Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312
#3507185

RIDD написал :
ломается сплошь и рядом,

У меня уже больше 3 лет, ни намёка.

Регистрация: 30.07.2010 Краснодар Сообщений: 235

RIDD написал :
Именно пластмассовый и разваливается И судя по всему в случае у ТС произошло тоже самое.

Если был бы металл, то замена была бы и шатуна и поршневой, это дорого.
А так заменят шатун и то по гарантии.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Bandd написал :
Если был бы металл, то замена была бы и шатуна и поршневой, это дорого

Не много не правильно Был бы металл ни кто бы не заморачивался с заменой, гарантией, разочарованием в новом инструменте еще долго и очень долго.

RIDD написал :
Не много не правильно Был бы металл ни кто бы не заморачивался с заменой, гарантией, разочарованием в новом инструменте еще долго и очень долго.

или сырье с помойки или конструкторский просчет ( злой умысел ) потому что хорошая пластмасска живучая что ппц .

RIDD написал :
Элементарная электромясорубка, или её пластиковая упорная втулка шнека, ломается сплошь и рядом, но стоит её сделать из бронзы,,, и внуки этой проблемы не коснуться

под вопросом .Большим.Поскольку эта втулка по сути предохранитель-на случай костей и прочего.Втулка срезается и все.Если ее не будет -двигун сгорит.В комплекте их три-пока ни одна еще не срезалась.Мясорубка не импортная ,наша -ижевского производства.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Левша1 написал :
Если ее не будет -двигун сгорит.

Или зуб сломаешь осколком кости...

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

На моем максовом перфе бош 2002гв сломался шатун, пробил картер. Был бы он металлический- вряд ли бы такое случилось.
Очень удивляют пластиковые сепараторы роликовых подшипников в жигах-даже на них экономия.

RIDD написал :
Именно пластмассовый и разваливается И судя по всему в случае у ТС произошло тоже самое.
Ни кому конечно не навязываю свое мнение но я лично стараюсь не покупать инструмент с пластиковыми ответственными деталями. Просто уж очень много я видел горя из за них.
И я не против что бы шатун был кевларовым скажем,,, но ведь цена то ему будет огого.
Вот несколько примеров :

  • бытовые бетономешалки,,, кто придумал ставить там шкивы из пластика не знаю,,,, но враги эт точно Есть мнение что этот шкив служит как бы предохранителем, так считаю эту идею неверной, предохранителем служит объем груши, лишний раствор просто будет выливаться при перемешивании.
  • На старинных авто разве кто имел проблемы с дворниками, а современные болеют и очень часто, потому как в старинном приводе венец шестерни латунный, а теперь пластик
  • Элементарная электромясорубка, или её пластиковая упорная втулка шнека, ломается сплошь и рядом, но стоит её сделать из бронзы,,, и внуки этой проблемы не коснуться
  • В пластиковом корпусе подшипников шпинделя УШМ (АЕГ) в частности я тоже разочаровался ибо китайская ДВТ с металлическим корпусом отработала 4 комплекта щеток и ни малейшего люфта не было, АЕГ еще толком не работала, а небольшой люфт есть

Вы просто не понимаете глубокого смысла всего этого действа.
Крайне не выгодно делать качественный инструмент, который будет работать годами без поломок.
Ресурс всех устройств искусственно занижают, дабы он сломался сразу после гарантии, и вы пошли покупать новое.
Покупка нового - это зарплата, рабочие места, деньги в карман, и т.д.
Никогда больше не будет холодильников, которые работали по 50 лет и более, бытовой техники которая работало по 10-30лет, инструмента который работал десятилетиями.
Наш нынешний удел - это устройства, которые рассыпятся в прах, за 3-5 лет максимум.
Никель - кадмий работал по 10, и более лет, а современный литий работает 2-3 года, а то и месяцы.

sledoput написал :
Очень удивляют пластиковые сепараторы роликовых подшипников в жигах-даже на них экономия.

давным давно на подшипниках в КПП одного известного автомобиля большегруза сепараторы были пластиковые . Скорее ролики умирали чем сепаратор .

видел ситуации , когда пластмассовая втулка ходила больше ( и на много ! раз в 30-50 ) чем хороший шариковый подшипник .по этому и говорю что пластмассы обладают очень интересными возможностями , нужно только их правильно применять .