Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218
#3613183

Gold_eggs написал :
Это означает очень дорогие подшипники.

Или не очень...

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Serg написал :
Вообще производитель может эту цифру регулировать, в зависимости от цены, момента, скорости и габаритов.

... токов, нагрузок, окружной скорости, материала коллектора, качества подшипников, смазки в них...

Вот и я про то...,
про то, что, если всё грамотно сделать - получИте как положено, а если лень заморачиваться конструктору или есть особое мнение в отделе маркетинга - вот вам сказки про максимальные 100 - 150 часов работы щёток в коллекторном двигателе.
И их воплощение.

1000, две тысячи часов, месяц, три месяца для непрерывных производств для нагруженных коллекторных двигателей до осмотра щёточного узла и возможной замены щёток - так было...
Щас это надо кому?

2-3 замены шёток за короткий срок - всё, ресурс машины выработан, на списание.
Да и реально, все остальные узлы и детали подгоняются под это.
ИМХО.

rem273 написал :
Да и реально, все остальные узлы и детали подгоняются под это.

Да ниче, бывает и работает.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Alex___dr написал :
Или не очень...

Очень, очень, достаточно взглянуть на цены производителей качественных подшипников - до 30-33 тыс. нормальные, а потом резко ввверх.

Gold_eggs написал :
а потом резко ввверх.

Уточните. В России? )