к Вам по поводу смазки, какую нужно применять и сколько ее должно быть, ведь обороты то не детские.

Аватар пользователя
middleman

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Тюмень

Сообщений: 2121

24.09.2012 в 08:25:55

#3329293

_maximus_, так вы довольны в конце концов покупкой то или нет? Вердикт какой: айс ? Или не айс?

Аватар пользователя
igoriuha1

Местный

Регистрация: 07.08.2006

Зеленоград

Сообщений: 553

24.09.2012 в 12:16:42

#3329632

судя по возникшим заботам (и учитывая традиционно макитовское "народное" исполнение), данная макитка (имхо) сыровата.:( Её мелкие огрехи явно рассчитаны на наших мастеровых парней (может это спецпартию для наших изготовили:cool::swoon, мол и так сойдет, подрихтуют, смазки набьют, и т.п. Сгодится (цена-то, эва...не шибко шокирует, и ладно):)

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

24.09.2012 в 13:38:08

#3329785

Юр4ик написал : На этой фото http://s16.radikal.ru/i190/1209/a1/66cc93b4a6ed.jpg его видно, хоть ракурс не очень удачный, да и знать еще нужно его назначение.

Назначение у него понятное, он (как мне кажется) не однородный а состоит их нескольких магнитиков, по периметру кольца. И когда это кольцо вращается, то переменное магнитное поле даёт возможность считывать обороты датчику.

Юр4ик написал : по поводу смазки, какую нужно применять и сколько ее должно быть, ведь обороты то не детские.

Я туда закладываю вот эту: Естественно заполнять нужно не полностью а на половину, что бы сальники не выдавило.

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

24.09.2012 в 13:43:47

#3329794

middleman написал : _maximus_, так вы довольны в конце концов покупкой то или нет? Вердикт какой: айс ? Или не айс?

Скажу честно, я ей ещё не работал. Купил его для хобби, но пока что нет на это времени :( Да и опыта у меня в фрезеровании почти нет, я только начинаю познавать эту науку. Как только срастётся, то поеду к ув. Raper_у и у него будем уже тестировать. А так как он в этом деле специалист, то лучше от него ждать беспристрастный вердикт. :)

Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

24.09.2012 в 13:50:44

#3329806

_maximus_ написал : Естественно заполнять нужно не полностью а на половину, что бы сальники не выдавило.

Было время, обучался по программе SKF, рекомендовали на одну треть.

Аватар пользователя
бегрол

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 9052

24.09.2012 в 13:57:06

#3329816

А как фрезер опускается ? Заеданий , перекосов нет ?

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19223

24.09.2012 в 13:58:39

#3329818

_maximus_ написал : Я туда закладываю вот эту.... (смазку)....

это смазка ШРУС трипоидная.
из достойных замен есть HUSKEY™ SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE "Для внутренних и наружных ШРУСов (Она идет в оригинале на Тойоту, Хонду, Ниссан и другие). Смазка была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и трипоидов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей. Смазка SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы. SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки."

хотя, если не особо загоняться, вместо трипоид пойдет обычная ШРУС-гипоид.

и пара вопросов вдогонку

  • таки плавный пуск и поддержание оборотов под нагрузкой есть?
  • у баз -кривой силумин или пластиковые подошвы?

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

24.09.2012 в 14:01:52

#3329824

mister.piton написал : Я смотрю везде на Маките стали ставить китайские подшипники,жаль.

а они и были, у меня дрель 1620 Англицкой сборки 2008 г.в. с китайскими подшипниками. Разбирал правда старенький, потрепанный фрезер (буковка "Е" после серийника:)) - никаких люфтов, правда надпись "чина" отсутствовала.

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19223

24.09.2012 в 14:03:00

#3329826

Vadim63 написал : Было время, обучался по программе SKF, рекомендовали на одну треть.

зависит от типа смазки, нагрузок и периодичности замены.

Аватар пользователя
Юр4ик

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Москва

Сообщений: 199

24.09.2012 в 14:19:54

#3329850

_maximus_ написал : Назначение у него понятное

Но далеко не всем.

_maximus_ написал : не однородный а состоит их нескольких магнитиков, по периметру кольца

Может и так, хотя я думаю что магнитную крошку замесили на каком то полимере и наштамповали их как то. Ну это уже не столь важно.

_maximus_ написал : Я туда закладываю вот эту:

Спасибо. А не подскажете как она называется и где ее искать, боюсь что такой же именно не найти. Похоже в авто магазинах спрашивать нужно, а вот чего именно... какое у нее истенное назначение?

Аватар пользователя
Юр4ик

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Москва

Сообщений: 199

24.09.2012 в 14:27:01

#3329860

sanya1965 написал : это смазка ШРУС трипоидная.
из достойных замен есть HUSKEY™
SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE "Для внутренних и наружных ШРУСов

Покаместь набирал, Вы уже ответили. Спасибо.

Аватар пользователя
mister.piton

Местный

Регистрация: 01.08.2011

Москва

Сообщений: 267

24.09.2012 в 15:56:17

#3330025

Mutru4 написал : а они и были, у меня дрель 1620 Англицкой сборки 2008 г.в. с китайскими подшипниками.

Ну не скажите,у меня рейсмус с китайцами,а у друга япония.Я думаю дрель это не показатель,уж слишком простой инструмент,в отличии от фрезера или ещё чего нибудь.

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

24.09.2012 в 16:03:30

#3330047

mister.piton написал : Ну не скажите,

не понял, чего не говорить? На якоре на крышке заднего подшипника черным по-белому написаны эти заветные слова.

mister.piton написал : в отличии от фрезера

про фрезер я выше написал.

Аватар пользователя
mister.piton

Местный

Регистрация: 01.08.2011

Москва

Сообщений: 267

24.09.2012 в 16:24:03

#3330088

Mutru4 написал : не понял, чего не говорить?

Читайте предложения полностью.;)

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

24.09.2012 в 16:33:05

#3330103

mister.piton написал : Читайте предложения полностью.

выше как звучало:

mister.piton написал : Я смотрю везде на Маките стали ставить китайские подшипники,жаль.

Аватар пользователя
mister.piton

Местный

Регистрация: 01.08.2011

Москва

Сообщений: 267

24.09.2012 в 16:40:22

#3330116

mister.piton написал : у меня рейсмус с китайцами,а у друга япония.

Я это имел ввиду.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.09.2012 в 16:54:14

#3330142

Хм, в начале лета прикупил триммер Макита (сделано в Японии) - стоят японские подшипники... Душу японского инженера нам не понять ))

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

24.09.2012 в 19:41:07

#3330402

mister.piton написал : дрель это не показатель,уж слишком простой инструмент,в отличии от фрезера или ещё чего нибудь.

Дрель намного сложнее чем фрезер по конструкции !!

Аватар пользователя
mister.piton

Местный

Регистрация: 01.08.2011

Москва

Сообщений: 267

24.09.2012 в 20:46:58

#3330479

_maximus_ написал : Дрель намного сложнее чем фрезер по конструкции !!

Возможно,но Максимус согласись,что у фрезера допуски намного меньше и нагрузки тоже не детские. А кстати,что сложно в дрели.Мотор с выключателем и всё.

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

24.09.2012 в 21:00:15

#3330512

mister.piton написал : А кстати,что сложно в дрели.Мотор с выключателем и всё.

А редуктор... ? ;)

Аватар пользователя
mister.piton

Местный

Регистрация: 01.08.2011

Москва

Сообщений: 267

24.09.2012 в 21:23:42

#3330565

:applause:И самому смешно стало.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу