Купил себе сегодня такую игрушку, на хорошую нет денег решил познакомится с Интерсколом.
Так вроде ничего и на вид и работает нормально (пока) редуктор конечно гремит но ничего особенного от него и не ожидалось. Ещё зажим а защитном кожухе кривой и трётся о фланец на который крепится шлифкруг. Ну потрётся потрётся и притётся правильно ?
Смущают некоторые моменты, покупал хрен пойми где со скидкой так что вероятность подставы высока, за 1800 взял. На корпусе нигде нет пломб, обычно бывают чтобы никто не лазил туда пока гарантия. Гарантийный талон есть. Нету резиночек который затыкают вот эти отверстия для ручки,
в комплектации про них ничего не сказано, может что брал себе такую должны они быть или нет?
И самый главный вопрос как этот аппарат можно использовать? в смысле режимы работы? пишут что он полупрофессиональный. Это что значит короче сколько минут беспрерывной работы. Чтоб не спалить
Pashumbl, у меня эта болгарка года 3 уже, раньеш резал ей много бетона, кирпича, штукатурки и т.д. до сих пор жива. Правда когда пыли много было, на корпус одевал чулок, чтобы защитить внутренности. Правда стала западать клавиша включения и провод отходить начал в корпусе, надо как-нибудь залезть посмотреть там. Сейчас не использую практически её в работе.
Редуктор тоже гремел,там смазки очень мало и то вся по стенкам.Заложил литол-24 разбавленный маслом мс-20 греметь и выть стала меньше,дорогую смазку в дешевую машину не стал покупаать хотя рекомендуют нанотек,у нас её ненашел. Если на гарантию наплевать то советую смазки добавить или сменить полностю.А то больно сильно в ушах звенело после работы ею. Про резинки первый раз слышу в комплекте их тоже небыло.Наклеек тоже нет.
отверстия куда доп ручка вкручивается-в редукторной коробке насквозь.на работу особо не влияет но нештатную ручку с более длинным винтом не поставишь- может крыльчатка разлететься . копеечная экономия на дырках.
Все впорядке с этими отверстиями для доп. рукоятки. Когда свою покупал, никаких резиновых заглушек в комплекте не было, как и у некоторых других распространенных марок.
Болгарка неплохая, мощная, только тяжёлая.
Смазки действительно бывает не докладывают, и она довольно густая.
Режим продолжительный, при нагрузке, вызывающей падение оборотов не более чем до 70% от номинальных время не ограничено.
На режимах, где скорость вращения уменьшена за счет электронной регулировки надо более внимательно следить на нагревом, но это проблема всех движков. Жесткость характеристики константной электроники примерно 20%.
Pashumbl написал :
по ходу продаётся только бочками где го можно надыбать?
Литол-24 продают атозапчастях в разной фасовке я брал в тюбике за 40 руб,масло мс-20 авиационное для двигателей одно из лутших-наших проверено на авиамоделях лично,из старых запасов было а так можно у механников на аэродроме попросить или в кружках авиамодельных ведь надо немного его,другие разбавляют индустрилным в тюбиках для смазки швейных машин продают в магазинах.Я использовал мс-20 зная что из наших минеральных лучше него нет в свое время эксперементировал с подбором масла на дизельные авиамодельные движки с ним долше всего они ходили.
Serg написал :
Режим продолжительный, при нагрузке, вызывающей падение оборотов не более чем до 70% от номинальных время не ограничено.
На режимах, где скорость вращения уменьшена за счет электронной регулировки надо более внимательно следить на нагревом, но это проблема всех движков. Жесткость характеристики константной электроники примерно 20%.
Имею вопросик к вам шайбу межу шестерней и стопором
не на все изделия ставят чез одну что ли? У меня небыло шестерня имет осевой люфт без неё.Конроль то хоть есть,а то нехорошо получается у когото есть а кто в пролете.
Pashumbl написал :
Вот такое вот щас есть
Ещё Лукойл выпускает но то в бочках, да и думается мне что это МС-20 от Советского будет очень сильно отличатся
Оно уже в 90 годы отличалось от более раннего выпуска, свежее было не прозрачным, а раннего выпуска как слеза.Лили и то и то полет нормалный был.
Kipler написал :
Имею вопросик к вам шайбу межу шестерней и стопором Нажмите на изображение для увеличения. Название: 1.jpg Просмотров: 37 Размер: 129.3 Кб ID: 339945 не на все изделия ставят чез одну что ли? У меня небыло шестерня имет осевой люфт без неё.Конроль то хоть есть,а то нехорошо получается у когото есть а кто в пролете.
У нас ни на одной УШМ шайба под стопор зубчатого колеса не ставится.
В чем проявляется дефект?
Serg написал :
У нас ни на одной УШМ шайба под стопор зубчатого колеса не ставится.
В чем проявляется дефект?
А как этот факт обоснуете пост 130 шайба стоит, ваше изделие? Проявляетя дефект силным шумом потому что шестерня болтается относительно вала и в шпонке люфт больше потому что шестерня не прижата.Аналогичная тема вы в ней тоже пинимали участие видимо забыли,про эту шайбу здесь тоже много говорили,человек сам ставил потому что у него тоже небыло правда он её ставил под шестерню.Редуктора почти копии,да и ушм тоже.
Serg, маленький вопросик к тебе, сильно шумел редуктор на, открыл добавил смазки, шуметь стал меньше, но по ощущениям стало тяжелее движку работать, может быть такое из-за излишков смазки. дырок вроде там ни каких нет выдавится её не куда. Может убрать обратно.