Нужна помощь или консультация. Принесли на ремонт зарядник Bosch AL 1820 CV залитый чем то. Отремонтировать не смог в виду отсутствия схемы и сгоревшего полностью элемента. Тогда дали рабочий Kress CSL 50 LI который надо переделать под Бош. По напряжению они подходят, но распинтовка и обратная связь думаю разная. Кто подскажет распинтовку или принцип работу контроля обратной связи. Доводилось переделывать китайские аккумуляторы под зарядку макиты. Вопрос решался с помощью термопредохранителя и резистора 35 кОм. С литием думаю сложнее. В общем жду любую информацию.
Anat78 написал :
если батарей от кресса и боша нет то будет очень сложно
Нужно узнать на сколько стоит датчик в крессе и боше
Я разбирал литиевый аккумулятор от Макиты, там вообще целая плата с контроллером. Думаю такая же ерунда и на боше с крессом. Обойти думаю будет сложно. Может схема у кого есть.
если схемы нет, то или реверсить и додумывать что должно быть на месте выгоревшего или ваять свою зарядку в имеющемся корпусе. литий заряжать проще чем никель.
BECHA написал :
если схемы нет, то или реверсить и додумывать что должно быть на месте выгоревшего или ваять свою зарядку в имеющемся корпусе. литий заряжать проще чем никель.