Имеется сухой компрессор Balma ( Италия ) . Брал 5 лет назад для деликатной покраски. Недавно проявились следующие симптомы- при включении двигатель начинал работать, но с трудом, секунд через тридцать останавливался- такое впечатление, что не хватало напруги. Пробовал подключать параллельно через 2 стабилизатора ( сначала 10, затем 5 квт- имеются проблемы с напряжением в сети ), компрессор так же не включался. Разобрал все магистрали- все чисто. Без подключения магистрали запускался и работал нормально. Наконец отвез его в сервис. Там включился почему-то нормально, закачался до 8 атмосфер, но за очень долгое время- 15 минут. Мастер сказал, что проблема в износе поршневых колец. Найти такие кольца у нас в городе не могу. Вопрос: а можно ли использовать для ремонта колец ХАДО-технологии или что-то подобное, с учетом того, что компрессор сухой, безмасляный?
если двигатель плохо запускается без давление-причина не в кольцах а в пусковом конденсаторе.
если тоже самое с давлением-то обратный клапан пропускает и кольца всё равно непричём.
принцип работы "хадоса"-в местах наибольшего нагрева от трения ревитализант цементирует поверхность на молекулярном уровне,делая её более гладкой и прочной.
но это не 15 минут и не час....
В безмасляных компрессорах цилиндр пластиковый, поршень тонкий, на клапан похож, с резиновым кольцом.
Как одноразовый шприц.
Меняется легко, стоит дорого.
Чаще получается, что новый компрессор разумней покупать.
Применил-таки XADO - гель-ревитализант для цилиндров. Давление на выходе выросло существенно. Теперь до 8 атм закачивает за 3-4 мин вместо 15. Еще думаю поменять пусковой конденсатор.
snowdog написал :
это новейшее изобретение и по причине неработоспособности его ещё нет в продаже видимо....
Вы не видели безмасляных компрессоров?
Если их у вас не продают, закажите через интернет.
martico59 написал :
Теперь до 8 атм закачивает за 3-4 мин вместо 15. Еще думаю поменять пусковой конденсатор.
Пробовал я это ХАДО.
В новой мащине никаких изменений. А в повидавшей виды, на какое то время идет улучшение, движок мягче работает, а потом через неделю тоже самое.
В современную машину лучше заливать хорошие масла со сбалансированным компогнентом присадок, ХАДО этот баланс только нарушит. У нас в 90-х с хадой бегали, наигрались, а сейчас про нее забыли.
В компрессоре, если шатун на валу не болтается, поменять кольца и цилиндр займет меньше получаса и пару тысяч рублей.