04.02.2013 в 21:43:51
Gold_eggs написал : Это означает очень дорогие подшипники.
Или не очень...
04.02.2013 в 22:10:47
Serg написал : Вообще производитель может эту цифру регулировать, в зависимости от цены, момента, скорости и габаритов.
... токов, нагрузок, окружной скорости, материала коллектора, качества подшипников, смазки в них...
Вот и я про то...,
про то, что, если всё грамотно сделать - получИте как положено, а если лень заморачиваться конструктору или есть особое мнение в отделе маркетинга - вот вам сказки про максимальные 100 - 150 часов работы щёток в коллекторном двигателе.
И их воплощение.
1000, две тысячи часов, месяц, три месяца для непрерывных производств для нагруженных коллекторных двигателей до осмотра щёточного узла и возможной замены щёток - так было... Щас это надо кому?
2-3 замены шёток за короткий срок - всё, ресурс машины выработан, на списание. Да и реально, все остальные узлы и детали подгоняются под это. ИМХО.
05.02.2013 в 00:19:24
rem273 написал : Да и реально, все остальные узлы и детали подгоняются под это.
Да ниче, бывает и работает.
05.02.2013 в 01:26:45
Alex___dr написал : Или не очень...
Очень, очень, достаточно взглянуть на цены производителей качественных подшипников - до 30-33 тыс. нормальные, а потом резко ввверх.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу