Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3438428

Купил себе сегодня такую игрушку, на хорошую нет денег решил познакомится с Интерсколом.

Так вроде ничего и на вид и работает нормально (пока) редуктор конечно гремит но ничего особенного от него и не ожидалось. Ещё зажим а защитном кожухе кривой и трётся о фланец на который крепится шлифкруг. Ну потрётся потрётся и притётся правильно ?
Смущают некоторые моменты, покупал хрен пойми где со скидкой так что вероятность подставы высока, за 1800 взял. На корпусе нигде нет пломб, обычно бывают чтобы никто не лазил туда пока гарантия. Гарантийный талон есть. Нету резиночек который затыкают вот эти отверстия для ручки,

в комплектации про них ничего не сказано, может что брал себе такую должны они быть или нет?

И самый главный вопрос как этот аппарат можно использовать? в смысле режимы работы? пишут что он полупрофессиональный. Это что значит короче сколько минут беспрерывной работы. Чтоб не спалить

Регистрация: 22.09.2009 Тюмень Сообщений: 764

Pashumbl, у меня эта болгарка года 3 уже, раньеш резал ей много бетона, кирпича, штукатурки и т.д. до сих пор жива. Правда когда пыли много было, на корпус одевал чулок, чтобы защитить внутренности. Правда стала западать клавиша включения и провод отходить начал в корпусе, надо как-нибудь залезть посмотреть там. Сейчас не использую практически её в работе.

Редуктор тоже гремел,там смазки очень мало и то вся по стенкам.Заложил литол-24 разбавленный маслом мс-20 греметь и выть стала меньше,дорогую смазку в дешевую машину не стал покупаать хотя рекомендуют нанотек,у нас её ненашел. Если на гарантию наплевать то советую смазки добавить или сменить полностю.А то больно сильно в ушах звенело после работы ею. Про резинки первый раз слышу в комплекте их тоже небыло.Наклеек тоже нет.

Pashumbl написал :
Нету резиночек который затыкают вот эти отверстия для ручки,

в комплектации про них ничего не сказано, может что брал себе такую должны они быть или нет?

ь

А отверстия что насквозь в редуктор ???
У аналогичной sparky отверстия глухие

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

насквозь , это вам не Спарки но резиночки в комплекте должны быть, хотя потом всё равно теряются

JAZZ написал :
насквозь , это вам не Спарки

Нет слов.Что Вы имеете в виду-"насквозь"?

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

отверстия куда доп ручка вкручивается-в редукторной коробке насквозь.на работу особо не влияет но нештатную ручку с более длинным винтом не поставишь- может крыльчатка разлететься . копеечная экономия на дырках.

alex_k написал :
А отверстия что насквозь в редуктор ???

не в редуктор, но в какую то другую полость, разбирать пока не буду, но желание такое уже появилось

JAZZ написал :
отверстия куда доп ручка вкручивается-в редукторной коробке насквозь.на работу особо не влияет

Воу уоу!! это как в редуктор!!?? там же это смазка.

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

не в сам редуктор , неправильно написал, сорри а в тот отсек где крыльчатка крутится. но всё это- редукторная коробка

JAZZ написал :
в тот отсек где крыльчатка крутится

Ну это уже лучше, туда в общем то со скрипом на ввинчивается М10 так что эта проблема исчерпана, а вот что с режимами работы?

R_C написал :
болгарка года 3 уже

Давал её проср....ться или берёг? по сколько минут ей можно работать

Kipler написал :
литол-24 разбавленный маслом мс-20

Это в магазинах для отечественных авто спрашивать? или на рынке может

Kipler написал :
маслом мс-20

по ходу продаётся только бочками где го можно надыбать?

Все впорядке с этими отверстиями для доп. рукоятки. Когда свою покупал, никаких резиновых заглушек в комплекте не было, как и у некоторых других распространенных марок.
Болгарка неплохая, мощная, только тяжёлая.
Смазки действительно бывает не докладывают, и она довольно густая.

moneyback Если мотор честный то он не может быть легким при такой мощности

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Pashumbl написал :
а вот что с режимами работы?

S1

alex_k написал :
Если мотор честный то он не может быть легким при такой мощности

Мотор честный.

Serg написал :
S1

Серж это требует небольшой расшифровки. S1 - продолжительный, это сколько в минутах, значит ли это не стоит часто менять частоту вращения?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Режим продолжительный, при нагрузке, вызывающей падение оборотов не более чем до 70% от номинальных время не ограничено.
На режимах, где скорость вращения уменьшена за счет электронной регулировки надо более внимательно следить на нагревом, но это проблема всех движков. Жесткость характеристики константной электроники примерно 20%.

Pashumbl написал :
по ходу продаётся только бочками где го можно надыбать?

Литол-24 продают атозапчастях в разной фасовке я брал в тюбике за 40 руб,масло мс-20 авиационное для двигателей одно из лутших-наших проверено на авиамоделях лично,из старых запасов было а так можно у механников на аэродроме попросить или в кружках авиамодельных ведь надо немного его,другие разбавляют индустрилным в тюбиках для смазки швейных машин продают в магазинах.Я использовал мс-20 зная что из наших минеральных лучше него нет в свое время эксперементировал с подбором масла на дизельные авиамодельные движки с ним долше всего они ходили.

Kipler написал :
Я использовал мс-20

Вот такое вот щас есть
Ещё Лукойл выпускает но то в бочках, да и думается мне что это МС-20 от Советского будет очень сильно отличатся

Serg написал :
Режим продолжительный, при нагрузке, вызывающей падение оборотов не более чем до 70% от номинальных время не ограничено.
На режимах, где скорость вращения уменьшена за счет электронной регулировки надо более внимательно следить на нагревом, но это проблема всех движков. Жесткость характеристики константной электроники примерно 20%.

Имею вопросик к вам шайбу межу шестерней и стопором

не на все изделия ставят чез одну что ли? У меня небыло шестерня имет осевой люфт без неё.Конроль то хоть есть,а то нехорошо получается у когото есть а кто в пролете.

Pashumbl написал :
Вот такое вот щас есть
Ещё Лукойл выпускает но то в бочках, да и думается мне что это МС-20 от Советского будет очень сильно отличатся

Оно уже в 90 годы отличалось от более раннего выпуска, свежее было не прозрачным, а раннего выпуска как слеза.Лили и то и то полет нормалный был.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kipler написал :
Имею вопросик к вам

Чтобы точно ответить на вопрос мне нужны дополнительные данные, я их запросил, как будет ответ - отпишусь.

Регистрация: 22.09.2009 Тюмень Сообщений: 764

Pashumbl написал :
Давал её проср....ться или берёг? по сколько минут ей можно работать

Нет, не берёг. Работал пока работу не выполню))

Kipler написал :
из старых запасов было а так можно у механников на аэродроме попросит

М8 купить и все, не космический аппарат.

В лобзик напихал литола полный редуктор и маслом залил. Поработал минут 20, излишки через дырки выдавило и все, работает мягко, тихо и не греется.

Tipchic написал :
М8 купить и все

это ещё что такое? Я знаю такой болт))))

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kipler написал :
Имею вопросик к вам шайбу межу шестерней и стопором Нажмите на изображение для увеличения. Название: 1.jpg Просмотров: 37 Размер: 129.3 Кб ID: 339945 не на все изделия ставят чез одну что ли? У меня небыло шестерня имет осевой люфт без неё.Конроль то хоть есть,а то нехорошо получается у когото есть а кто в пролете.

У нас ни на одной УШМ шайба под стопор зубчатого колеса не ставится.
В чем проявляется дефект?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Kipler написал :
шестерня имет осевой люфт без неё.

Китайские шпонки так и работают... Посадка на шарик у них лучше получается

Serg написал :
У нас ни на одной УШМ шайба под стопор зубчатого колеса не ставится.

Подделка?!?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

vasof написал :
Подделка?!?

Наоборот.

Kipler написал :
У меня небыло шестерня имет осевой люфт без неё.

Оригинал. Только непонятно, люфт у шестерни - это одно, а в чем это проявляется-то? В смысле на инструменте?

Pashumbl написал :
это ещё что такое? Я знаю такой болт))))

О, круто.
А это супер нано новинка от чубайса. Лет 30 в каждом автомагазине продается... .

Serg написал :
У нас ни на одной УШМ шайба под стопор зубчатого колеса не ставится.
В чем проявляется дефект?

А как этот факт обоснуете пост 130 шайба стоит, ваше изделие? Проявляетя дефект силным шумом потому что шестерня болтается относительно вала и в шпонке люфт больше потому что шестерня не прижата.Аналогичная тема вы в ней тоже пинимали участие видимо забыли,про эту шайбу здесь тоже много говорили,человек сам ставил потому что у него тоже небыло правда он её ставил под шестерню.Редуктора почти копии,да и ушм тоже.

Serg, маленький вопросик к тебе, сильно шумел редуктор на, открыл добавил смазки, шуметь стал меньше, но по ощущениям стало тяжелее движку работать, может быть такое из-за излишков смазки. дырок вроде там ни каких нет выдавится её не куда. Может убрать обратно.

Через фиксатор само вылезет. )

Если редуктор больше 70и градусов это плохо. Если меньше то пофигу. (70 градусов рука не терпит)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kipler написал :
Проявляетя дефект силным шумом потому что шестерня болтается относительно вала и в шпонке люфт больше потому что шестерня не прижата.

Она не болтается, Вы с чего это взяли? внутрь смотрели?
Собственно, я запросил ДСО и получил ответ - и разместил его здесь.