Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655
#3895999

sereza написал :
Работаю в удовольствие. Пн.- Пт. с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед

а сколько раз в день акки перезаряжаете (я про "пахать")?

Mutru4 написал :
Но согласитесь- гнусмасы лучше Моли...

Что это Моли и гнусмас?

Mutru4 написал :
а сколько раз в день акки перезаряжаете (я про "пахать")?

..сейчас делаю большую лоджию (2.5х4.5 м., теплый пол, вагонка, подиум + столик, два креслица и этажерочка)..у девольтовской пары (патронник с ударником)..зарядки хватает на день работы. Ну..может с одной промежуточной зарядкой. Обоим по полтора года.
После этого пойду на санузел (под ключ)..там заряжать надо раз в неделю..

Mutru4 написал :
kuznecss, Зря Вы так, может и составляющая восхваления существует в сообщениях Сергея и Олега (халява**с), но инфа полезная, хоть и запоздала на полгода (косяк команды Бош).
А полезна она из-за доступности линейки 10,8 в конкретно на форуме, хоть и Олег ей не торгует.
Я бы и половины боша себе не купил, не зная о форуме.

+1

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Mutru4 написал :
дык вроде как новый угловик

Это не принципиально. Принципиально, что он сдох.

Mutru4 написал :
кнопарь на подходе, лок раз пять проворачивает перед фиксацией..

Ваш 5 раз, а мои и по 20 можно было провернуть - движком затягивал, да и быстрее

Mutru4 написал :
а патрик на нем менять...его еще открутить надо

А я открутил без проблем - как никак 6 разряд по слесарке был

in my humble opinion

Kvost написал :
Вон, у Сергея Шевелёва на первом же тесте ГСР загнулся, а у меня аж год продрыгались.

Беспатроннику уже 3 года скоро будет, а угловой был новый. Я хотел ими попробовать саморезы 6х150 в брус загнать для тестов на разных аккумуляторах в режиме сверления, чтобы сравнить крутящий момент и потом на видео снять. Когда они останавливаются совсем. Должна была получиться лесенка на разных аккумуляторах. Иногда приходилось их выкручивать на автолоке. Много пробовал с разными саморезами, готовился. Похоже, что у беспатронника что-то с крутящим моментом стало не очень. На ограничителе 20-ке он стал слабее закручивать, чем GSR с патроном. Надо будет проверить еще раз, времени пока не было.

А угловой тоже прилично поработал, закручивая 6 мм. Тоже на сверлении. У него по характеристикам всего 5. При закручивании таких саморезов он сильно грелся. Видно, передержал его в напряге, не заметил, что надо остановиться. В общем, спалить то не сложно в этом режиме.

Поэтому беспатронник заменил на тесте на GSR с патроном и сначала закручивал с ограничителем на максимуме, а до поверхности уже затягивал на сверлении, но понемногу. И саморезы поменял на 5х90, чтоб не испытывать судьбу больше.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

пяпа написал :
Что это Моли и гнусмас?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

SerShe написал :
На ограничителе 20-ке он стал слабее закручивать, чем GSR с патроном.

Я так бы сказал: серия Bosch 10,8 это фактически бытовой инструмент, как ни крути и не называй. Тех денег, что вы за него просите, он стоит, но это объективный предел.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Kvost написал :
А я открутил без проблем - как никак 6 разряд по слесарке был

Раз на раз не приходится, я вот помучился, хотя тоже имею 6 разряд очень продолжительное время.

sereza написал :
у девольтовской пары (патронник с ударником)..зарядки хватает на день работы.

Вы знаете что потом с ними сделать.

Гнусмас- это самсунг? И качество, судя по "нику" не фонтан...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

пяпа написал :
И качество, судя по "нику" не фонтан...

За всё тоже судить нельзя. Что-то у них неплохо работает, а что-то не очень.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

пяпа написал :
Гнусмас- это самсунг? И качество, судя по "нику" не фонтан...

Читайте наоборот.
Да нормальные они, три года полет ОК.

Vadim63 написал :
Читайте наоборот.

тю, блин...понял

Регистрация: 26.01.2011 Москва Сообщений: 8061

kuznecss написал :
"вам" незнакомым людям пишется с большой буквы

вам это от латынян - обезличивающее обращение
у слявян - конкретное Ты
историю надо знать - батенька
поэтому и вы для вас, героя "Собачьго сердца" - с маленькой буквы
и совсем не удивлён подтверждению уже упомянутой поговорки
собака лает - ветер носит
и вашему желанию моськи полаять

///////////////

Регистрация: 26.01.2011 Москва Сообщений: 8061

а всем остальным форумчанам
благодарствую за развернувшеесе обскждение

///////////////

Регистрация: 10.01.2012 Новосибирск Сообщений: 396

То что производительность у 2Ah аккумуляторов выше это понятно. Меня волнует два вопроса. Увеличение емкости аккумулятора влияет отрицательно на редуктор у шуруповертов? И защелки новых аккумуляторов не ломаются на других инструментах, помимо GOP? Все таки ценник не маленький на аккумуляторы, а приматывать изолентой их потом нет желания никакого.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

clubba написал :
Меня волнует два вопроса. Увеличение емкости аккумулятора влияет отрицательно на редуктор у шуруповертов?


Да хватит Вам, у профи- редуктор/шур на первом заказе отобьётся, а дома сателлиты долго проживут- нагрузка хоть и большая, но редкая.

clubba написал :
И защелки новых аккумуляторов не ломаются на других инструментах, помимо GOP?

на моих- нет.

SerShe,Сергей спасибо за тесты и потраченное личное время.Очень удивлён результатом с GSA

clubba написал :
а приматывать изолентой их потом нет желания никакого.

Можно примотать до того

clubba написал :
То что производительность у 2Ah аккумуляторов выше это понятно. Меня волнует два вопроса. Увеличение емкости аккумулятора влияет отрицательно на редуктор у шуруповертов? И защелки новых аккумуляторов не ломаются на других инструментах, помимо GOP?

На GOP защелки отваливаются только если вводить его в резонанс. Резонанс наступает только при глухом запиле пилками, когда их клинит. Корпус начинает трясти. Не доводите до резонанса. Я это делал преднамеренно на ДОД по просьбе Команды БОШ. Сам свой сломал тоже на резонансе. Но очень хотелось попробовать инструмент на полной мощности. Просто нужно понимать это и все. Конечно, если бы аккумуляторы сидели плотней в инструменте, этого бы не было. Надеюсь, производитель тоже учтет это и примет меры. Остальной инструмент тоже надо использовать с пониманием, что мощность и интенсивность работы увеличивается.
На то они и тесты.

Регистрация: 26.01.2011 Москва Сообщений: 8061

Vadim63 написал :

Основные производители

Основное производство литий-ионных аккумуляторов сосредоточено в настоящее время в Японии. По данным на 2000 г. объем производства (в стоимостном выражении) литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов распределялся следующим образом: Sanyo — 27 %; Sony — 19 %; Matsushita — 18 %; Melcotec — 13 %; Toshiba — 10 %; остальные — 13 %.

В последние годы, однако, серьезную конкуренцию японским производителям могут составить многочисленные китайские компании («Лишен», «Шен-Жен Олип», «Руфер», «HYB Бэттери», «BYD Бэттери», «Пауэр Тек Интернешнл», «Аллитек», «Ухань Лизинь Пауэр Соурсез», «Пасифик Энержитек» и др.), а также солидные производители в ФРГ (Varta), Франции (SAFT), США (Eagle-Picher, Eveready Battery, Energizer Power Systems, Rayovac, Bellcore, Yardnay и др.), Канаде (Moli Energy)

ходили слухи , неподтверждённые, что Самсунг купил Моли
в инете на эту тему ничего не нашёл
и данных на 13й год


В Америке создали самый мощный литий-ионный аккумулятор в мире

Американские ученые разработали новую высокоэффективную технологию, которая позволяет создавать небольшие, но сверхэффективные источники питания. Новые батареи обладают рядом уникальных качеств

Зачастую при выборе литий-ионных аккумуляторов возникают две проблемы: выбрать тот, что помощнее, или же тот, что обладает большей емкостью. Исследователям из Иллинойского университета в Урбане-Шампейне удалось создать микробатарею, успешно сочетающую в себе два данных параметра.

Журнал Nature Commincations опубликовал материал, в котором рассказывается о технической новинке, в основе которой лежат разработки профессора Уильяма Кинга, возглавляющего данный проект. Благодаря новой микробатарее современные гаджеты могут стать в разы компактнее, при этом добавив и в мощности, и во времени автономной работы. Ко всему прочему, литий-ионная кроха может заряжаться в 1000 раз быстрее традиционных аналогов. Несмотря на свои миниатюрные размеры, батарея обладает гигантской мощью: она в 2000 раз превосходит своих прямых конкурентов по этому показателю.
Команда профессора Кинга сумела соединить быстрозарядный катод со схожим по свойствам анодом. Это слияние и породило источник электропитания с выдающимися характеристиками. При разработке батареи, ученые нанесли на ее поверхность крошечные шарики, напоминающие сферы, которые были помещены в решетку с трехмерной микроструктурой. Оставшееся пространство заполнили металлом, затем сферы расплавили, получив в результате пористую структуру, которая напоминает губку. При помощи электрополировки удалили мелкие шероховатости, за счет чего поры сделались больше. Затем каркас батареи покрыли активным веществом, создав непрерывный электрод, реализующий электрическое соединение, которое позволило ионам лития перемещаться с хорошей электрической проводимостью.
Это абсолютной новый подход к производству батарей. Теперь небольшой аккумулятор может поставлять намного больше энергии, чем когда бы то ни было. В последние десятилетия электроника уменьшилась в размерах. Компьютеры становятся все меньше и меньше, а батареи как-то выпали из этого тренда. Наша микротехнология сможет изменить привычный порядок вещей
— Уильям Кинг
По словам создателей, новая батарея является самой мощной в мире и при этом может иметь очень компактные размеры всего в несколько миллиметров. Сейчас ученые пытаются начать активное внедрение своей разработки в различные сферы. Следующая задача, которая встает перед разработчиками — снижение стоимости производства микробатареи. О себестоимости продукта на данный момент умалчивается, но судя по тому, что разработчики не торопятся выводить батарею на рынок, коммерческие перспективы мощной крохи выглядят более чем сомнительными.

///////////////

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

olki написал :
В последние годы, однако, серьезную конкуренцию японским производителям могут составить многочисленные китайские компании («Лишен», «Шен-Жен Олип», «Руфер», «HYB Бэттери», «BYD Бэттери», «Пауэр Тек Интернешнл», «Аллитек», «Ухань Лизинь Пауэр Соурсез», «Пасифик Энержитек» и др.), а также солидные производители в ФРГ (Varta), Франции (SAFT), США (Eagle-Picher, Eveready Battery, Energizer Power Systems, Rayovac, Bellcore, Yardnay и др.), Канаде (Moli Energy)

интересно, в ИСе чьи банки? или в данном списке нет таковых?

olki написал :
ходили слухи , неподтверждённые, что Самсунг купил Моли

Или санье купило самунг (по параллельной теме.

Регистрация: 26.01.2011 Москва Сообщений: 8061

Все разработки Bosch в сфере электромобилей объединены в единое подразделение

Компании SB LiMotive Germany GmbH (Штутгарт, Германия) и Cobasys LLC (Орион, Мичиган, США) объединены в одну дочернюю компанию под новым названием Robert Bosch Battery Systems, находящуюся в полной собственности материнской компании Bosch.

Являясь одним из лидеров автотехнологий, Bosch намеревается усилить свои позиции на рынке аккумуляторов для гибридных и электрических автомобилей. С этой целью Группа компаний Bosch ежегодно инвестирует €400 млно только на разработку электромобильных технологий. Сегодня в этой области задействовано более 1100 сотрудников Bosch, включая более 500 специалистов в Германии, США и Китае. Мировая сеть представительств позволяет компании поддерживать тесный контакт с потребителями ключевых рынков электромобилей.

В рамках дальнейшего развития направления по разработке аккумуляторных систем, Bosch продолжит работу над всеми существующими проектами в данной сфере. Планируется, что поставщиком ячеек для батарей станет Samsung SDI. Кроме того, у Bosch будет возможность использовать ячейки других производителей. Первым электромобилем с аккумуляторной батареей Bosch стал Fiat 500e, представленный в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В настоящее время инженеры Bosch сконцентрированы на совершенствовании аккумуляторных систем, в частности на вопросах управления батареей и интеграции аккумулятора в автомобиль, включая механическую и электронную взаимосвязь со всеми системами. Экономичность и производительность электромобилей напрямую зависит от оптимального взаимодействия всех электрических и электронных компонентов, а также от управления основными характеристиками батарей, такими как температура и состояние заряда. Разработки в данной сфере позволяют добиться значительного увеличения емкости и снижения времени зарядки, что определяет успех электромобилей. Это одна из причин того, что Daimler выбрал для своего Smart-EV систему управления аккумулятором от Bosch.

Согласно прогнозам спрос на электромобили и гибриды с подзарядкой от электросети резко возрастет, начиная с 2020 года. Bosch намеревается использовать оставшееся время с максимальной отдачей, сделав разработку и производство эффективных литий-ионных аккумуляторов одним из приоритетных направлений своей деятельности. Компания планирует тесно сотрудничать с ведущими специалистами – представителями отрасли и высших учебных заведений и наладить в Германии научно-исследовательскую деятельность по изучению высокопроизводительных аккумуляторов, а также создать европейскую сеть специалистов и поставщиков. Такой подход позволит накопить знания не только в сфере создания батарей для электромобилей, но и стационарных аккумуляторов будущего.

Кроме того компания Daimler подписала контракт на сотрудничество с фирмой Bosch в сфере производства частей для батарей, которые устанавливаются в электромобилях.

Сотрудничеством с компанией Bosch также заинтересовался один из крупнейших конкурентов Daimler, автопроизводитель Volswagen.

Так что многие крупные производители планируют конвертировать гибриды, полу-гибриды в электромобили, чтобы остаться «на плаву» в мире «зелёной» индустрии. Тема экологии по-прежнему остаётся основной.

///////////////

Регистрация: 26.01.2011 Москва Сообщений: 8061

Гибкая литий-ионная батарея представлена в Южной Корее

Южнокорейские ученые вступили в новую эпоху мобильных мультимедийных устройств – разработали первые в мире гибкие аккумуляторные литий-ионные батареи, которым можно придавать любую форму

По словам исследователей, новые литий-ионные аккумуляторы являются не только пластичными, но и гораздо более стабильны и менее подвержены перегреву или возгоранию, чем стандартные батареи. Эта технология может привести к созданию гибких смартфонов и других электронных устройств, а также разработке новых приложений и гаджетов, которые могли бы изменить стиль взаимодействия потребителей со своими телефонами.

Новая гибкая литий-ионная аккумуляторная батарея была разработана группой исследователей из Ulsan National Institute of Science and Technology в Южной Корее. Под руководством профессора Ли Санг-Янг команда ученых создала полимерный электролит, похожий по функциям на жидкостные, который, за счет использования наноматериалов, может использоваться для контакта с любой поверхностью. Электролит подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей в течение 30 секунд, в результате чего его можно вписать в любую требуемую форму, источник питания примет ее.

Помимо создания разнообразных дополнительных возможностей для ее практического применения, благодаря гибкости дизайна, новые батареи показывают более высокий уровень стабильности, чем обычные батареи, которые используют сжиженные электролиты.

Обычные литий-ионные аккумуляторы, в которых используется сжиженный электролит, имеют проблемы с безопасностью, так как пленка, отделяющая электролит, может расплавиться под действием тепла, и в этом случае положительно и отрицательно заряженные полюса могут вступить в прямой контакт, – сообщил министр образования, науки и технологий страны Ли Чжу Хо, чье ведомство участвует в финансировании исследований. – Поскольку новый аккумулятор использует хоть и гибкие, но при этом твердые материалы, а не жидкость, можно ожидать, что он покажет более высокий уровень стабильности по сравнению с обычными аккумуляторами

///////////////

Регистрация: 26.01.2011 Москва Сообщений: 8061

Mutru4 написал :
интересно, в ИСе чьи банки? или в данном списке нет таковых?

будешь чеченскими банками пользоваться

Генеральный директор ОАО «Чеченнефтехимпром» о строительстве в Чеченской Республике завода по производству литий-ионных аккумуляторов

автор Марина Яковлева

Меморандум о взаимопонимании, подписанный компаниями «Чеченнефтехимпром» и Kokam (Республика Корея), предполагает, что сначала на предприятии в городе Грозный будет организовано сборочное производство батарей и изделий из литий-ионных аккумуляторов и комплектующих, покупаемых в компании Kokam. В дальнейшем — по мере расширения продаж — запланировано строительство в Грозном завода литий-ионных аккумуляторов. Исходные данные для проектирования нового предприятия уже передаются корейской проектной компании. О проекте создания в Чеченской Республике предприятия по выпуску литий-ионных аккумуляторов рассказал генеральный директор ОАО «Чеченнефтехимпром» Хожбауди Альвиев.

— Когда был подписан меморандум с компанией Kokam? Каковы основные положения документа?

— Меморандум о взаимопонимании с компанией Kokam подписан нами 26 апреля 2012 года. Это документ, который согласует порядок наших действий.

Планируется, что на ОАО «Чеченнефтехимпром» вначале будет организовано сборочное производство батарей и изделий из литий-ионных аккумуляторов и комплектующих, приобретаемых в компании Kokam. По мере расширения продаж будет начато строительство в городе Грозный завода по производству литий-ионных аккумуляторов.

В настоящее время согласован порядок разработки проекта завода, проектной организации в Корее передаются исходные данные для проектирования. В октябре 2012 года планируем согласовать условия контракта на разработку технологической части проекта. Строительную часть проекта выполнят проектные организации Чеченской Республики.

— Уточните параметры бизнес-плана: сроки начала и завершения строительства завода, объём необходимых инвестиций, сроки их окупаемости, мощности будущего предприятия.

— Согласно проекту, мощность предприятия составит 250 МВт-ч в год или 70 млн А-ч в год. Строительство завода планируется начать в 2013 году и будет осуществляться в три этапа: первый — 2013-2014 годы, второй — 2015-2016 годы и третий — 2017-2018 годы.

Ориентировочная стоимость инвестиций — 3,2 млрд руб., планируемый срок окупаемости вложений — 5,5 лет.

— Почему вы решили развивать это направление?

— Развитие альтернативной энергетики — солнечной, ветровой — невозможно без систем сохранения электроэнергии Energy Storage System (ESS) на основе литий-ионных батарей. Системы сохранения электроэнергии позволяют стабилизировать получаемую от солнечных и ветряных станций электроэнергию, колеблющуюся в зависимости от облачности или силы ветра. Литий-ионные аккумуляторы на основе технологии Kokam наиболее подходят для этих целей, так как большая поверхность тончайших электродов позволяет им быстро принимать заряд и разряжаться большими токами.

Создание «умных сетей» (Smart Grid) в энергетике также невозможно без систем накопления электроэнергии. Smart Grid — это построение интеллектуальной сети, позволяющей на фоне устаревания основных фондов и увеличения объёмов потребления повысить рентабельность, надёжность и безотказность работы, снизить потери в сетях включением в традиционную энергетическую инфраструктуру предприятия возобновляемых источников энергии на базе литий-ионных батарей (комплекс мощных ESS), которые позволяют сглаживать пики напряжения и мгновенно отдавать в сеть энергию при её недостаче.

Системы сохранения электроэнергии мощностью 5-25 кВт уже активно завоёвывают рынок России. Они используются для обеспечения стабильным напряжением серверных центров, банковских терминалов, офисов, хирургических операционных и других ответственных объектов.

Применение литий-ионных батарей совершило рывок в создании электроинструмента из-за их лёгкого веса и высокого напряжения по сравнению с никель-кадмиевыми и никель-металлогидридными батареями. Кроме того, литий-ионные батареи — основа привода гибридных автомобилей и электромобилей.

В общем, литий-ионные аккумуляторы — это будущее электроэнергетики. Их преимущества — высокая удельная энергия, безопасность и большой срок службы.

— Каковы источники финансирования проекта? Он включён в перечень проектов, приоритетных для социально-экономического развития Чеченской Республики? На какие меры господдержки рассчитываете при реализации проекта?

— Финансирование будет осуществляться по долгосрочному кредиту под залог собственного имущества ОАО «Чеченнефтехимпром».

Да, наш проект включён в перечень приоритетных проектов по Чеченской Республике. Учитывая высокий инновационный уровень и социальную значимость проекта, рассчитываем на государственные гарантии правительства РФ.

— В каких регионах России есть предприятия по сборке литий-ионных аккумуляторов из иностранных комплектующих? Почему вами было принято решение создавать именно полномасштабное производство?

— ООО «Лиотех» — совместное предприятие «Роснано» и китайской компании Thunder Sky (Китай) — строит в Новосибирске завод литий-ионных аккумуляторов мощностью 400млн А-ч в год. Также мощности по производству литий-ионных аккумуляторов 6,5 млн А-ч в год создаёт ОАО НПЦ «Ригель» в Санкт-Петербурге.

К сожалению, в России не производится большинство материалов, используемых в производстве литий-ионных аккумуляторов, поэтому приходится покупать их за рубежом. Мы считаем, что необходимо добиваться покупки за границей не только оборудования, но и технологии производства активных масс. Усовершенствуя приобретённую технологию внедрением отечественных передовых разработок, необходимо опережать в качестве продукции других производителей литий-ионных аккумуляторов. В этом направлении мы и работаем.

— В чём суть технологии, которая будет использоваться на вашем предприятии? В чем её превосходство в сравнении с аналогичными?

— При сравнении характеристик литий-ионных аккумуляторов компании Kokam и других компаний из Европы и Китая очевидно высокое качество изделий Kokam, поэтому нами выбрана их технология и виды их продукции.

Компания Kokam производит весь комплекс технологического оборудования для производства литий-ионных аккумуляторов, что позволяет ей оперативно внедрять собственные технологические разработки и иметь высокое качество и надёжность продукции.

Интересно, что технология производства литий-ионных аккумуляторов и технологическое оборудование разных компаний похожи друг на друга, но есть особенности, суть которых ими не разглашается.

— Где могут быть применены литий-ионные аккумуляторы? Есть ли предварительные договорённости о реализации будущей продукции?

— Литий-ионные аккумуляторы применяются достаточно широко. Мы ориентируемся на производство систем ESS, батарей для электроинструмента и электровелосипедов, батарей для нужд спецтехники.

Что касается договоров о реализации, то сейчас изучаем рынок сбыта, готовим предложения крупным производителям электроинструмента по поставкам планируемой к выпуску продукции.

— Как будет строиться ценообразование?

— Изделия компании Kokam дороже, чем китайская продукция. Ценообразование на новом заводе будет основано на снижении издержек производства, организации собственного производства комплектующих, оптимизации технологических переделов, создании собственного производства активных масс и определении стратегии проекта, направленной на выпуск лучших изделий. А за качество платят дороже!

— Каким образом правительство Чеченской Республики поддерживает проект?

— Как уже отмечалось, правительство Чеченской Республики включило наш проект в перечень приоритетных. Министерство экономики и торговли проводит мониторинг продвижения проекта, а также совещания по подготовке пакета документов для получения государственных гарантий правительства РФ.

///////////////

Регистрация: 26.01.2011 Москва Сообщений: 8061

ну скорее будет как всегда

Электрохимическая свобода

Хотели как лучше
Российские достижения в сфере разработки и производства Li-ion источников питания пока что довольно скромны. Так, по сообщениям прессы, открытый в декабре 2011 года завод «Лиотех» (Новосибирская область) по производству высокоемкостных литий-ионных батарей для автотранспорта переживает ныне трудные времена.
По планам этот завод, созданный на паритетных началах госкорпорацией «Роснано», вложившей 7,6 млрд. рублей, и одним из крупнейших китайских производителей аккумуляторов компанией «Тандер Скай», должен был стать крупнейшим в мире с объемом производства примерно 1 млн. батарей в год.
Однако на сегодняшний день ни один из заявленных показателей не достигнут, рабочим задерживают зарплаты, а сам «Лиотех» вынужден брать кредиты на поддержание своей деятельности.
Рассорившись с китайскими партнерами, ОАО «Роснано» в сентябре 2012 года выкупило их долю, став единоличным владельцем некогда совместного предприятия. Вместе с тем эксперты сомневаются в жизнеспособности данного проекта в его нынешнем виде. Дело в том, что все – от исходных материалов и оборудования до инженеров-наладчиков и технологических решений – было предоставлено китайской стороной.

///////////////

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

olki написал :
будешь чеченскими банками пользоваться

Если их в милку будут ставить или накрайняк в боша.

Регистрация: 02.03.2012 Ростов-на-Дону Сообщений: 307

Mutru4 написал :
Если их в милку будут ставить или накрайняк в боша.

НЕ будут....побоятся....(терроризм не дремлет)

Регистрация: 26.01.2011 Москва Сообщений: 8061

устал народ, что то обсуждать
хрошо бы ещё кто какой тест а АКБ 10,8 выложил

///////////////

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

olki написал :
хрошо бы ещё кто какой тест а АКБ 10,8 выложил

Милку?

olki написал :
устал народ, что то обсуждать
хрошо бы ещё кто какой тест а АКБ 10,8 выложил

Тест на разборку аккумулятора