ganushak написал :
Менеджер в магазине мне с ним помочь не смог.
надо было пообещать на нем это испытать и манагер сразу бы понял как все собирается
КЛЮЧАМИ не затягивать .
Собирается все от руки
там вал с гайкой и ответная резьба на приводе .
Вставили . накрутили .
Если вал с тонкой булавой , то гайку с вала теоретически могли потерять
но с 45-го соскочить не должна .
А если достать "пружинку", и поглядеть, что с того конца??
Если честно, то первый раз вижу, что "пружинка" и вал привода сочленяются резьбой. У самого два вибратор на 220, но соединение просто посадкой квадрата (шестигранника), ну и накидной гайкой всё стягивается.
А может это у Вас не привод, а дрель? Патрон не пробовали накрутить?
ganushak написал :
Вопрос в соединении самого вала с приводом
Проверьте на всякий случай - трос из рубашки можно вытянуть? Может, они исхитрились не той стороной его воткнуть - слишком неубедительный хвостовик на картинке; больше похоже на скользящее соединение с дебалансом.
Ап: DED, опередили чутка
Приветствую!
Новую тему создавать не буду, вопрос также по кетайскому глубинному вибратору.
Купил в "леруа мерлен" за ~ полтора рубля недорогой "энергомаш" БВ-71100, но добиваться вибрации приходится с танцами: первое включение просто бодро вращает вал в наконечнике, после отпускания кнопки наконечник на затухающих оборотах начинает вибрировать, и в этот короткий момент нужно ловко успеть снова включить мотор - дальше вибрирует уже непрерывно.
Т.к. опыта работы с данным видом электроинструмента не имею, и конструкцию внутри наконечника вала представляю умозрительно, вопрос в следующем: не станет ли хуже в дальнейшем? "Разработается" или всё же съездить поменять (несподручно сейчас слегка)?
ganushak написал :
С наружным - все понятно. Накидная гайка притягивает оболочку вала к приводу (красные линии). Вопрос в соединении самого вала с приводом (синие линии)
НА сайте ТСС нашел про них , где видны типы соединений
НГ - накидная гайка
Ш - шестигранник
У меня по артикулам - везде НГ, но не стыкуются
Скорее всего должна быть гайка с проточкой внутри. Лепесток на тросике ложится на 6 гранку и гайкой с проточкой фиксируеться. Вам к хорошему токарю надо-он Вам все состыкует.
krasnoff, ничё менять не надо. После включения вибратора, брякните булавой обочто ни будь твёрденькое, он и завибрирует. Это нормально, и они почти все так выводятся на рабочий режим.
n-p-n написал : krasnoff, как этот девайс полезен в работе? Тоже засматривался, но так и не решился пока. В узких местах помогает бетон утрясти?
Естественно помогает.
А в широких как утряхиваете?
Да и это, на картинке что-то странное Вы такое не покупайте
У меня такой же (ТСС) но зелёненький, так там у привода ни каких резьб, а из вала ничего не высовывается
Кстати, вал от привода отдельно покупается нужной длинны, и не обязательно той же фирмы.
n-p-n написал : telekin, ясно, спасибо. В широких он и сам более-менее утрясается. Ну и палкой, разумеется
Самое главное гайку не потерять которая вал на приводе закрепляет, гайка продаётся вместе с валом и легко слетает со стороны булавы. Лучше всего гайку с вала сразу снять и на привод накрутить, так и хранить
Они все братья близнецы. Но я вал купил отдельно - 1,5 метра, (вот потерял от него бумажку - не скажу как называется), в магазине 2-х фирм были, взял из тех что подороже (кроме внешнего вида, не знаю чем они отличались)
Спец бетонщик говорил, что вал желательно в бетон засовывать под углом ~ 45 и вытаскивать также. Да и для того чтоб не топтаться на самом краю траншеи желательно подлиннее. Правда мой ТСС - 750 Вт, думаю кило было бы лучше. Но с мощностью тоже перебарщивать нельзя. И это, у меня переноска - барабан, (грушевой хорошей нет), поэтому длина кабеля инструмента для меня оч. важна. У ТСС - 3 метра. Будете покупать, уточняйте длину кабеля. А то как на мешалке или на косе, будет огрызок 30 см.
К стати на валы есть ограничение на углы сгибания, причём как в работе, так и при хранении. Но это вы в инструкции прочитаете.
Мы у себя продали не один и не один десяток таких, под марками Штурм и Калибр. Вещица в целом жизнеспособная, хотя не без поломок. За всё время один или два раза горела движковая часть (оба раза у Калибров) и один раз ломалась сама булава (не знаю у какого). Тяжеловато первый раз прикручивать булаву к двигателю: промахнёшься - резьбу повредишь. Аккуратность потребна.