Вышел из строя перфоратор GBH 2-24 DSR. Перфоратор старенький 2008 года. Уже один раз сдавал в ремонт. Обошлось в 60% цены нового префоратора. Меняли гильзу. Сам виноват - перегружал коронкой. Решил отремонтировать и использовать в заданных ТТХ. А вот недавно снова вышел из строя. Сдал в ремонт без гарантии. Пролезал у них перфоратор 5 недель и после моего возмущения, все-таки сделали диагностику. Насчитали на 5300 рублей. Разумееся, за такие деньги нет смысла ремонтировать. Забрал, заплатив за диагностику 150 рублей.
Решил сам залезть внутрь. Разобрал. Вижу, что никто его не вскрывал, вся смазка на месте, хотя при дефектовке деталей ее должны были смыть. Сначала возмутился, мол как можно дефектовать не разбирая. Потом, подумав предположил, что мастер может типичные неисправности диагностировать без разборки. Ну хорошо, начал сам дефектовать. Отмыл смазку и нашел одну неисправную деталь - втулку с шестерней, которую вал ротора приводит в движение напрямую. Разрушилось несколько зубьев. Зубья на валу целы. Узнал цену этой втулки - 1300 рублей. Больше других неисправностей не обнаружил. Решил рискнуть и вложиться в ремонт. Купил втулку, смазку и осуществил ремонт. Вроде на первый взгляд перфоратор работает нормально. Как в действительности - покажет время.
Теперь по теме.
Мне кажется, что мастер плохо отнесся к ремонту перфоратора. Неужели нельзя было ему самому заменить втулку? Для чего осуществлять замену всего по кругу - втулку, ротор, патрон? Я же не вертолет ему в ремонт здал, а перфоратор. Гарантия после ремонта 1 месяц, для чего менять годные детали? Мало того, что Бош ломит цену за запчасти, но еще и ремонтировать не хотят?
Если тут есть представители Бош, то могу дать точные координаты СЦ и мастера. Это крупнейший СЦ области. Лично я не доволен таким сервисо, пять недель ждать, а потом еще получить такой сервис.