Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.10.2012 в 15:02:51

Вышел из строя перфоратор GBH 2-24 DSR. Перфоратор старенький 2008 года. Уже один раз сдавал в ремонт. Обошлось в 60% цены нового префоратора. Меняли гильзу. Сам виноват - перегружал коронкой. Решил отремонтировать и использовать в заданных ТТХ. А вот недавно снова вышел из строя. Сдал в ремонт без гарантии. Пролезал у них перфоратор 5 недель и после моего возмущения, все-таки сделали диагностику. Насчитали на 5300 рублей. Разумееся, за такие деньги нет смысла ремонтировать. Забрал, заплатив за диагностику 150 рублей.
Решил сам залезть внутрь. Разобрал. Вижу, что никто его не вскрывал, вся смазка на месте, хотя при дефектовке деталей ее должны были смыть. Сначала возмутился, мол как можно дефектовать не разбирая. Потом, подумав предположил, что мастер может типичные неисправности диагностировать без разборки. Ну хорошо, начал сам дефектовать. Отмыл смазку и нашел одну неисправную деталь - втулку с шестерней, которую вал ротора приводит в движение напрямую. Разрушилось несколько зубьев. Зубья на валу целы. Узнал цену этой втулки - 1300 рублей. Больше других неисправностей не обнаружил. Решил рискнуть и вложиться в ремонт. Купил втулку, смазку и осуществил ремонт. Вроде на первый взгляд перфоратор работает нормально. Как в действительности - покажет время.
Теперь по теме. Мне кажется, что мастер плохо отнесся к ремонту перфоратора. Неужели нельзя было ему самому заменить втулку? Для чего осуществлять замену всего по кругу - втулку, ротор, патрон? Я же не вертолет ему в ремонт здал, а перфоратор. Гарантия после ремонта 1 месяц, для чего менять годные детали? Мало того, что Бош ломит цену за запчасти, но еще и ремонтировать не хотят?
Если тут есть представители Бош, то могу дать точные координаты СЦ и мастера. Это крупнейший СЦ области. Лично я не доволен таким сервисо, пять недель ждать, а потом еще получить такой сервис.

0
Gold_eggs
Gold_eggs
Резидент

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

03.10.2012 в 15:12:41

Странная тема...Вы что не знаете, как существует бизнес услуг в РФ? Работы слишком много в СЦ, нет мастера (в отпуске, уволился), просто "кидок", продолжать можно долго...

0
wandal
wandal
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Владивосток

Сообщений: 312

03.10.2012 в 18:26:24

Bosch GSH 11 E Неисправность: Не работает, отсутствует упорный болт на двигателе. Ответ сервиса: Все работает, вкрути какой-нибудь болт туда. Мой ремонт: В двигатель попала стекловата и щетки в ней застряли. Все перебрал почистил. Еще и болта (3 613 461 500) у них не оказалось, пришлось бегать искать по другим сервисам.

Bosch GBH 11 DE Неисправность: Уронили, нет удара. Ответ сервиса: Мы вытащили обломки, все работает. При повторном обращении соизволили заменить кожух (1 615 190 094). Мой ремонт: Замена лопнувшего патрона (1 618 597 068), резинок ударной группы (1 610 210 133 и 1 610 210 096), вентилятора (1 616 610 083). Туда же бензин на промывку и тюбик оригинальной смазки по конскому ценнику. Спасибо товарищу vasof, без него я бы не справился.

В обоих случаях обращение в сервис было бесполезным и неисправности устранены не были. Сейчас рассматриваю сервис исключительно как магазин запчастей. И надеюсь мне никогда не придется связываться с "гарантией".

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

03.10.2012 в 20:33:18

Любой ремонт, он заранее почти не прогнозируем. Только вскрытие может выявить дефект. А так как у большинства общий износ механизмов перевалил за 50 % то и говорить о гарантии сложно.

0
spawn54
spawn54
Забанен

Регистрация: 30.06.2012

Новосибирск

Сообщений: 1941

03.10.2012 в 20:41:57

в хилти круче))

1 время расмотрение 2-3 дня,за диагностику не берут денег,но разбирают,например как у меня шурик 121,но собирать тока за деньги,насколько я понял)

  1. как пишут в хилти ремонт не превысет 30% от стоимости нового,так и есть,замена двигателя просили 3500,но я взял новый шур,т.к. 121 уже 6 лет отпахал и отправил его на отдых) да и хилти,тьфу 3 раза, почти не ломаеться)
0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11801

03.10.2012 в 20:47:38

spawn54 написал : в хилти круче))

Верите в доброго бескорыстного дядю?...хи-хисс... :)

0
spawn54
spawn54
Забанен

Регистрация: 30.06.2012

Новосибирск

Сообщений: 1941

03.10.2012 в 20:50:17

Дмитрий Т написал : Верите в доброго бескорыстного дядю?...хи-хисс... :)

уже 6 лет)

0
wandal
wandal
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Владивосток

Сообщений: 312

04.10.2012 в 10:28:54

Bosch GBH 2-26 DFR Неисправность: Болтается патрон. Ответ сервиса: Требуется замена ствола (1 617 000 V42). Вот это просто эталон раздолбайства (или пакости?), в сервисе перф доломали! Они зачем-то воткнули неподходящий промвал от другого перфа, сломали шлицевой вал (1 617 000 556) и перключатель (1 615 820 097). Мой ремонт: Замена кольца (1 610 499 059), ствола (1 617 000 V42), переключателя (1 615 820 097) и промвала в сборе (1 617 000 579).

0
Олень Делон
Олень Делон
Резидент

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

04.10.2012 в 10:32:34

wandal написал : в сервисе перф доломали!

Серьёзное обвинение. :eek:

0

Оптимисты погибают первыми.

wandal
wandal
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Владивосток

Сообщений: 312

04.10.2012 в 10:51:01

Промвал малость длинноват, не так ли? На шлицевом валу сдвинут подшипник, ставить на место бесполезно - опять уползет. При сборке перепутали шестерню, перф не хотел собираться, но его все равно собрали :)

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

04.10.2012 в 10:54:05

В последнее время я больше склоняюсь к тому. что лучше всего всё ремонтировать самому !!! Если же руки под это дело не заточены - то лучше найти мастера, которому доверяете и уверены что он не доломает ;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу