martico59
martico59
Новичок

Регистрация: 30.09.2010

Львов

Сообщений: 3

08.06.2013 в 18:32:54

Имеется сухой компрессор Balma ( Италия ) . Брал 5 лет назад для деликатной покраски. Недавно проявились следующие симптомы- при включении двигатель начинал работать, но с трудом, секунд через тридцать останавливался- такое впечатление, что не хватало напруги. Пробовал подключать параллельно через 2 стабилизатора ( сначала 10, затем 5 квт- имеются проблемы с напряжением в сети ), компрессор так же не включался. Разобрал все магистрали- все чисто. Без подключения магистрали запускался и работал нормально. Наконец отвез его в сервис. Там включился почему-то нормально, закачался до 8 атмосфер, но за очень долгое время- 15 минут. Мастер сказал, что проблема в износе поршневых колец. Найти такие кольца у нас в городе не могу. Вопрос: а можно ли использовать для ремонта колец ХАДО-технологии или что-то подобное, с учетом того, что компрессор сухой, безмасляный?

0
snowdog
snowdog
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

08.06.2013 в 19:42:54

если двигатель плохо запускается без давление-причина не в кольцах а в пусковом конденсаторе. если тоже самое с давлением-то обратный клапан пропускает и кольца всё равно непричём. принцип работы "хадоса"-в местах наибольшего нагрева от трения ревитализант цементирует поверхность на молекулярном уровне,делая её более гладкой и прочной. но это не 15 минут и не час....

0
Тринадцатый
Тринадцатый
Местный

Регистрация: 08.10.2010

Псков

Сообщений: 594

09.06.2013 в 00:21:27

В безмасляных компрессорах цилиндр пластиковый, поршень тонкий, на клапан похож, с резиновым кольцом. Как одноразовый шприц. Меняется легко, стоит дорого. Чаще получается, что новый компрессор разумней покупать.

0
martico59
martico59
Новичок

Регистрация: 30.09.2010

Львов

Сообщений: 3

11.06.2013 в 08:46:47

Цилиндр дюралевый, поршень 59 мм

0
snowdog
snowdog
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

11.06.2013 в 18:51:53

martico59 написал : Цилиндр дюралевый, поршень 59 мм

есс-но дюраль....

Тринадцатый написал : цилиндр пластиковый, поршень тонкий, на клапан похож, с резиновым кольцом.

это новейшее изобретение и по причине неработоспособности его ещё нет в продаже видимо....

1
martico59
martico59
Новичок

Регистрация: 30.09.2010

Львов

Сообщений: 3

12.06.2013 в 07:42:16

Применил-таки XADO - гель-ревитализант для цилиндров. Давление на выходе выросло существенно. Теперь до 8 атм закачивает за 3-4 мин вместо 15. Еще думаю поменять пусковой конденсатор.

1
Тринадцатый
Тринадцатый
Местный

Регистрация: 08.10.2010

Псков

Сообщений: 594

14.06.2013 в 08:33:41

snowdog написал : это новейшее изобретение и по причине неработоспособности его ещё нет в продаже видимо....

Вы не видели безмасляных компрессоров? Если их у вас не продают, закажите через интернет.

martico59 написал : Теперь до 8 атм закачивает за 3-4 мин вместо 15. Еще думаю поменять пусковой конденсатор.

Пробовал я это ХАДО. В новой мащине никаких изменений. А в повидавшей виды, на какое то время идет улучшение, движок мягче работает, а потом через неделю тоже самое. В современную машину лучше заливать хорошие масла со сбалансированным компогнентом присадок, ХАДО этот баланс только нарушит. У нас в 90-х с хадой бегали, наигрались, а сейчас про нее забыли. В компрессоре, если шатун на валу не болтается, поменять кольца и цилиндр займет меньше получаса и пару тысяч рублей.

0
snowdog
snowdog
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

14.06.2013 в 18:49:48

Тринадцатый написал : а сейчас про нее забыли.

потому что стоит дорого и жаба давит. Вы читать умеете?

martico59 написал : закачался до 8 атмосфер

какой пластмассовый поршень с резиновым кольцом? бред... для чистых работ делали мембранные компрессора,но и они больше четырёх не дают...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу