Kvost написал :
Заодно выяснилось, что у Боша на этих торцовках не самые надёжные китайские движки. Незадача.
Вы немного путаете ... Проблемы у Боша были ч другим движком . На круглопильном станке . Причем прошлого поколения - он был если мне не изменяет память менее мощным .
Вернемся к лобзикам !!! Лобзик - животное полезное . Помогает людям самовыражаться . Редкий лобзик долетит до середины Днепра !!! Мал Карвекс , да дорог !!! Лобзик не волк - в лес не убежит (если вибрация не большая) . Лобзик без пилок - деньги на ветер . )).
Максим ! Это тебе - в честь дня голосования !!!
Сегодня лобзик не в почёте ,
Сегодня пилим по-прямой !
Отложим лобзик мы в сторонку ,
Сейчас торцовка - наш герой !
Ну, народ, вы тут нафлеймили не по теме Я с новостями. Но, забегая вперед, с плохими.
Моя история с моей же помощью получила продолжение. Отнес лобзик в субботу 28 сентября в сервис, что в Москве на Гвардейской д. 3. к.1, по гарантии. Как и ожидалось, уже на этапе приема мастером со стороны сервиса началось заливание типа "так и должно быть", "это же не пылесос". На мой аргумент почему переключатель не меняет силу обдува (даже если предположить, что он работает) ответить вразумительно не смогли, но лобзик в итоге приняли. Дело происходило под конец работы их сервиса в субботу (работают они в этот день до 13:00).
И что вы думаете? Звонит в понедельник с утра мастер и радостным голосом заявляет, что я могу приехать забрать лобзик. Разумеется я заподозрил сразу, что они особо ничего с ним не делали (времени то прошло всего ничего), потому и задал глупый вопрос: "Лобзик починили, обдув работает?". Ответ был: "Я сделал "профилактику". Приезжайте, смотрите". Типичный ответ ни о чем.
Приехал повторно уже в следующую субботу (5 октября). Выдали мне мой лобзик (по моему с момента сдачи в сервис даже шнур у него никто не разматывал), подключил при них к розетке, включаю. Разумеется никакого чуда не произошло. Говорю, что меня это не устраивает. Девушка, которая была в тот день на стойке приема позвала "старшего мастера". Тот принес кусок ДСП и начал при мне пилить. Показывает этот ДСП, на котором при это лежат опилки: "Видите: сдувает. Приносите показывайте, что Вы пилите, будем смотреть". Ответил предсказуемо, в том роде что "мне больше заняться нечем, как ездить на другой конец города и доказывать"(что я не верблюд) и попросил составить письменное заключение о том, что прибор исправен, для чего написал по их форме заявление. Сегодня отзвонилась девушка, сказала что заключение об исправности готово.
Хотел было написать выводы, но потом передумал. Пусть каждый для себя сделает их самостоятельно.