Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3603088

Друзья, прошу помощи! Появилась нужда сделать корпус для медиацентра. Нужно вырезать несколько ровных стенок. Крамсать начал старый корпус от компа, пробывал резать болгаркой, дремелем - все равно идеально ровно не получается: длинна стенки около 30см, линия отреза выходит волной. Что подскажете?

Хороший лобзик + большой плоский напильник. )

то есть волны ровнять напильником?

Я бы посоветовал качественную разметку. Сделать развертку сначала на бумаге плотной для корпуса. Разрезать,а потом по линиям сгиба гнуть в тисках и в уголках.Резать немного с запасом,а потом можно и подровнять напильником.Я когда-то делал корпус для Блока Питания-три части(верхушка и 2 боковушки) отрезаете все вместе,а потом гнете. А потом три части (низ,лицо и тыл). А потом строго под 90 градусов в тисках(с уголками) загнуть. А уже соединить 2 части можно и через уголочки.

А ножницы по металлу? Я вот жесть оцинкованную толщиной 0,8 мм резал ножницами достаточно ровно. Хотя лист размером 1м на 1.5м

Ahfyrtyintqy написал :
Я когда-то делал корпус для Блока Питания-три части

Я делал из 6и частей.


Ahfyrtyintqy, у меня нету линий сгиба. Переделываю старый лежачий АТ-корпус. Сейчас заднюю стенку срезал, надо вырезать ровную новую и на клепки посадить.

Tipchic, отличный БП получился))
гильотины нету у меня, ножницы с коротким ходом - приходится делать много заходов. Да и толстые они, длинные линии не получается без деформации вырезать

baralgin1003 написал :
отличный БП получился))

Спасибо. )
Вот еще несколько фоток.



Короче лобзик + напильник. И при желании получится все с микронной точностью. Обрабатывать конечно не на весу. а положить на табуретку с выступающим краем на 10мм. И ориентируясь на что то ровное (поверочный угольник и просто металлическую линейку) довести до нужной кондиции.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28311

Tipchic написал :
Хороший лобзик + большой плоский напильник. )

Вместо лобзика вырубные электроножницы - работа будет значительно быстрее и веселее. Можно взять насадку, она дешевая совсем, для разовых работ сгодится.

Serg написал :
Вместо лобзика вырубные электроножницы - работа будет значительно быстрее и веселее. Можно взять насадку, она дешевая совсем, для разовых работ сгодится.

блин)) ребят, ну какие вырубные ножницы? откуда они в домашнем хозяйстве то? я думал может технологию какую подскажете для дома подручными инструментами.

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 469

Болгаркой, с тонким (0.8 - 1 мм) кругом вдоль приложенной направляющей (можно металлический уголок, просто деревянную рейку) если резать нордически, в смысле не бзд...ть, то получается очень ровно.

это уже ближе к истине) а что значит нордически?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8318

Положить на тонкую фанеру и пилить лобзиком на малом ходу.

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 469

baralgin1003 написал :
а что значит нордически?

Это значит резать смело, без волнения и дрожи в руках... не бздеть короче.

хах)) понял)) кстати мне уже приходила в голову такая мысля с направляющими под болгарина, но почему то отказался... сегодня попробую.
а еще вопрос! как ровно вырезать отверстие прямоугольной формы дремелем? тоже по направляющим?

Baho написал :
Это значит резать смело, без волнения и дрожи в руках... не бздеть короче.

Мнда, давненько что то не было свежих фоток в теме про смерть от... .
Не принести ли новичка в жертву на потеху публике?

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Про ножовку по металлу никто не сказал, а ведь ей хоть и дольше, но ровнее получается.

baralgin1003 написал :
отверстие прямоугольной формы дремелем? тоже по направляющим?

  1. Берешь дремель
  2. Режешь
  3. ???
  4. Profit!


Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 469

Tipchic написал :
Не принести ли новичка в жертву на потеху публике?

Да ладно Вам! Не пугайте человека! В гаражных воротах таким образом калитки вырезают. Струбцинами уголок к металлу прижимают и режут. Жертв нет.

Baho написал :
В гаражных воротах таким образом калитки вырезают.

Т.е. сам не пробовал, но другим посоветую? Гаражные ворота из железа 0.8 делают?

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 469

Tipchic написал :
Т.е. сам не пробовал, но другим посоветую?

Отнюдь! Как раз сам! И не только ворота, (от 1,5 до 4 мм) но и профнастил (С8). Уголок только правильно ставить надо. и резать не с вертикальной стороны уголка, а вдоль горизонтальной полки.

Baho написал :
от 1,5 до 4 мм

Не пробовал. И нюанс не ясен.
Поясню. Жесткость 1.5шки по отношению к 0.8 как 10:1.
В лучшем случае будет клин с порчей заготовки, но скорее всего будет еще и разрыв диска. Трясутся руки или нет не важно, трясется заготовка.
Проходили знаем.

Я проходил, Дмитрий.Т проходил, Chico63 проходил.
Три юродивых... .
Не не так, историческую справедливость надо сохранить. )
Дмитрий.Т, я, Chico63.

Регистрация: 24.05.2012 Владивосток Сообщений: 312

baralgin1003 написал :
пробывал резать болгаркой, дремелем - все равно идеально ровно не получается: длинна стенки около 30см, линия отреза выходит волной. Что подскажете?

Ну так руки из ж.... Исправлять надо.
Нужно взять какую-нибудь железяку, разметить, отпилить. Повторять до тех пор, пока не получится ровно.

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 469

Я режу так:
Никогда ничего не рвало, не дрожало, не закусывало.

Да яж говорю, три юродивых, куда нам.... .

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16276

Gold_eggs написал :
Положить на тонкую фанеру и пилить лобзиком на малом ходу

+1
можно и на толстую.

а просто пилю дисковой пилой по металлу вжик и даже без искр

Переделка зарядных устройств и не только

Tipchic написал :
Поясню. Жесткость 1.5шки по отношению к 0.8 как 10:1.
В лучшем случае будет клин с порчей заготовки, но скорее всего будет еще и разрыв диска. Трясутся руки или нет не важно, трясется заготовка.

стАвите ограничитель по глубине (на кожух, с опиранием на направляйку), будет погружная болгарка. выступ за нижний край -2мм.
так режут сотни километров металлочерепицы по всей стране.
про величину выступа мы уже терли с Дмитрий Т, смотрите в его теме по хэндмэйд-платформе.
в условиях задачи -разрезать жестянку, а не полторашку или двадцатипятку.

sanya1965 написал :
так режут сотни километров металлочерепицы по всей стране.

Болгаркой? Металлочерепицу? Руки оборвать надо.

sanya1965 написал :
смотрите в его теме по хэндмэйд-платформе

Че мне там смотреть, у меня такая же.

Tipchic написал :
Болгаркой? Металлочерепицу? Руки оборвать надо.


я темный конечно, а чем надо по фэншую?