Зкщырф написал :
А как это сделать на практике с такой конструкцией как лодка?
а вот тут я пас. Это уже головная боль технолога завода- изготовителя.
Знаю, что кузова автомобилей в полностью погружают в пассивирующий (цинковальный, грунтовальный) состав.
(Отдельные же железки, поставляемые на запчасти, даже оригинал- не цинкованые (привет от Ауди))
Лодки видимо тоже. Тут же видимо придется по старинке- в перчатках, с губкой и горячим раствором. Опять же- время выдержки и температура, чтоб пассивированый "долматинец" не получился.
Зкщырф написал :
А если лаком, то лак на что класть? На люминь? Будет ли держаться?
Получение прочных покрытий на алюминии затрудняется слабой адгезией к нему многих лакокрасочных материалов. Вследствие этого покрытия, нанесенные на металл без предварительной подготовки, под влиянием атмосферных или др. факторов могут легко отслоиться.
Улучшение адгезии покрытий к металлу достигается гл. обр. химич. или электрохимич. оксидированием
Перевожу на понятный :сатин наведете, протравите- будет. Подготовка обязательно нужна, если делать хорошо.
Лак смотрите эпоксидный, пригодный для окраски алюминиевых деталей, или лак ХСЛ нанесите.
ИМХО. Зря человека загрузили... Если лодка из АМГ5, а это вероятнее всего, то это вполне себе судостроительный сплав с высокой коррозионной стойкостью. В том числе в речной воде. И заморачиваться с пассивированием и лакированием явный перебор.
Шлифануть, полирнуть и на век топикстартера хватит...
Про то, как правильно шлифануть, я уже понял, буду пробовать.
Сейчас вопрос в следующем: не сделал ли я хуже своими попытками ее отшлифовать? С завода лодка идет некрашенная и так ее по замыслу производителей (причем разных) так и предполагается эксплуатировать.
Зкщырф написал :
Сейчас вопрос в следующем: не сделал ли я хуже своими попытками ее отшлифовать?
Да ниче ей не будет.
Главное на лодку не писать.
А то у родственников козырек над крылечком на алюминиевых столбах был. Собака на один вечно ходила. Сгнил в труху. Второй стоит.
Да, сейчас еще раз позвонил производителю этих лодок. Мне сказали, что фигня: шлифуй, полируй, ничего с не не будет. Т.к. это не дюраль, а АМГ!
Ура.
Но надолго не ухожу, буду шлифовать, будут вопросы.
Всем спасибо за советы!
Зкщырф написал :
Мне сказали, что фигня: шлифуй, полируй, ничего с не не будет. Т.к. это не дюраль, а АМГ!
С точки зрения коррозии - правильно говорят - АМГ5, 6 коррозионостойки, черных точек, характерных для пищевого алюминия (кастрюль) - не бывает.
После шлифовки достаточно быстро образуется окисная пленка, которая и служит защитой от коррозии.
Она же затрудняет покраску.
Не стоит крест/накрест шлифовать - лучше это делать в одном направлении, т.к. можете про-о-о-о-отереть до дыр и останетесь с дырявой лодкой.
Я бы вообще забил и ничего не делал бы.
Samar написал :
Я бы вообще забил и ничего не делал бы
Ну это ж лодка, она для души, поэтому хочется красиво. Красить не буду, попробую скотч брайтом и пастой, если она понадобится.
Тогда попутно еще вопрос: сейчас я все делаю болгаркой с регулировкой обротов. Стоит ли купить для этого полировочную машинку или все можно сделать и болгаркой? Денег лишних нет, поэтому ненужное покупать не хочу.
ПС: болгарка без стабилизации оборотов.
Зкщырф написал :
Стоит ли купить для этого полировочную машинку или все можно сделать и болгаркой? Денег лишних нет, поэтому ненужное покупать не хочу.
..я б имея такой катерок.купил бы полировалку... вдруг не один раз,блеск захочется навести... можно и не очень дорогую.. это=а просто для примера.... там правда не алюминий,но всё-таки... обороты специальные,возможность сажать оснастку специальную... и т.д.
Зкщырф написал :
А такая машинка намного лучше, чем болгарка с регулировкой?
..у них двухступенчатый редуктор... т.е. эти машинки спецом оптимизированы на длительную непрерывную работу,на этих самых(низких)оборотах... то,что Вам и надо... Хотя конечно есть и болгарки,способные работать на ,скажем, 2500 оборота долго с нужной "тягой",но я знаю такую одну... и у Вас ,скорее всего, не она...
Спасибо. Может сразу порекомендуете что-то недорогое (до 2 тыс руб) и приличное? И, учитывая, рельеф, который надо полирнуть, какую посоветуете: типа как болгарку или плоскую или еще какую?
И как она правильно называется?
... смотрите за такую сумму сами... наверняка что-нибудь найдёте. Но с оснасткой для продольного шлифования(барабан),думаю вряд ли получится... Если только покупать отдельно обвеску. Но за такие деньги,и тут большой вопрос. ***
Купил скточ брайт и некий типа пластиковый полировочный диск с зернистостью 3000 от 3м. действительно, расходка очень хорошая. Спасибо за советы!
Вот какая красота получается.
Пряморучко написал :
Важно помнить, что масляные краски и все виды эмалей, содержащие свинцовые пигменты (свинцовый сурик, свинцовые белила, свинцовый Крон)* употреблять для грунтовки и окраски дюралюминиевых конструкций нельзя, потому что такие соединения разрушают алюминий.
Здравствуйте. Не посоветуете какую литературу по алюм сплавам, интересуют конкретно кузова. Или скачать в нете аудюшную прогу ELsa?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.