n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.09.2013 в 10:25:53

Тут были высказаны резонные сомнения: а как у нас устроен редуктор сабжа? Так как младший брат короля оказался голым DW341 оказался с опилками в редукторе...

Вот я и надумал вскрыть свой 331. Нервных и беременных прошу покинуть зал могу сразу успокоить: всё в порядке — опилок в шестернях нет ;)

Открываем «капот паровоза»:

Механизм открывания замка:

Снимаем правый (по ходу движения ;)) кожух кор

Смотрим на щётки:

Откручиваем рукоять (в которой размещена вся электрика, кроме мотора)

Вырываем отключаем 3 проводка от мотора:

0
Вложение
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.09.2013 в 10:33:33

Снимаем крышку редуктора:

Всё в порядке, кроме смазки (она, как у большинства производителей/моделей густовата), опилок нет, редуктор герметичен, прокладка крышки картонная.

Крышка вид сверху:

Под крышкой (маховик):

Шток тоже уплотнён (фетром):

Размазал пальцем зелёную каку смазку по трущимся поверхностям:

Ведомая шестерная кособузая, сидит на валу на 2-х игольчатых подшипниках

Хорошо видно: где опилки есть, а где их нет:

0
Вложение
Ded_naKamAZe
Ded_naKamAZe
Новичок

Регистрация: 03.03.2013

Рязань

Сообщений: 38

14.09.2013 в 11:50:29

Как там с лопастями и отверстием для сдува опилок? Кто то жаловался на плохое сдутие....Может там какой нибудь облой висит или что то модернизировать можно....

0
DOR
DOR
Местный

Регистрация: 13.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 849

14.09.2013 в 13:19:31

n-p-n написал : опилок нет,

А компрессором никто не сдувал?:)

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.09.2013 в 14:12:29

Ded_naKamAZe написал : Может там какой нибудь облой висит или что то модернизировать можно

Я дальше не разбирал, побоялся (разобрал в перерыве, как раз активно работаю им), этот обдув где-то в недрах металлического блока прячется...

DOR написал : А компрессором никто не сдувал?

Я и слов-то таких не знаю. У меня нет компрессора. Да и как можно со смазки сдуть опилки? :eek: Вообще, это я за несколько дней из папье-маше вылепил муляж, чтобы оправдать ДеВОЛТ ;)

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.09.2013 в 14:14:54

Anat78, кроме 2-х игольчатых подшипников, на которых крутится ведомая шестерня, шток елозит в бронзовых, прямоугольного сечения, втулках. Назвал бы их «сухарями», но они в смазке все, так что не знаю, как правильно называются ;)

Ещё есть один игольчатый подшипник, в «шляпке» которая передаёт усилие с шатуна на шток.

0
Вложение
бегрол
бегрол
Резидент

Регистрация: 26.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 9052

14.09.2013 в 14:18:14

Сейчас гуру скажут , что в нем не так )).

0
Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

14.09.2013 в 14:29:45

n-p-n написал : шток елозит в бронзовых, прямоугольного сечения, втулках.

седловой подшипник называется

0

Der Kaffee mit den Sahnen

n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.09.2013 в 16:18:21

Andrej Eirig, спасибо! :)

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

14.09.2013 в 16:28:12

бегрол написал : Сейчас гуру скажут , что в нем не так )).

Смазки маловато, а так всё гуд.

0

in my humble opinion

DOR
DOR
Местный

Регистрация: 13.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 849

14.09.2013 в 19:08:16

Kvost написал : а так всё гуд.

У меня в магазине кнопка заедала, не зачёт.:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу