Добрый день.
Произошел некий конфуз,который я описывал в данной теме
Добился таки акта,в котором указали причину,рабочий износ(бла бла бла).В гарантии отказали естественно.
Пришел домой разобрал шуруповёрт. Все шестерни целые.Но есть загвоздка,в редукторе есть упорная большая шестерёнка,к которой напрямик привязан рычажок переключения скоростей
фото1 шестерня справа
Эта шестерня вплотную садиться в пластиковый корпус редуктора,на фото слева.Таким образом,что упорные зубья шестерни(металлической),упираются,в пластиковые зубчики корпуса.Это нужно для того,чтобы эта главная шестерёнка(металлическая) стояла на месте и не проворачивалась сидя плотно в пластиковом корпусе,а другие шестерёнки упираясь бегают по этой главной упорной шестерне.
фото 2 Упорная шестерня вставлена плотно в пластиковый корпус .
Когда вы переключаете скорость с первой на вторую,эта главная металлическая упорная шестерня вытаскивается из пластиковых пазов корпуса редуктора,и сцепляется с другой шестерней,не суть какой.Главное что процесс стопора этой шестерни в корпусе пропадает,и она начинает вращаться внутри корпуса свободно,тем самым шуруповёрт работает на второй скорости.(объяснять суть работы всей системы нет смысла.)
И вот тут кроется главный косяк. Эта главная шестерня которая сидит плотно в пластиковом корпусе,или крутиться свободно в зависимости от скорости,имеет люфт,махонький,но имеет,и в произвольном порядке при кручении шуруповёртом в вертикальном положении,может немного выходить из пластиковых пазов корпуса,только на первой скорости естественно.Пока шурик новый,механизм боле менее держит сцепку,но когда детали притераются,люфт усиливается,и главная шестерня начинает упираться в самые кончики пластиковых зубчиков,за счёт которых она должна жестко сидеть на своем месте.Особенно это происходит при переключении скоростей с нажатой кнопкой,если таковые происходят по случайности,а также от люфта в вертикальном кручении как я писал выше.
В результате,края зубьев пластикового корпуса стачиваются (надо думать,шестерня главная металлическая,а упоры пластиковые),и главная шестерня начинает соскакивать чаще и чаще,по мере износа этих упорных зубчиков,до те пор пока сцепка не пропадет вовсе.
На фото 5,это примерный вариант шестерни которая не сидит плотно,и срезает зубья.
Дома валяется старый макитос,разобрал его,посмотрел,всё тоже самое,но упорная шестерня,очень плотно сидит в пластиковом корпусе.совершенно без люфтов,взял корпус оттуда.переставил к себе на новый шур,корпус встал очень плотно,все шестерёнки сели как положено,никаких люфтов.!
Резюме В новых подобных моделях ,можно сказать народных шуруповёртах,обнаружился вот такой неприятный косяк.Гарантия на подобную поломку не распространяется,а вероятность поломки очень высока.учитывая.что на мои глаза попалось уже три подобных шуруповёрта(все на гарантии ещё),с идентичной проблемой.Возможно корпус великоват,изза этого шестерни люфтят,переключатель некорректно держит шестерню в пазу,результат износ пластиковых зубьев 100% Или сам пластик какой то дешёвый пошёл,с уменьшенной прочностью,в совокупности с первым пунктом,даёт результат срез зубьев.Толи производитель решил заведомо внести подобный косяк в конструктив,для больших продаж. Всё это домыслы.Но факт что мой шуруповёрт отработал 7 месяцев на гипроке,и деревяшках по мелочи,поломка честно говоря на 2 копейки,однако запчастей редукторов нет вообще нигде.
В общем сори за много букв,попытался объяснить проблему как смог,если где то допустил неточности,можете поправить,я не мастер по этим делам.просто что увидал то написал.Уж очень жаль потраченных денег,шурик дешёвый с одной стороны,но позиционируется как проф инструмент,всегда доверял маките,а тут вот такое пюре.И главное ,я просто уверен,что если юзать этот шур каждодневно,то ему год работы не больше.
Есчлиб пластиковые корпус с зубчиками,был бы металявым,то редуктор был бы не убиваемым реально,почему подобный элемент подвержанный серьёзной нагрузке пластиковый,остаётся только догадываться.
Так что подумайте прежде чем покупать.
Надеюсь кому то будет полезна моя писанина.
ломастер,
Если переключатель сам ,со временем начинает съезжать,особенно в вертикальном положении,то конечно это тоже причина.Сомневаюсь,что есть уникумы,которые часто переключают скорости с нажатой кнопкой.Но такое возможно и не исключено.
А то что редуктор в сборе,так у нас в сервисах 1200 просят за редуктор.Конечно интернет никто не отменял,но это нужно поискать,потом купить,потом установить. всё это никак не оправдывает пластиковую фтулку.А запчасти затем,что самый расходный материал получаеться,выходит из строя с лёгкостью,а замене подлежит весь редуктор,и вне гарантии.весьма продуктивно.
Евгений Можа, об этом косяке давно уже известно !!! Самое неприятное, что эта муфта переключается (входит в зацепление не параллельно. И зачастую входит не полностью всем зубчатым сектором а только частью зубов. Это конструктивный просчёт.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
и не торт и не подарок
отказался я от этих шуриков, хоть и удобные, а некоторые лет 5-7 служат, но это переключатель сразу убивается, на всех что видел одна и та же проблема, ещё с 6270 перешла на новую модель и никто не думает её исправлять
Евгений Можа написал :
Толи производитель решил заведомо внести подобный косяк в конструктив,для больших продаж.
Заводской брак это. Износ формы... .
Если машины отзывают, то с шуриками так ни кто делать не станет.
В общем способ лечения один. Выбрать первую или вторую скорость и приклеить на эпоксидку... .
А то что деталька эта пластиковая, а не металлическая вы сами ответили. От старого подошла и сидит нормально. Значит если она сделана по норме то все работает. Зачем тогда металл? Он дороже и весит больше.
Дык сервис кто? Они какое отношение имеют к маките? Никакого. Это частная конторка и если сверху распоряжения не было то будут посылать. а если и было... то тоже могут посылать. Этож рашка. Надо на форуме макиты это дело спросить. Может там чего умного скажут. Там хоть и не японцы сидят но всеж официальные представители.