Вообще название темы вызывает недоумение - "вечная"!!!... Физика процесса для NGLI 2 какова - загуститель (какой бы он качественный и способный удерживать смазку не был - все равно только для того, чтоб удерживать базовую смазку, и обладая адгезией, самому удерживаться у пятна контакта... Базовое масло постепенно поступает к точке трения (контакта). Но при нагреве масло может испаряться, выдавливаться, смещаться под воздействием ЦСС. и в загуститель обратно не возвращаться... Какая уж тут вечность... Уж лучше синтетическое басло в базе и хорошие присадки, а загуститель может быть и литиевый... У 000, 00,0 цель загутителя другая - обеспечить вязкостную адгезию... По температурным режимам инструмента выдержит и литий..
Сейчас меня ценители полимочевины и бетонита будут разубеждать...
Поболее бы таких фасовщиков как нанотек - с этим согласен - пользы от них больше чем вреда... А "нано" - это конечно для красы, я в смазке эти вкрапления металла невооруженным глазом вижу... Удельная плотность - несколько штук на куб.см. Может и прилипнут куда, но их с пятна контакта сразу-же выдавит вместе с загустителем... Так что берите смело.. Благо что смазок в малой упаковке у нас на периферии с NGLI 0,5 или 00 не купить. Да еще по цене в 2-3 раза более литола...
kluchnik написал :
при нагреве масло может испаряться, выдавливаться, смещаться под воздействием ЦСС. и в загуститель обратно не возвращаться... Какая уж тут вечность...
Тогда можно применить подшипник "широкой" серии, там смазки поболее влезет, и срок службы узла возрастет. Пример- старый DeWalt на фото, позаимствовал у ремонтников.
Доброго времени суток, у меня имеется тележка для мотоблока тм-500 , с новья смазка подшипников колес отсутствовал. Купил смазку влагостойкую RUBIN и добавку ФОРУМ для подшипников. Бывает перевожу до 1 т груза, прошло 4 года , никаких проблем. Для высокоскоростных подшипников советую попробовать высокотемпературную смазку BLUE + Форум.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.