Вышел из строя перфоратор GBH 2-24 DSR. Перфоратор старенький 2008 года. Уже один раз сдавал в ремонт. Обошлось в 60% цены нового префоратора. Меняли гильзу. Сам виноват - перегружал коронкой. Решил отремонтировать и использовать в заданных ТТХ. А вот недавно снова вышел из строя. Сдал в ремонт без гарантии. Пролезал у них перфоратор 5 недель и после моего возмущения, все-таки сделали диагностику. Насчитали на 5300 рублей. Разумееся, за такие деньги нет смысла ремонтировать. Забрал, заплатив за диагностику 150 рублей.
Решил сам залезть внутрь. Разобрал. Вижу, что никто его не вскрывал, вся смазка на месте, хотя при дефектовке деталей ее должны были смыть. Сначала возмутился, мол как можно дефектовать не разбирая. Потом, подумав предположил, что мастер может типичные неисправности диагностировать без разборки. Ну хорошо, начал сам дефектовать. Отмыл смазку и нашел одну неисправную деталь - втулку с шестерней, которую вал ротора приводит в движение напрямую. Разрушилось несколько зубьев. Зубья на валу целы. Узнал цену этой втулки - 1300 рублей. Больше других неисправностей не обнаружил. Решил рискнуть и вложиться в ремонт. Купил втулку, смазку и осуществил ремонт. Вроде на первый взгляд перфоратор работает нормально. Как в действительности - покажет время.
Теперь по теме.
Мне кажется, что мастер плохо отнесся к ремонту перфоратора. Неужели нельзя было ему самому заменить втулку? Для чего осуществлять замену всего по кругу - втулку, ротор, патрон? Я же не вертолет ему в ремонт здал, а перфоратор. Гарантия после ремонта 1 месяц, для чего менять годные детали? Мало того, что Бош ломит цену за запчасти, но еще и ремонтировать не хотят?
Если тут есть представители Бош, то могу дать точные координаты СЦ и мастера. Это крупнейший СЦ области. Лично я не доволен таким сервисо, пять недель ждать, а потом еще получить такой сервис.
Странная тема...Вы что не знаете, как существует бизнес услуг в РФ? Работы слишком много в СЦ, нет мастера (в отпуске, уволился), просто "кидок", продолжать можно долго...
Bosch GSH 11 E
Неисправность: Не работает, отсутствует упорный болт на двигателе.
Ответ сервиса: Все работает, вкрути какой-нибудь болт туда.
Мой ремонт: В двигатель попала стекловата и щетки в ней застряли. Все перебрал почистил.
Еще и болта (3 613 461 500) у них не оказалось, пришлось бегать искать по другим сервисам.
Bosch GBH 11 DE
Неисправность: Уронили, нет удара.
Ответ сервиса: Мы вытащили обломки, все работает. При повторном обращении соизволили заменить кожух (1 615 190 094).
Мой ремонт: Замена лопнувшего патрона (1 618 597 068), резинок ударной группы (1 610 210 133 и 1 610 210 096), вентилятора (1 616 610 083).
Туда же бензин на промывку и тюбик оригинальной смазки по конскому ценнику.
Спасибо товарищу vasof, без него я бы не справился.
В обоих случаях обращение в сервис было бесполезным и неисправности устранены не были.
Сейчас рассматриваю сервис исключительно как магазин запчастей. И надеюсь мне никогда не придется связываться с "гарантией".
Любой ремонт, он заранее почти не прогнозируем. Только вскрытие может выявить дефект. А так как у большинства общий износ механизмов перевалил за 50 % то и говорить о гарантии сложно.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
1 время расмотрение 2-3 дня,за диагностику не берут денег,но разбирают,например как у меня шурик 121,но собирать тока за деньги,насколько я понял)
как пишут в хилти ремонт не превысет 30% от стоимости нового,так и есть,замена двигателя просили 3500,но я взял новый шур,т.к. 121 уже 6 лет отпахал и отправил его на отдых)
да и хилти,тьфу 3 раза, почти не ломаеться)
Промвал малость длинноват, не так ли?
На шлицевом валу сдвинут подшипник, ставить на место бесполезно - опять уползет.
При сборке перепутали шестерню, перф не хотел собираться, но его все равно собрали
В последнее время я больше склоняюсь к тому. что лучше всего всё ремонтировать самому !!! Если же руки под это дело не заточены - то лучше найти мастера, которому доверяете и уверены что он не доломает
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Касаемо ремонта самому, то это лучший вариант, 100% что тебя ни кто не обманет плюс к этому выполняя ремонт сам понимаешь что он будет производиться не спеша с тщательным удалением старой смазки, промывкой деталей в бензине, чисткой и.т.д. Я допустим не раз видел ситуацию когда инструмент разбирается в "антисанитарных условиях" (пыль грязь на столе), в старую смазку добавляют немного новой и отдают счастливому клиенту
Однако самый злой вопрос - это где взять нужные запчасти и по вменяемым ценам !
RIDD написал :
в старую смазку добавляют немного новой и отдают счастливому клиенту
И производители и ремонтники заинтересованы в том, чтоб инструмент пораньше помер. При том в следствии естественного износа, тогда это не гарантийный случай. )
Олень Делон написал :
С производителями понятно, но вот ремонтникам то какой от этого прок?
Самое простое это экономия.
Потому, что по норме надо все разобрать, засунуть в мойку, отыть, заложить новой оригинальной смазки.
А тут раскрутил, заменил деталь. положил ложку литола и собрал. Из инструментов надо только отвертку.
Tipchic написал :
Самое простое это экономия.
Потому, что по норме надо все разобрать, засунуть в мойку, отыть, заложить новой оригинальной смазки.
А тут раскрутил, заменил деталь. положил ложку литола и собрал. Из инструментов надо только отвертку.
Так на моей практике делают только в хилти !
Работал в макитовском сервисе, милуоки и были знакомые с бошевского. У большинства частных сервисов - нет денег даже на автомойку для деталей.
Многие до сих пор моют саляркой,керосином и чем прийдётся, да ещё и вручную !
Такие сервисы нормальному человеку нафиг не нужны.
Сам с любовью купишь японские подшипники, винтики закрутишь с фиксатором, смазки положишь от души.
Я в ИСоский лобзик смазки закинул в 10 раз больше чем там было.
И ничего не греется, не вылазит из щелей.
ADM05 написал :
Чем чаще будет ломаться инструмент, тем чаще клиент будет посещать сервис и отдавать денюшки за ремонт инструмента.
Чем чаще клиент будет посещать СЦ, тем меньше поклонников (читай - покупателей) будет у этого производителя. Я же не индеец из племени бледнолицых, чтобы наступать на одни и те же грабли дважды.
Олень Делон написал :
Чем чаще клиент будет посещать СЦ, тем меньше поклонников (читай - покупателей) будет у этого производителя. Я же не индеец из племени бледнолицых, чтобы наступать на одни и те же грабли дважды.
Согласен полностью, если фирма дорожит именем и клиентами - качество сервисного обслуживания должно быть на высоте !
Service-man написал :
Согласен полностью, если фирма дорожит именем и клиентами - качество сервисного обслуживания должно быть на высоте !
А вот мне что-то думаеЦа, что тот же бошевский сервис в Германии и у нас будет различаться из-за человеческого фактора. По сути, имеем то, что имеем...а забитые кувалдой болты- чисто отечественное ноу-хау...
Service-man написал :
Специальной проф. моющей жидкостью и в автомат. мойках для деталей !
В домашних условиях когда спешка ни к чему с этим отлично справляется обычный бензин + обычная кисточка
У меня это правило № 1 перед сборкой детали должны быть чистейшими и сухими что бы на них не могла липнуть случайная пыль. На рабочий стол (верстак) тоже укладывается новый лист картона. Это касается не только инструмента но и ремонта всех закрытых узлов,,, особенно узлов авто. Очень требовательны к этому ШРУСы,,,, стоит их собрать в "не стерильных" условиях и их жизнь длиться очень не долго