Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3627643

Gold_eggs написал :
в боше шестерни улетают на клинах, массово

Закладываются неприятные подозрения, что хваленая КБС от Боша - скорее не забота о потребителе, а попытка спасти от разрушения порошковые шестеренки от разрушения, двигатели- от перегрузки и обезопасить себя от последуюших обращений недовольных пользователей.
Видимо, теперь воткнуть копеечный чип куда выгодней, чем нарезать нормальную шестерю и сделать детали электродвигателя устойчивыми к перегрузкам.
Выгода тройная:
Кричим врекламе об инновацях в безопасности пользования, немного задираем цену, экономим на качестве электромашины и заодно экономим на качественных шестеренках и смазочных материалах для них.
Было тут видео о машинках с КБС и без: более старые и слабые машинки без КБС тянут лучше чем новые мощные с полным электронным фаршем, вырубающиеся при малейшем повышении нагрузки.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Пряморучко написал :
Закладываются неприятные подозрения, что хваленая КБС от Боша - скорее не забота о потребителе, а попытка спасти от разрушения порошковые шестеренки от разрушения, двигатели- от перегрузки и обезопасить себя от последуюших обращений недовольных пользователей.

Пряморучко, А что важнее, потребитель, разрушение шестерни, перегруз движка, или претензии "недовольных"? Я думаю Вы выберете первое (потребитель).
С кбс есть новое поколение машин от ДВ, интересно как у них с "порошком"?
А в 2007 г аналогу бошевского не было, тогда я себе большую ушм подбирал, а щас чаще макитой 9069 пилю, потому что опыт наработал с бошевской.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Пряморучко написал :
более старые и слабые машинки без КБС тянут лучше чем новые мощные с полным электронным фаршем

это обычный компромисс. Безопасность человека важнее. Так - любое средство предохранения мешает самой работе. Пистолет без предохранителя тоже быстрее готов к бою и проще/безотказнее. Ну и т.д.. Как раз КБС весьма адекватна, как к защите от удара, так и к перегрузке. Даёт работать и не глючит. В отличие от других электронных защит, которые склонны раньше времени обесточивать УШМ...
Если уж попрекать Бош за УШМ, так за прямозубые шестерни, гремящие, как похоронная процессия...

Я считаю, что проблема выкрошивающихся шестерней слишком раздута (потому что больше не о чем поговорить, видимо), лично не знаю ни одного владельца УШМ с выкрошенными шестернями. А показания сервисменов - ценны статистикой, но они ничего не знают об обстоятельствах этого выкрашивания.

Kvost написал :
перерыв в работе так или иначе всё равно будет и не один

возможно. Врать не буду, не в курсе
Вот у вас шестерни в УШМ крошились? Объяснить можете: при какой ситуации это вероятно? При обратном ударе?

Tipchic написал :
Не могут. И на конических не могут. И нефиг слушать тех кто даже шарагу закончить не смог.

:
Уважаемый, Вы действительно считаете что китайцы для изготовления стальных шестеренок в охрененно массовом(по меркам даже россии)производстве, которые продают оптом по цене металла+1цент будут использовать 5 координатный высокоточный ЧПУ фрезер за несколько сотен килобаксов с низкой производительностью но очень высокой точностью(как на приведенном вами ролике).
Или всетаки предпочтут специально для этой шестеренки сляпаный станок,состоящий из делительной головки,привода резцовой головки, 1 дополнительной кинематической цепи и сварной станины. В таком станке даже направляющих может не быть (в случае если он всю жизнь будет делать только 1 шестерню с неизменными параметрами-если будет нужна перенастройка то на направляшки придется потратится). А производительность-сто оборотов головки=1стозубовая шестерня. И все это вообще без электроники и общей стоимостью в 5 косарей?????? При этом для достижения хорошего качества достаточно хорошо заточеной головки и точной обработки станины(да и делительная головка роскош для этого девайса- нужна если будет перестройка на другие шестерни).???

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Dorn, качество изготовления шестерён китайцами, как правило, вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальную работу инструмента… если он (инструмент), конечно, не куплен поздним вечером у забора гомельского рынка…

Вот, n-p-n спрашивал:

n-p-n написал :
у вас шестерни в УШМ крошились? Объяснить можете: при какой ситуации это вероятно? При обратном ударе?

Отвечу:

Чаще всего – после ударов зубилом по прижимной гайке,
или после случайного или по незнанию нажатия фиксатора на ходу или на выбеге,
или когда от дисбаланса оснастки откручиваются винты крышки редуктора…
Ну, или если передний подшипник – в хлам, а остановиться – никак...

И не в шестернях тогда дело – в голове.

Шестерни с износом зубьев до остроты ножа в ремонт приходят - да, ну так и видно, что машина была в правильных руках... разве что смазки нужно было вовремя добавить.
Явный брак - это 1, пол случая на сотню, если не меньше...

Про какую-то ошибку, которая фатально накапливается на 30-и зубьях, - ну, бред, Вы уж извините… даже обсуждать не хочу.

Dorn написал :
высокоточный ЧПУ фрезер

в этом ролике,режет шестерню,которая к электроинструменту не имеет никакого отношения.... ессно,никто из производителей,а уж тем-более китайцы,такой фигнёй страдать не будут.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

rem273, спасибо. Я так и думал, что виноваты не шестерни.
А как вы считаете: сменяемые шестерни - вообще стоящее дело? Или излишество? Может быть износ шестерни наступает после полного износа ресурса?
Про замену вследствие аварийного случая понятно. Всё новое, а шестерни сломали криворукие "профи"
Я имею в виду замену по мере износа. На век УШМ первого комплекта шестерней хватает?

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

n-p-n Да, утверждаю :

шестерни - это последнее, что обязано кончаться в последнюю очередь (при отсутствии фанатизма, конечно):

ни скачки напряжения,
ни повышенная влажность, типа в лужу уронить...,
ни температура (не берусь сказать про -45 в Сургуте...),
ни таскание за шнур, ни даже переехать талежкой или сбросить со стремянки - никакого влияния это на них не оказывает...
Как правило.

А сменяемые они или нет - это всего лишь технология...

Буквально вчера картинка: долбит 11-м Бошем работничек в асфальте, его зовут: типа, алё, брат... помоги перенести, так он Бош этот оставляет торчащим (хорошо - выключил), идет помогать послушно... между тем машина медленно, но уверенно наклоняясь, плюхается в большую лужу...

Ну вот и хорошо, подумал я...

И при чём здесь китайцы?

Ведущая всегда фрезерованная. Значит она никогда не умрет раньше. Значит никогда не настанет гарантийный случай.

З.Ы. На опусы по по мех. обработке даже отвечать не буду. Я не специалист по опухолям мозга.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Tipchic, картинок таких я могу поставить - тысячу.., хорошо - 500.

И все они в основном будут показывать безбашенность пользователя...
И негарантийность.
И только моя природная корректность позволяет иногда согласиться с доводами заказчика...

По опухолям мозга... я тоже не очень...
То есть, солидарен с Вами.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Tipchic, ну и зачем вы выставили эти "весёлые картинки"?
Позвольте спросить.

rem273 написал :
И все они в основном будут показывать безбашенность пользователя...

Если внимательно читать че я писал на эту тему. То ни где не видно что я против технологии.

  1. Мне не понятно почему УШМ с шестернями сделанными по технологии на 42% дешевле стоит дороже обычной? Мне не понятно почему это выставляется за прогресс? Про несъемную шестерню... ну фиг бы с ней. Пусть у нее цена тогда будет соответствующая.
  2. Про морозы я говорил, и это аргумент неоспоримый. Он прописан в справочниках.
  3. Файн стал "легендой" тогда, когда использовал фрезерованные шестерни. Глянул схему лобзика ихнего. Ну и убогость. Я знаю точно такой же, но за 3 тыра. Мактек называется. Я не знаю устройства мафель только... . А так мне больше всех по нраву хилти, на втором месте метабо.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

С интересом прочитал топик ! Мое мнение таково ,,, я за порошковые шестерни. Так как весьма технологичны р долговечны. Если четко соблюдать ткхнологию изготовления они ни чем не хуже фрезерованных, но при этом раза в ьри я думаю дешевле.
На счет неравномерности вращения и набегающей погрешности при пргизводстве,,,,,не знаю. Теоретически явление вполне нормальное, но на практике настолько мало что им пожалуй можно пренебречь и забыть. А а учетом того что редуктор в процессе работы обкатывается то можно смело умножать на ноль.
Далее для примера живучести порошка,,,,, есть у друга энхель 230 мм. отработал комплект щеток, не смотря на то что не дружит с ним друг. Как сам признается,,,, ни одного диска по нормальному не сточил, всю дорлгу клин и диск на выброс. И что характерно тук тук тук конечно ,,, без травм ! Так вот за это время два раза срезало шпонку на валу. Менялся корпус редуктора, потому как сначало он выломал кнопку фиксатора почле очередного клина, потом при очередном клине пошла трещина по всему корпусу редуктора, от греха подальше,,, заменили корпус, далее меняли шпиндель, потому как после очередного клина шпиндель согнуло и ушм стала работать с ужасныси вибрациями. Так вот,,,, шестерни как новые !

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Tipchic написал :
Про морозы я говорил, и это аргумент неоспоримый

да, это любопытный аргумент. Тут мне трудно спорить. Я работал самое морозное - в минус 20. В ту командировку я работал на подъёмнике, а при минус 25 подъёмник не приехал - замёрзло масло в гидравлике.
А вы серьёзно работаете при минус 45? Или это была шутка юмора гипербола? Я думал, в такой мороз лучше - на печи с калачом лежать...
Я думаю, что производство порошковых шестерён оправдано при высокой культуре производства (шестерён) и большом тираже. Так как сделать качественную матрицу, оборудование для штамповки установить - это приличные расходы. Фрезеровать выгоднее при малых тиражах. Так что глупо ждать фрезерованных шестерён от именитого производителя при больших тиражах.
Как там Макита выкручивается - мне непонятно. Она одна такая, судя по всему.
Ну и молодец. Но все её примеру вряд ли последуют. Так как нецелесообразно...

Tipchic написал :
Файн стал "легендой" тогда, когда использовал фрезерованные шестерни. Глянул схему лобзика ихнего. Ну и убогость. Я знаю точно такой же, но за 3 тыра. Мактек называется. Я не знаю устройства мафель только... . А так мне больше всех по нраву хилти, на втором месте метабо.

причём тут Файн? Причём тут лобзик? И о какой Хилте вы говорите? О лобзике о5же? Не в тему...

В Радужном ,чуть северо восточней Сургута авто вышка не работает при минус 35 и ниже а -25 так это тепло там даже куртку местные не застегивают Ну в принципе мой бошик 12-125 отработал без нареканий разве что шнур дубеет но это уже другая тема Мне лично как пользователю абсолютно боком какие там шестерни для меня главное чтобы не ломалось

rem273, видели такое когда?

Чтоб на роторе без повреждений, а на шестерне зубов нет.

Tipchic написал :
Ведущая всегда фрезерованная. Значит она никогда не умрет раньше.

Вот она то и умрет раньше, у нее каждый зуб работает в разы больше, чем у ведомой, а какая прочнее, фрезерованная или порошковая - это разговор ни о чем, можно сыромятину отфрезеровать, а из порошков и броню делают

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Викторыч написал :
Вот она то и умрет раньше, у нее каждый зуб работает в разы больше, чем у ведомой

Умрут они как раз одновременно, когда выйдут из расчётного допуска. Вопрос когда. Ресурс пары задаётся ресурсом слабого звена, поэтому подбор материала шестерён играет основную роль.

Викторыч написал :
какая прочнее, фрезерованная или порошковая - это разговор ни о чем

Ведущие из порошка мне попадались, но это были маломощные болгарки с прямозубой крупномодульной парой и долго они не ходили

in my humble opinion

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Tipchic написал :
rem273, видели такое когда?

Чтоб на роторе без повреждений, а на шестерне зубов нет.

А разве эта шестерня работает с якорем?

rem273 написал :
А разве эта шестерня работает с якорем?

Без понятия.

Регистрация: 13.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 849

Tipchic написал :
Без понятия.

Пора бы уже приобрести.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Пряморучко написал :
Закладываются неприятные подозрения, что хваленая КБС от Боша - скорее не забота о потребителе, а попытка спасти от разрушения порошковые шестеренки от разрушения, двигатели- от перегрузки и обезопасить себя от последуюших обращений недовольных пользователей.
Видимо, теперь воткнуть копеечный чип куда выгодней, чем нарезать нормальную шестерю и сделать детали электродвигателя устойчивыми к перегрузкам.
Выгода тройная:
Кричим врекламе об инновацях в безопасности пользования, немного задираем цену, экономим на качестве электромашины и заодно экономим на качественных шестеренках и смазочных материалах для них.

наверно это самое верное суждение....
P.S. про 230 боша с провернутой большой шестерней я уже тут рассказывал... прессовка шестерни на вал из этих же соображений внутреннее удешевление продукции, под флагом-так меньше вибраций....

Dgippo1, а по моему прессовая посадка не так уж и плоха . просто там селективная сборка должна быть ( чтоб снизить % прослабленных посадок )

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

бракодел написал :
а по моему прессовая посадка не так уж и плоха .

Может и не плоха конечно, но я за шпонку , при такой конструкции всегда легко в домашних условиях менять шестерню. Более того шпонка это дополнительно есть элемент защиты. При выходе механизма за рабочие параметры нагрузки, шпонка срезается, там самым уберегая остальной механизм от серьезных повреждений. Замена шпонки,,,, 10 минут.Причем в полевых условиях эрзац шпонки можно изготовить на наждаке и работать дальше. Ну а если провернет шестерню на посадке,,,, замена в месте со шпинделем

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 470

Интересно, в коробках передач на машинах, тоже могут порошковые шестерни стоять?
Была машина с АКПП "Джатко" гидравлика, продал. Девчонка на ней сейчас катается, машине уже 8 год, а в коробке даже масло не меняли...
Даже не знают как...

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

RIDD написал :
при такой конструкции всегда легко в домашних условиях менять шестерню.

Ну скорее не шестерню, а подшипник.... имхо шестерни должны выйти из строя последними.... Их износ и должен обуславливать полную выработку ресурса машинки....

RIDD написал :
Ну а если провернет шестерню на посадке,,,, замена в месте со шпинделем

Прихватил сваркой....

P.S. Далеко не Макита(не супер бренд)....А кто? 180 болгарка...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Я так и думал, что виноваты не шестерни.

Хрен их знает. Вот у приятеля на дрели хилти sr16 зубья обломало - сказал, что крутил глухари, а муфты у этой дрели нет - видно стоп с разгону и привет. Наверное это больше нарушение эксплуатации, нежели проблема шестерён.

n-p-n написал :
На век УШМ первого комплекта шестерней хватает?

Хватает конечно. У меня была Элтос 850 - подшипники менял, щётки, а шестерни оставались живыми пока движок не крякнул. Вот только не помню насчёт порошка. Мелкомодульные косозубые стояли.

rem273 написал :
Шестерни с износом зубьев до остроты ножа в ремонт приходят - да, ну так и видно, что машина была в правильных руках...

Так было с макитами 9069. Только к тому моменту коллектор протёрт до дыр незнамо каким комплектом щёток, а смазка напоминала гуталин.

in my humble opinion

Kvost написал :
Вот только не помню насчёт порошка.

минингировские там стоят..... стало быть порошок.

RIDD написал :
Более того шпонка это дополнительно есть элемент защиты.

шпонка-это показатель низкого качества инструмента.
мало того,именно из-за шпонок появляются все люфты в инструменте,а в конечном итоге разбитые валы и инструмент идёт в утиль.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

snowdog написал :
минингировские там стоят

А минигир вообще когда пошли? Элтос 20 лет назад брал (во время летит...)

in my humble opinion