Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28321

04.02.2013 в 21:43:51

Gold_eggs написал : Это означает очень дорогие подшипники.

Или не очень...

0
Вложение
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

04.02.2013 в 22:10:47

Serg написал : Вообще производитель может эту цифру регулировать, в зависимости от цены, момента, скорости и габаритов.

... токов, нагрузок, окружной скорости, материала коллектора, качества подшипников, смазки в них...

Вот и я про то...,
про то, что, если всё грамотно сделать - получИте как положено, а если лень заморачиваться конструктору или есть особое мнение в отделе маркетинга - вот вам сказки про максимальные 100 - 150 часов работы щёток в коллекторном двигателе. И их воплощение.

1000, две тысячи часов, месяц, три месяца для непрерывных производств для нагруженных коллекторных двигателей до осмотра щёточного узла и возможной замены щёток - так было... Щас это надо кому?

2-3 замены шёток за короткий срок - всё, ресурс машины выработан, на списание. Да и реально, все остальные узлы и детали подгоняются под это. ИМХО.

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

05.02.2013 в 00:19:24

rem273 написал : Да и реально, все остальные узлы и детали подгоняются под это.

Да ниче, бывает и работает.

0
Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

05.02.2013 в 01:26:45

Alex___dr написал : Или не очень...

Очень, очень, достаточно взглянуть на цены производителей качественных подшипников - до 30-33 тыс. нормальные, а потом резко ввверх.

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

05.02.2013 в 01:29:11

Gold_eggs написал : а потом резко ввверх.

Уточните. В России? )

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу