Kvost, ну это ясно. Прежде чем купить, стоит присмотреться пристально. Вплоть до рентгена
Разберу свой DW331, когда руки дойдут. Поглядим, что там как...
Это не просто минус, а полный звиздец. Даже у Макиты 4324 есть перегородка и пыль в редуктор может попасть только через сальник штока. Но тут уже от цены в 2000р никуда не денешься, хотя и пыли я в нём не видел, а ваш наверняка был забит битком.
DED написал :
Но есть и плюс - механизма совсем не греется, хоть часами безостанова пили
Греется любая механика, просто через пластмассовый корпус не так сильно ощущается.
Вопрос в том, как это сделано? Если редуктор уплотён и герметичен, то пущай его воздух охлаждает. Это хорошо. А вот если прям так, на шестерни будут опилки лететь... Они же не только деревянными могут быть, кстати...
DED, да, верно. Не разглядел. Но всё равно не вполне понятно: если хоть какой-то барьер между вентилятором (с его обдувом) и шестернями? Прям на шестерни что ли дует? Фу-у, как некультурно...
А вообще мне нравятся надуманые проблемы - да там опилок полный редуктор !!! А граждане США - все сплошные идиоты , раз покупают ДВ и Милуоки . Одна незадача - годами работают лобзиками ДВ , и не сколько не парятся .
Kvost написал :
1 .А чего им париться, за шнур раскрутил и новый взял. При их ценах и доходах неужели в ремонт сдавать.
2 .И правда. У кого там лобзег на батарейках клина от опилок словил?
Повторяю - не надо американцев считать простофилями , не умеющими считать деньги .
Опилки на моем лобзике были снаружи - сам виноват , чистить надо . И вообще - непонимаю этих наездов на лобзик - по факту вопросов к торцовке 780 претензий много больше . А в лобзике претензия одна - нет подсветки . И всё !
бегрол написал :
Повторяю - не надо американцев считать простофилями , не умеющими считать деньги .
Постгарантийный ремонт не выгоден везде. В Штатах развиты всякие скидки при обмене старого на новое, обмены-возвраты в течении 30 дней и т.д., чего у нас вообще нет. Не забудем и ихние цены на инструмент, не говоря о среднем уровне дохода там и здесь - у нас этого не будет никогда.
бегрол написал :
Опилки на моем лобзике были снаружи - сам виноват , чистить надо
Как это могло привести к остановке мотора? (с ваших слов)
Kvost написал :
Как это могло привести к остановке мотора? (с ваших слов)
Я понятия не имею . Могу лишь предположить . Факт остаётся фактом .
Что касаемо собственно американцев и лобзиков . Вы ведете свою речь таким образом , что у читающих возникает стойкий образ никчемного лобзика , который покупают глупые американцы . Только потому , что они получают огромную зарплату , защищены законами со всех сторон и чуть что - выкидывают и тут же покупают новое , которое не тонет . Я же утверждаю , что американцы покупают лучшее в своей ценовой категории , каким я и считаю этот лобзик . А все наезды типа - "смотрел в магазине , из 7 штук - не одного нормального , все косые-кривые и воняют " - от лукавого . Ещё раз говорю - годами пилят и нормально . И мифические опилки в редукторе не мешают .
А я в свою очередь примерно во вторник дам разоблачительный отчет по сервису ДВ в СПб , о том как они работают - насколько оперативно и честно ... И скорее всего завалю все адреса ДВ которые найду по эту и ту сторону океана .
бегрол написал :
Вы ведете свою речь таким образом , что у читающих возникает стойкий образ никчемного лобзика , который покупают глупые американцы
Я веду свою речь с инженерной точки зрения. Конкретно 341 модель в этом плане Барахло, хотя бы по причине открытого редуктора. Нарочно или случайно не знаю (косяк этот коллективный, потому что в одно рыло такие вещи не проводят), сути дела это не меняет.
Потом у этого или похожего лобзика вроде как консольная ось в промщите нифига не держится, народ то штифтовал, то на герметик сажал - качество явно всем на зависть Ссылки не привожу, они на этом форуме.
бегрол написал :
И мифические опилки в редукторе не мешают .
Кому не мешают, могут с новья разобрать, да засыпать. Проблем-то
Kvost написал :
у этого или похожего лобзика вроде как консольная ось в промщите нифига не держится, народ то штифтовал, то на герметик сажал - качество явно всем на завист
первый раз я просто забил её на место, выпала, второй раз — на анаэробный фиксатор посадил. Сидит. Но та модель — классическая (DW321). Её ещё Black&Decker выпускал.
Вроде написАл и остальные поняли :
******************
Сообщение от n-p-n
да нет, речь была про удачность
DW331|333, а это —
«погремушка» (341)
Именно этих я и имел ввиду . Видимо
у ув.Kvost в данном ценовом сегменте
есть свой козырной туз в рукаве .**************
При чем тут 341 ? При чем тут перфораторы ? После подобных речей остается стойкое послевкусие - " да там одни идиоты работают - у них же перфы с цепью !!!" . И читатель переносит эти мысли на остальной инструмент , который весьма неплох . Например , многие форумчане имели возможность пилить лобзиками ДВ , и подтвердить мысль что за 6500 конкурентов просто нет .
Тоже самое можно отметить про торцоки . Когда я сказал что новый Бош на рычагах - суперская торцовка , так меня со всех сторон : ты чего ? ДВ 780 - это легенда , бери её ! Потом выяснилось - у Боша и точность не ниже а удобство/эргономика заметно лучше !
бегрол, да ладно, не ссортэс. Вы просто о разном говорите.
Вы про удачный лобзик, Kvost — про косяки в программе DW. Косяки, к сожалению, есть у всех. Назовите мне фирму без косяков, только, чтобы в её программке хоть 10 наименования разного оборудования было, а не один продукт.
n-p-n написал :
Kvost — про косяки в программе DW. Косяки, к сожалению, есть у всех.
" Что за шум , а драки нету ?!
После этих слов факт драки собственно и подтвердился " (М.Зощенко)
Фактов мало . Владимиру не нравится цепь в перфах - наверное он прав . Наверное . Но всё же лучше спросить у операторов данного девайса . Что касается дешевого лобзика - чисто внешне мне он очень понравился . Но то что открыто всё наружу - не есть хорошо . Опять же , только время покажет ...
бегрол написал :
" да там одни идиоты работают - у них же перфы с цепью !!!" .
Там отнюдь не идиоты работают и отлично знают, что их клиентура это не инженерно-технические работники, т.с. кое-как знакомые с деталями машин и теормехом, а простые работяги. Отсюда "растут" цепи в перфах и брутальный дизайн лобзиков, типа, прёт как паровоз. Всё это увеличивает продажи на конкретном этапе, потом придётся родить двухрядную цепь или нечто в этом роде Хотя в целом инструмент у них неплохой.
бегрол написал :
Потом выяснилось - у Боша и точность не ниже а удобство/эргономика заметно лучше !
Заодно выяснилось, что у Боша на этих торцовках не самые надёжные китайские движки. Незадача.
бегрол написал :
Что касается дешевого лобзика - чисто внешне мне он очень понравился