Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4105114

Микаэл написал :
так может подрезать чуток эту засранку тобишь заслонку?

Там надо дырку раза в три увеличить, хотя бы.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Я тут (только что) пилил щит 28 мм. И вот, что заметил.
Сдув у ДВ331 работает. Но ощутить его пальцами и т.д. — нереально. Не совать же палец между лобзиком и пилкой!
При выключенном сдуве горка опилок растёт вокруг зоны реза (на подошве «складируется»), если включить — появляется дольной узкая (шириной 10 мм) полоска чистого пространства в этой кучке опилок. Так что, работает. Но сильным такой сдув назвать никак нельзя. Но пилить позволяет (линию видно!)
Фотку делать не стал, со временем сделаю, если хотите. Можно даже и видео (момент включения и сдува этой дорожки)
Верьте на слово
А так пытался даже узкую полоску бумаги совать (без пилки гонял лоюзик в руках) ничего не понятно: шток такой ветер подымает, а выхлоп прям на ролик наставлен...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Ещё 3

фотки в коллекцию (сделал, когда смазку менял):

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

n-p-n, а в какую сторону якорь вращается?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

DED написал :
в какую сторону якорь вращается?

не в бровь, а в глаз!
Сейчас проверю!

Если глядеть на вот эту фотку, то по часовой стрелке:

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

n-p-n написал :
Если глядеть на вот эту фотку, то по часовой стрелке:

Тоесть типа так.

[

]()

Так... похоже кто то часы не видел. )))

DED написал :
Тоесть типа так.

]

Ну судя про крыльчатке должно быть так , хотя там могут и в обратную запустить ...

бракодел написал :
у судя про крыльчатке должно быть так

Еще один ни часов, ни крыльчаток не видел.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

DED написал :
типа так

нет, наоборот
Загребая гнутыми лопастями

Tipchic написал :
Еще один ни часов, ни крыльчаток не видел.

Иди доску ищи

Ну вот и я разобрал чуток 331,
не зачёт-количество смазки ,даже у ребёнка малого в носу козявок больше

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Микаэл, да не надо там больше смазки, ни к чему...

Микаэл, Он же и не пожил совсем

Микаэл написал :
не зачёт-количество смазки ,даже у ребёнка малого в носу козявок больше

Ну... у иса не больше было.
Вам легче? )

n-p-n написал :
ни к чему...

как это не ?Вот на последнем снимке стрелочкой указал потёртость металла,хотя лобз

serg 190 написал :
и не пожил совсем

Tipchic написал :
Ну... у иса не больше было.
Вам легче? )

прям с души отлегло

Микаэл написал :
прям с души отлегло

)))

Я бы набил смазкой под завязку. Вот сколько влезет, столько и набить.
На двух лобзиках так сделал. Все замечательно.
Греться не стали больше.

5000... а у меня пива нет, печалька... .

Tipchic написал :
5000..

ух ты

Tipchic написал :
Я бы набил смазкой под завязку.

вот за те деньги что он стоит должны были набить хоть половину этого/а то смазки как в ИС а цена как за бочку солидола

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Микаэл, да не надо там больше смазки, ни к чему...

Надо, Шура, надо. В хилте пятерней намазывают, иначе безусловную гарантию не дашь

Tipchic написал :
а у меня пива нет, печалька... .

зато у меня есть, и в брюхе и в холодильнике. Разливное

in my humble opinion

Микаэл написал :
вот за те деньги что он стоит

Дело в программируемом износе.
Мало смазки - значит лобзик износится быстрее, не смотря на качественную сталь деталей.
Т.е. брак исключен, а ресурс не большой.
Если сделать лобзик с жидкой смазкой и легким способом заправки, то его будут брать раз на всю жизнь.
Ну а что бы сальники держали придется с завода делать исключительно точные изделия.
Короче... не с нашей экономикой это все.
Даже те кто платит 28 тыщ получают столько же + шина и угловая подошва. Все. )

Kvost написал :
Надо, Шура, надо.

вот и я так думаю/
с этой козявкой из носа не думаю что год интенсивной работы он выдержит

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Tipchic написал :
Даже те кто платит 28 тыщ получают столько же + шина и угловая подошва. Все. )

Ну, а ты то получил от Сергея лобзик Фелисатти? Или зря воздух портил?

in my humble opinion

Tipchic написал :
Если сделать лобзик с жидкой смазкой и легким способом заправки, то его будут брать раз на всю жизнь.

тоже такая мысль посетиламожет попро6овать тюнингнуть ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Микаэл написал :
тоже такая мысль посетиламожет попро6овать тюнингнуть ?

Идея отличная, осталось решето пофиксить и в бой

in my humble opinion

"тюнингнуть" не получится. Только целиком самостоятельное изготовление... .
Задача технически не сильно сложная, при наличии станков... .
Я бы, скажем, мог сделать 3Д модели всех компонентов, чертежи и даже программы для чпу... .
Только бее оборудования это ниче не стоит. )

Tipchic написал :
тюнингнуть" не получится. Только целиком самостоятельное изготовление.

тогда назло им полну коро6чёнку хорошей смазки ,регулярную ревизию и в путь!

n-p-n, как у Вашего экземпляра с вибрациями? Мне его подарили, но я его отцу отдал, т.к. вибрации больше, чем у моего синего АЕГ 800. Хотя 331 мне вполне понравился.
Кстати экземпляр, который мне подарили 2005 года - семь лет пролежал в магазине, вот так у нас любят хороший инструмент.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Ssshaman написал :
Кстати экземпляр, который мне подарили 2005 года - семь лет пролежал в магазине, вот так у нас любят хороший инструмент.

Дорого для обывателя, вот о лежал.

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

Vadim63 написал :
Дорого для обывателя,

Vadim63, да обыватель и не знает ничего про какой-то там АЕГ-800... ведь из "утюгов"льются в основном "последние разроботки 8-миступенчатых роликов"... Хотя старшие АЕГ-и машинки очень достойные...