n-p-n написал :
я давно уже сам перекидываю колёса и сплю спокойно...
После того, как сам поработал в сервисе - я тоже только сам её делаю. Кстати, колёсные гайки и болты нужно смазывать, вот тогда они и не будут прикипать.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Anat78 написал :
не откручивает гайки тот что на 180нм никак вообще
печалька...
у нас во владике большой стоит почти 29 рубликов...
а бошбай.ру дает гарантию на инструмент - можно на нем заказывать? я вообще не против переплатить магазину 2-3 тыщи за возможность купить сразу как только зачесалось между булок да и подержать в руках перед покупкой но не столько же...
у меня есть электронный динамометр - фигня такая с кнопачками и циферками, ставится между головкой и воротком. завтра попробую открутить колеса с ней чтобы определить усилие на откручивание гаек. на джипе и легковушке. чтобы было от чего плясать
yuriyakpp написал :
завтра попробую открутить колеса с ней чтобы определить усилие на откручивание гаек. на джипе и легковушке. чтобы было от чего плясать
так положенные моменты давно известны и рекомендуются производителем
в общем от 80 до 135 Нм
докладываю
гайки на 19 (исудзу аксиом и хонда хрв) усилие на откручивание от 120 до 140 ньютонов
гайки на 21 (ланд крузер прадо и ниссан куб) от 180 до 230.
yuriyakpp написал :
докладываю
гайки на 19 (исудзу аксиом и хонда хрв) усилие на откручивание от 120 до 140 ньютонов
гайки на 21 (ланд крузер прадо и ниссан куб) от 180 до 230.
Спасибо за полезнейший отзыв!
Интересно, а можно ли из этого сделать вывод, что Bosch GDS18 (с его 180Nm по паспорту) будет почти наверняка справляться с любыми гайками на 19, и, с переменным успехом, с гайками на 21?
Canon FF написал :
Интересно, а можно ли из этого сделать вывод, что Bosch GDS18 (с его 180Nm по паспорту) будет почти наверняка справляться с любыми гайками на 19, и, с переменным успехом, с гайками на 21?
нет из этого нельзя сделать такой вывод, потому что проверено что он даже 19 гайки стронуть не может
Anat78 написал :
...он даже 19 гайки стронуть не может...
Получается, о 21х даже и мечтать не стоит -он их не откручивает.
Про невозможность отвернуть 19е, затянутые чем?
И, есть какие-нибудь данные по резьбам М10, М12 -какие усилия затяжки эти резьбы держат без порчи? Имеются ввиду для сталей обычной прочности.
Встречал, что М10 до 100Nm вполне можно затянуть, резьба М10 такое усилие уверенно держит. М6 чаще всего вообще не получается затянуть, сразу резьба плывет((.. М8 уже надежнее в разы.
а прикол в том что обычная моя затяжка колесных гаек оказалась на уровне 200 ньютонов. обычным сатавским воротком. попробовал тянуть на 120 - по мне так вообще слабо. по крайней мере я на свой машине лучше дотяну по привычке
Ну, так с обычным воротком слишком много не получится, ведь не зря их делают не более 40 см., чтоб не "наглеть". А мощным гайковертом зато гайки откручиваются без проблем.
yuriyakpp написал :
обычным сатавским воротком. попробовал тянуть на 120 - по мне так вообще слабо
у меня знакомый был. Он неоднократно (!) рвал колёсные болты стандартным (30 см) воротком. Кому это надо? Есть же штатное усилие затяжки. Хотите высверливать прикипевшую шпильку? Протягивайте...
n-p-n написал :
Хотите высверливать прикипевшую шпильку? Протягивайте...
На "японцах" шпильки (точнее болты) прессуются в ступицу - там все гораздо проще , причем как впереди так и сзади. Однажды пришлось с Луганска ехать на трех шпильках, т.к. вечером в городе не нашел оригинала или аналога, а по-приезду за 20 минут поменял сам "на коленках".
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.