Как там с лопастями и отверстием для сдува опилок? Кто то жаловался на плохое сдутие....Может там какой нибудь облой висит или что то модернизировать можно....
Я и слов-то таких не знаю.
У меня нет компрессора. Да и как можно со смазки сдуть опилки?
Вообще, это я за несколько дней из папье-маше вылепил муляж, чтобы оправдать ДеВОЛТ
Anat78, кроме 2-х игольчатых подшипников, на которых крутится ведомая шестерня, шток елозит в бронзовых, прямоугольного сечения, втулках. Назвал бы их «сухарями», но они в смазке все, так что не знаю, как правильно называются
Ещё есть один игольчатый подшипник, в «шляпке» которая передаёт усилие с шатуна на шток.
DOR, ваш скепсис не обоснован.
Лобзик я купил после многолетних раздумий (неоднократно мне советовали купить именно эту модель), прочитав немало тем и отчётов. И потискав не одну конкурентную модель. Так что, не надо наводить тень на плетень. Отличный лобзик, которому (за его цену) нет равных.
sereza, хе-хе. Таких тем тут кажинную неделю нарастает...
Я просто выполнил обязательства разобрать лобзик и продемонстрировать то, что унутре. Никакого криминала не обнаружено, опилки летят мимо, пластмассы немного, больше металла, всё по-уму. Если какой-то экземпляр криво собран, то позор, конечно, братьям-чехам. Но это всё же не в упрёк конструкторам из DW, как в случае с DW341.
n-p-n написал :
Отличный лобзик, которому (за его цену) нет равных.
Я и не сомневался что нутро у этого лобзика достойное . Будь он хреновым - он и пилил бы так . А раз пилит хорошо , значит и внутрянка достойная .
"Красивые самолеты и летают красиво ." (с).
Ded_naKamAZe написал :
Как там с лопастями и отверстием для сдува опилок? Кто то жаловался на плохое сдутие....Может там какой нибудь облой висит или что то модернизировать можно....
Вот такая фишка.
Всё, вроде, должно работать, брака нет. Но не работает